Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Автоматизация торговли и склада: программы и облачные сервисы

Автоматизация торговли и склада — одна из важнейших сфер применения информационных технологий. На рынке представлено множество решений для торговых и логистических предприятий. Прикладные системы для автоматизации торговой деятельности и управления складом сейчас поставляются как в классическом варианте, то есть в "коробочной" версии, так и как облачные сервисы. Крупные предприятия скорее предпочтут традиционные варианты поставки, тогда как выбор малого и среднего бизнеса все чаще и чаще склоняется к варианту SaaS-сервиса, в силу многих очевидных преимуществ такого подхода именно для небольших предприятий: не требуются значительные стартовые инвестиции, не нужны дорогостоящие ИТ-специалисты для настройки и обслуживания и т.д.

Рассмотрим несколько конкретных примеров программ и облачных сервисов для автоматизации торговой деятельности и управления складом:

  • ABM WMS — профессиональная и адаптируемая система управления складом, созданная с применением современных ИТ-технологий. Применима в управлении бизнес-процессами на средних, крупных складах и распределительных центрах с большим объемом ассортимента и высоким уровнем интенсивности операций, с поддержкой работы на терминалах сбора данных (ТСД). Программа ABM WMS разработана и предназначена для автоматизации учета на складе, возможности в режиме реального времени online контролировать наличие и перемещение товаров, проводить ревизии, уменьшить затраты на материально-технические и кадровые ресурсы склада. ABM WMS способствует созданию условий, которые препятствуют специальному искажению учетных данных. А также позволяет увеличить количество поставок в срок, позволяет осуществлять быстрые подбор и отгрузку заказов в условиях пиковых нагрузок, минимизировать влияние человеческого фактора. ABM WMS, как и любая система управления складом, является ведомой системой, поэтому имеет простые и надежные механизмы интеграции с любой управляющей учетной или ERP системой. Подробнее о системе на сайте компании ABM Cloud — http://abmcloud.com/

  • СКИФ — бесплатная облачная система управления торговлей, финансами и складом. С помощью системы вы сможете автоматизировать складской и торговый учет, организовать финансовый учет, вести историю взаимоотношений с клиентами и партнерами, получать все необходимые аналитические отчеты, а также автоматизировать управление задачами для ваших сотрудников. В отличие от использования сторонних облачных сервисов, СКИФ устанавливается на вашем сайте, что позволяет вам иметь полный контроль и доступ к системе и базе данных и дорабатывать функционал под ваши потребности. Сервис предоставляется бесплатно, поскольку бизнес модель разработчиков предполагает, что зарабатывают они на разработке дополнительных модулей и адаптации сервиса для крупных клиентов. Небольшие компании могут пользоваться сервисом совершенно бесплатно поскольку доработки небольшим компаниям обычно не требуются или могут быть выполнены самостоятельно.

  • КОРОБКА онлайн — это облачный сервис управления торговым бизнесом. Идеально подходит как для управления традиционной торговлей с оффлайновыми торговыми точками, так и для управления интернет-магазинами. Имеются модули: управление складом, управление продажами, финансовый учет, управление задачами, аналитика. С помощью сервиса вы сможете эффективно управлять вашим торговым бизнесом, в том числе если вы имеете несколько складов и торговых точек. Сервис позволяет обрабатывать все заказы, регистрировать розничные продажи, вести складской учет, управлять финансами, печатать все необходимые документы и управлять из единого центра всеми вашими подразделениями и торговыми точками. Весь необходимый функционал имеется даже в минимальном бесплатном тарифном плане. Чтобы начать пользоваться достаточно зарегистрироваться на сайте. Освоение сервиса персоналом происходит в минимальные сроки, поскольку интерфейс прост и интуитивно понятен и имеется детальное руководство пользователя. Сервисом уже пользуются почти 3 тысячи клиентов. Есть многочисленные положительные отзывы.

  • WinSprut Pro — это простая программа складского учета, которая идеально подойдет большинству небольших компаний. Стоимость программы невелика. Система проста в освоении и рядовые работники склада уверенно пользуются ею буквально через полчаса после установки. Практически не требуется администрирования и сопровождения установленной программы. Но при этом в WinSprut Pro имеется достаточно мощный функционал для управления складом. Система позволяет формировать покупку и продажу товаров для контрагентов, перемещение и списание товаров на складах, показывает текущие остатки на складах предприятия, историю товара, оборотную ведомость, взаиморасчеты с контрагентами и проч. Имеется возможность разным сотрудникам предоставить разные права доступа в систему. Также отметим, что для всех операций в системе фиксируется кто именно эту операцию выполнил. Если для вас важно сочетание достаточно богатого функционала, простоты использования и невысокой стоимости, то WinSprut Pro может быть неплохим выбором.

  • TradeMaster — легкий в освоении облачный сервис для автоматизации учёта и управления в режиме "онлайн" в торговле и складе в розничных, оптовых и интернет-магазинах. Приложение подойдет широкому кругу торговых компаний. Пользоваться системой просто и на обучение персонала не потребуется много времени. Отличительной особенностью сервиса является предоставление полной консультационной поддержки по организации учёта в компании. Консультанты u4et.ru обладают успешным опытом внедрения TradeMaster для автоматизации бизнес-процессов. Проконсультируют на предмет подходит ли система для решения задач клиента. Описываются в индивидуальном порядке сценарии использования TradeMaster на предприятии. Предоставляется обучение сотрудников, вовлеченных в процесс учета и помощь во внесении ассортимента и остатков товара в систему для начала работы. Абонентская плата от 500 р./месяц, зависит от оборота компании. Разработчик приложения нацелен на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с клиентами.

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...