Под известным брендом Yota работает дочернее предприятие крупнейшей сети МегаФон, под названием Скартел. В этом году они представили новейшие тарифные планы с условиями, которые предусматривают для абонентов возможность отказаться от голосовой связи. Более того, на территории Москвы, а также Московской области откроется доступ к тарифам без интернета — их особенность заключается в абонентской плате исключительно за использование различных мессенджеров, что для многих пользователей значительно выгоднее.
С течением времени оператор набирает все большую популярность и старается привлечь к себе все больше абонентов, добавляя любопытные услуги, с одним из примеров ознакомиться можно в статье: http://citforum.ru/news/37677/.
Согласно последним сообщениям СМИ, при использовании московской тарифной сетки Йота говорится, что беспрепятственный доступ к одному из мессенджеров обойдется всего в 15 рублей за одни сутки. Что касается соцсетей, выбор любой из них обойдется в 25 руб., следовательно, без пользования интернет-сетью или звонками, месячная стоимость будет достигать 65 рублей. Также пользователям предлагается дополнительно подключить возможность безлимитного просмотра видеозаписей с каналов YouTube всего за 60 руб.
К таким мерам компания прибегла по следующим причинам:
- За весь срок существования бренда, что довольно немалое время, среднее количество потраченных интернет-данных составило всего 5 гигабайт;
- Благодаря отказу от безлимита, уменьшается стоимость абонплаты.
При желании, каждому абоненту предложено в дополнение подключить минуты, СМС и интернет-трафик, если это необходимо.
Подключение новых предложений
При запуске новой тарифной линейки, представитель компании отметил, что Йота изначально создавался для беспроводного интернета, поэтому введение подобных ограничений не станет критичным. И новоиспеченные тарифы не вызовут разногласий, поскольку на данный момент недостаточно много людей, пользующихся исключительно приложениями-мессенджерами. Похожего мнения придерживаются другие люди, которые считают нововведения достаточно оригинальными. Ведь данный оператор предназначен для пользователей, которые редко совершают звонки и предпочитают общаться со знакомыми через социальные сети, об этой компании больше информации в статье на https://ru.wikipedia.org/.
Чтобы воспользоваться новейшими услугами сети, каждому подключенному человеку предлагается:
- Зайти в личный кабинет Yota, где представлена вся информация о переподключении;
- Посетить официальный сайт оператора и прочесть более детально об условиях пользования;
- А также установить приложение, доступное для скачивания в Google Play и AppStore.
Однако следует учесть, что данное предложение действительно пока лишь по области столицы, для жителей других регионов предлагается заказать минимальный пакет интернет-трафика в 1 или 2 ГБ.