Сколько стоит запустить интернет-магазин? На этот вопрос вам точно не ответит никто. Один ИМ потянет на 20 000 рублей, другой — на пару миллионов. Все зависит от ниши, специфики, ассортимента… И используемых инструментов / сервисов. А их современному интернет-магазину для достижения успеха может понадобиться немало. Кто-то захочет «прикрутить» онлайн-оплату, кто-то — по максимуму автоматизировать работу с поставщиками и размещаться на множестве маркетплейсов или иных ресурсов для привлечения клиентов и продажи своих товаров. Кому-то важно наладить эффективную обработку телефонных звонков и обращений клиентов по другим каналам. Кто-то в качестве составляющей успеха видит организацию мониторинга цен на товары у конкурентов и своевременную реакцию на это.
В общем, как говорится, совершенству интернет-магазина нет предела. Давайте рассмотрим несколько сервисов, которые будут полезны владельцам интернет-магазинов при запуске, а также для расширения возможностей и улучшения показателей уже работающих ИМ.
TOP-KRAY: ваши поставщики и покупатели в одном месте
TOP-KRAY — российский маркетплейс, размещение на котором для продавцов бесплатно. Площадка будет полезна для владельцев интернет-магазинов, желающих привлекать покупателей из сторонних источников. Вы сможете наладить выгрузку товаров из своего ИМ в YML и загрузку на маркетплейс. Также TOP-KRAY — это возможность продавать онлайн, не имея своего интернет-магазина. Вы можете создать свой ИМ прямо здесь и запустить его в течение одного дня (поддержкой можно заниматься самостоятельно или доверить это специалистам сервиса). И в нем будут реализованы все необходимые функции и опции:
- уникальное доменное имя,
- уведомления о новых заказах на email,
- возможности для SEO-продвижения интернет-магазина,
- многопользовательский доступ.
С помощью этой площадки вы сможете найти не только покупателей для своего ИМ, но и поставщиков товаров / услуг, необходимых вашему бизнесу. В каталоге компаний маркетплейса их более 7000. Также здесь регулярно размещаются полезные материалы от экспертов, касающиеся ведения бизнеса в разных нишах, продвижения интернет-магазинов и т.д.
WELLCOINPAY для приема онлайн-платежей
С WELLCOINPAY вы сможете организовать прием онлайн-платежей в интернет-магазине с уверенностью в их безопасности (для самого ИМ и для клиентов). Через этот сервис возможно подключение к онлайн-торговой площадке оплаты различными способами: банковскими картами (комиссия от 3.5%), электронными кошельками российских и иностранных платежных систем (от 3%), криптовалютами (от 3%), через интернет-банкинг и банковские переводы, мобильных платежей с комиссией от 3%. Поддерживаются различные механики оплаты: в один клик, MOTO платежи, по линку и инвойсу, рекуррентые (могут взыматься на постоянной основе, что полезно, например, при использовании подписной модели).
Сервис WELLCOINPAY для приема онлайн-платежей — это:
- Безопасность. Процессинг организован в соответствии с PCI DSS Level1, есть мониторинг транзакций KYT (борьба с отмыванием денежных средств), верификация клиентов.
- Стабильная работа 24/7. Сервис характеризуется высоким качеством обслуживания финансовых операций, отсутствием сбоев и задержек.
- Модульная система и удобный API-интерфейс. Подключиться к системе просто. Она легко масштабируется под клиента.
При необходимости специалисты сервиса помогут с интеграцией.
Level Up Fulfillment-group возьмет на себя логистику (и не только)
Level Up Fulfillment-group — европейский фулфилмент-сервис, благодаря которому при запуске интернет-магазина вам не придется тратиться на аренду или покупку складских площадей, он возьмет на себя хранение, комплектование, упаковку, доставку заказов и другие логистические операции с гарантированным качеством доставки. Также сервис предоставляет услуги по приему платежей на сайте интернет-магазина и обработку возвратов.
Кроме того, для российских интернет-магазинов доступен широкий набор опциональных услуг. Среди них:
- Прием платежей от зарубежных клиентов.
- Организация закупок товаров у европейских поставщиков.
- Поиск производителей и организация производства товаров для ИМ в странах Европы. Товарные категории практически любые.
