4.1.3. Режим "вне офиса"
Весьма полезным свойством клиента Exchange является возможность установки пользователем статуса "вне офиса" (out off office) для персонального почтового ящика. Это бывает необходимо во многих ситуациях, как, например, длительная командировка, отпуск или болезнь. В данной ситуации отправитель сообщения автоматически получает уведомление о временном отсутствии адресата, что немаловажно как с деловой, так и с этической точки зрения. Дополнительно, пользователь может описать набор правил, аналогичный тому, что используется для автоматической обработки входящей корреспонденции. Однако для режима "вне офиса" вся обработка выполняется на сервере. В качестве примера использования правил в данном случае можно привести перенаправление сообщений заместителю и автоматический ответ автору по заранее подготовленному шаблону. Режим "вне офиса" устанавливается пользователем, как правило, перед завершением сеанса работы. При следующей регистрации пользователю будет предложено перевести почтовый ящик в нормальное состояние.
Назад | Содержание | Вперед