Стоимость раскрутки аккаунта в Инстаграм зависит от нескольких факторов: тематика, качество контента, периодичность публикаций и пр. Чем популярнее ниша, тем дороже обойдется продвижение. Учитывайте расходы на услуги сервисов для инстаграм. Они необходимы для автоматизации работы. В каждом отдельно взятом проекте бюджет будет разный, но по нескольким универсальным метрикам можно самостоятельно оценить, какую примерную сумму нужно вложить для продвижения в Инстаграм.
Стоимость контента
Если вы хотите использовать социальную сеть для увеличения продаж, вам нужен контент-криейтор, который будет заниматься поиском или созданием фото, инфографики и текстов. Стоимость такой работы зависит от сложности поиска, обработки изображений и от объема текстов под публикацией. Будьте готовы платить 500-1000 рублей за хорошо оформленный пост. Стоимость создания уникальных фотографий обойдется минимум вдвое дороже.
Если вы не хотите работать с фрилансерами, возьмите в штат контент-менеджера. Наполнять страницу можно самостоятельно, но на это нужно время. Если вы готовы тратить 30-60 минут на поиск информации и оформление постов, вы сможете обойтись без контент-криейтора. Для этого желательно обладать навыками в фотографии и работе с изображениями. Чем качественнее контент, тем большую аудиторию вам удастся привлечь.
Тематика
Чем популярнее тематика вашего аккаунта, тем с большей конкуренцией вы столкнетесь. Интересные широкой публике ниши сложнее раскручивать, поскольку за внимание пользователя ведут борьбу тысячи аккаунтов с похожим контентом. Чтобы уникализировать свой проект, сделайте свой контент особенным: объемные текстовые описания, взаимодействие с аудиторией, авторские хештеги с уникальным контентом, оригинальные и хорошо оформленные фотографии, различные рубрики и т. д.
Реклама
Стоимость размещения зависит от количества подписчиков на площадке, где вы заказываете рекламу. Аккаунты с 10 тыс. фолловеров просят от 500 рублей за рекламный пост, ведущий на некоммерческий и похожий по тематике проект. Если аккаунт коммерческий, большинство площадок попросят минимум вдвое больше.
Если вы раскручиваете страницу бренда, вы можете заказывать платные обзоры своих товаров / услуг. Некоторые блогеры со сравнительно небольшой аудиторией (до 5 тыс. подписчиков) могут разместить обзор в обмен на вещь, которую необходимо описать. Это может быть одежда, гаджет, косметика и многое другое. Включайте себестоимость товаров / услуг в стоимость обзора или рекламного размещения.
Самостоятельная раскрутка или агентство
Вы можете попытаться раскрутить аккаунт самостоятельно, используя такие сервисы как socialhammer, bosslike, инстаплюс или тулиграм. Если у вас есть опыт в интернет-продвижении и маркетинге, вы можете сэкономить, не используя возможности веб-студии или рекламного агентства. Если же навыков нет, лучше доверить продвижение компетентным специалистам, у которых есть выход на сотни блогеров в разных тематиках.
Стоимость услуг рекламного агентства зачастую не превышает 20-30% от рекламного бюджета. Если вы не можете объективно оценить, сколько денег и времени потребуется для раскрутки в Инстаграм, обратитесь за подсчетом в веб-студию или рекламное агентство. Примерный подсчет и консультация зачастую предоставляется бесплатно.