Благодаря этому сервису вы сможете запустить ИМ максимально быстро и получить выстроенные логистические процессы, а также подходы, «обкатанные» множеством клиентов Fulfillment-group. Клиентам предлагается сетка из нескольких тарифов, в зависимости от количества обрабатываемых заказов в месяц.
«Телфин»: телефонизация интернет-магазина за час
Один из крупнейших телеком-операторов РФ «Телфин» предлагает решение для телефонизации интернет-магазинов. Подключение происходит в течение 30-60 минут. Владельцам ИМ предлагаются:
- Виртуальные телефонные номера. Здесь можно купить местный номер практически в любой локации, а также номер 8-800 с бесплатными звонками для клиентов.
- Распределение звонков, управление вызовами. За счет этого ни один звонок не останется без внимания, независимо от загруженности операторов и менеджеров ИМ. Благодаря мгновенной переадресации звонков сервис подходит для интернет-магазинов с удаленными операторами (менеджерами).
- Функционал для информирования клиентов. Вы сможете организовать автообзвон с целью информирования о статусах заказов, акциях, индивидуальных предложениях и т.д.
- Мониторинг работы менеджеров ИМ и операторов.
- «Звонок с сайта» для заказа клиентами обратного звонка.
Решения от «Телфин» интегрируются с популярными CRM и другими системами для бизнеса. Это позволяет работать с базами клиентов, делать звонки в один клик и пользоваться другими полезными для бизнеса возможностями IP-телефонии.
Marketparser для мониторинга цен
Marketparser — сервис мониторинга цен на товары на различных площадках. Вы сможете отслеживать стоимость товаров из ассортимента своего ИМ на Яндекс.Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет, Ozon, Price.ru, E-Katalog, а также цены можно получить напрямую с более чем 1000 сайтов, в том числе DNS, M-Video, Online-trade.
Запустить мониторинг можно в течение нескольких минут. Для этого нужно зарегистрироваться, создать кампанию, добавить в сервис товары из своего ассортимента. Полученные данные собираются в Exсel отчеты, которые доступны для скачивания в кабинете или автоматически выгружаются через API сервиса, отправляются на email или по FTP.
Среди особенностей сервиса:
- Высокая скорость работы. Среднее время получения данных — 3-20 минут, в зависимости от размера отчета
- Сбор данных о ценах, скидках, наличия в режиме реального времени
- Автоматическое ценообразование по вашим формулам с учетом цен конкурентов
- Оперативная служба поддержки
Есть пробный период. Вы сможете бесплатно протестировать сервис перед покупкой пакета услуг.
Re:plain: общение с клиентами и обработка заказов в удобном вам мессенджере
Re:plain — сервис, который позволит легко и быстро подключить к интернет-сайту онлайн-чат, чтобы получать сообщения от пользователей и оповещения о заказах в удобных для вас мессенджерах. На данный момент система поддерживает WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger. Онлайн-чат от Re:plain можно развернуть на любом сайте: имеются готовые модули для подключения к популярным CMS, есть возможность подстройки решения под конкретный проект.
Разработчики решения реализовали в нем следующие функции и возможности:
- Шаблоны готовых ответов на вопросы пользователей в чате. Это позволит неплохо экономить время операторов магазина и давать клиентам максимально релевантные ответы.
- Бот для автоответов, который позволяет создать базу популярных вопросов и ответов для автоматизации обслуживания клиентов.
- Сервис виртуального оператора, позволяет с применением технологии искусственного интеллекта разгрузить операторов от однообразной поддержки или сбора лидов.
- Отсутствие ограничений по количеству операторов, которые могут работать с чатом.
- Функционал обратного звонка с сайта. Поддерживаются, в том числе и видеозвонки.
- Видео и аудио звонки прямо с сайта без необходимости установки отдельных положений или плагинов.
- Поддержка 23 языков.
Решение соответствует 152-ФЗ. Благодаря этому при его использовании вам не придется принимать какие-то дополнительные меры для защиты персональных данных пользователей во время общения через чат. А также классические решения в виде черного списка, интеграции с системами аналитики, настраиваемыми формами обратной связи и многими другими функциями.