Мировой рекорд по скорости обслуживания клиента принадлежит ресторану «Karne Garibaldi» (Гвадалахара, Мексика). И он равен 13.5 секундам с момента оформления заказа до его появления на столе. А вообще, время ожидания здесь не превышает 1 минуты.
Конечно, обеспечить такую скорость обслуживания под силу далеко не всем кафе и ресторанам. Но стремиться к снижению времени ожидания стоит (это – один из факторов, влияющих на повышение лояльности). Помочь в этом может внедрение такого инструмента, как электронное меню.
Помимо увеличения скорости обслуживания клиентов, электронное меню позволит:
- Реализовать различные формы представления блюд и способы заказа. Это может быть, например, визуальная презентация, виртуальный стол заказов, интерактивный альбом и пр.
- Транслировать развлекательный и другие типы контента. Многим посетителям придется по вкусу просмотр видео, серфинг в интернете или игры во время посещения заведения.
- Организовать дополнительный заработок на показе рекламы.
- Вести статистку по популярным блюдам, уровню заработка и пр.
И это далеко не все возможности, открывающиеся перед заведением с внедрением электронного меню.
Давайте рассмотрим, куда можно обратиться тем, кто решил внедрить в работу этот эффективный инструмент, и что предлагают компании, занимающиеся разработкой таких решений.
eMenu от Interactive Group
Сталкивались с киосками самообслуживания KFC? Так вот, это – «дело рук» Interactive Group. Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере технического, маркетингового сопровождения бизнеса и других направлениях. И в списке ее клиентов – довольно звучные и знакомые многим имена.
Предлагаемое компанией электронное меню позволит:
- Дифференцировать предложения и легко подстраиваться под спрос в зависимости от времени суток, праздничных и выходных дней, сезона и пр.
- Обеспечить перевод меню заведения на различные языки.
- Организовывать эффективные рекламные кампании, промо-акции и другие мероприятия для привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже имеющихся.
- Обеспечить посетителей выходом в интернет, возможностью скоротать время в ожидании блюда за играми и пр.
- Облегчить учет, за счет возможности интеграции с POS-системами, использующимися заведениями.
У компании имеется успешный опыт внедрения своего eMenu в заведениях различного типа. Оно подходит для кафе и ресторанов, заведений быстрого обслуживания, фуд-кортов, отелей, пабов и баров, точек самообслуживания и пр.
Возможна индивидуализация стиля под конкретного клиента. С помощью этого электронного меню вы сможете даже продвигать свое заведение в социальных сетях.
Электронное меню с 30-дневным бесплатным периодом. Стоит попробовать
Электронное меню Smart Menu привлекает высокой скоростью внедрения. Как утверждают разработчики, система разворачивается в считанные часы. Для его использования необходимо наличие нескольких мобильных устройств на базе ОС Android. Среди особенностей этого предложения:
- Гибкая ценовая политика. Хотите – можно платить ежемесячно по 1500 рублей, а хотите – внесите единоразовый платеж 29000 руб., и пользуйтесь системой бессрочно.
- Отсутствие какого-либо дискомфорта после внедрения. Электронное меню Smart Menu не требует отказа от используемых в вашем заведении систем учета и приема платежей.
- Рабочее место администратора здесь представляет собой веб-приложение. За счет этого обеспечивается возможность управления с различных устройств и даже удаленно, через интернет.
- Возможность показа рекламы посетителям вашего заведения.
- Отсутствие необходимости в собственном сервере для обеспечения работы системы. Клиентам сервиса выделяется место в облачном хранилище.
Как и в предыдущем случае возможно оформление системы в корпоративном стиле клиента. Еще одна интересная особенность этого электронного меню – возможность использования механизма связанных блюд. При заказе основного блюда клиенту предлагаются варианты дополнительных, что способствует увеличению среднего чека.