Решение проблем
Этот раздел посвящен описанию проблем, которые могут возникнуть при работе с коммутаторами SW502 и SW507.
Индикаторы на передней панели обеспечивают диагностику и мониторинг коммутаторов SW502 и SW507.
Если для портов UTP индикатор Link не загорается после подключения кабеля к порту и устройству на другом конце, это говорит о неисправности кабеля, порта коммутатора или устройства, подключенного к этому порту. Для портов AUI или BNC в коммутаторах SW502 индикатор Link не будет гореть до тех пор, пока не будет осуществляться передача данных через этот порт.
При отсутствии сигнала на индикаторе Link проверьте кабель, порт коммутатора и подключенное к нему устройство. Убедитесь, что длина кабеля не превышает допустимое значение (100 м) и тип кабеля соответствует спецификации. Информацию по подключению устройств к портам коммутатора можно найти в разделе Инсталляция.
Для проверки порта коммутатора используйте встроенные средства диагностики, описанные в разделе Внешний вид. При обнаружении сбоев в любом из тестов обращайтесь за помощью к реселлерам компании NETGEAR.
По умолчанию переключатель Half/Full установлен в полудуплексный режим. Если сеть работает слишком медленно, проверьте положение переключателя и установите его в соответствии с подключенными к портам коммутатора устройствами. При подключении к коммутатору повторителей, концентраторов или полудуплексных адаптеров, переключатель нужно установить в положение half-duplex.
Проверьте правильность установки всех компонент Вашей сети. Некорректная установка какого-либо устройства может послужить причиной сбоев в работе всей сети.
Проверьте корректность используемых кабелей. Требования к кабельным системам приведены в разделе Спецификации кабелей. Убедитесь, что все разъемы надежно закреплены и правильно установлены. Проверьте правильность установки переключателей Normal/Uplink для тех портов, где такие переключатели имеются.
Убедитесь, что все требуемые устройства подключены к сети.
Убедитесь, что сетевые адаптеры правильно установлены в компьютеры и требуемые для работы адаптеров драйверы загружены. Проверьте все используемые трансиверы AUI.
Если проблемы возникли в результате изменения конфигурации сети, восстановите прежнюю конфигурацию. Проверьте длины кабелей, число повторителей и другие параметры, влияющие на работоспособность сети.
При необходимости проверьте работу коммутатора в целом. Выключите питание коммутатора и включите его снова. Если при тестировании после включения возникнут ошибки, обращайтесь к реселлерам NETGEAR.
Назад | Содержание | Вперед