|
|
|
Тезисы и презентации докладов
- Интернет-маркетинг: вчера, сегодня, завтра
[Презентация (MS PowerPoint, 1.4 Мб)]
Андрей Себрант, Гласнет
- Комплексный портрет аудитории интернет-ключ к успеху целевого маркетинга
Залесский Петр Карлович, генральный директор КОМКОН-Вектор.
- Способы продвижения компании в сети Интернет
[Презентация (MS PowerPoint, 42 Кб)]
Тимофей Бокарев, Интернет-агентство ДОТ
- Необходимые шаги запуска успешного Интернет-проекта
Александр Гагин, ЗАО "Нетскейт"
- [Политика ценообразования информационных услуг (MS PowerPoint, 216 Кб)]
Николай Гарбуз, РосБизнесКонсалтинг
- [Контент-рынок России до кризиса и после (MS PowerPoint, 22 Кб)]
Антон Никитин
- [Маркетирование проектов, предполагающих использование Интернет (MS PowerPoint, 1.15 Мб)]
Кирилл Готовцев, Агентство PROJECT MARKETING
- Бизнес в Интернет. От разработки маркетинговой стратегии до ее реализации
[Презентация (MS PowerPoint, 535 Кб)]
Мамыкин Андрей Александрович, ООО "Рексофт"
- [Сколько и за что нужно платить Web-дизайнеру? (MS PowerPoint, 52 Кб)]
Павел Черкашин, Actis Systems
- Измерения аудитории Интернет
Михаил Райбман, Gallup Media
- Больше вложишь - больше получишь? Рекламный бюджет и отдача
Мария Грачева, Агентство сетевой рекламы "Прорыв"
- Рекламный потенциал Rambler. Возможности, перспективы
Дмитрий Крюков, Компания СТЕК
- Яndex - search & research engine
[Презентация (MS PowerPoint, 1.6 Мб)]
Алексей Амилющенко, Елена Колмановская, CompTek International
- [Технология "BannerBank" (Macromedia Flash)]
Аркадий Вавилин, БизЛинк
- [Опыт медиапланирования и проведения крупных рекламных кампаний (Macromedia Flash)]
Григорий Шанаев, Агентство Интернет-рекламы "Манифест"
- Уловка-22 или Виртуальная эффективность
Аркадий Морейнис, Прайс Экспресс
- Проект iXBT Hardware. Опыт создания крупной рекламной площадки
Павел Соколов, iXBT Hardware
- О бедном ПиаРе замолвите слово
Алексей Ковалев, ЭЛВИС-ТЕЛЕКОМ
Информационные спонсоры конференции ИМ'99
|
|
|
|
|
|
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее... |
|