Автоматическая офисная телефонная система
- речевая почта
В. Ромадин, СП "Коприс энд М"
Компьютерная телефония - средство
общения
человека с компьютером по обычному
телефону.
Совместное предприятие COPRIS & M семь лет успешно работает в России в качестве
специализированной инженерной фирмы. Мы являемся дочерним предприятием АО
"РОСТЕЛЕКОМ".
Наше предприятие оказывает своим клиентам современные услуги связи, а также услуги в области
интеграции компьютерных и телекоммуникационных технологий.
Естественно мы не могли, не обратить внимание на новое перспективное направление -
интерактивную компьютерную телефонию.
Интерактивная Компьютерная Телефония (ИТК) сейчас в полную силу используется в Америке и
Европе и позволяет человеку общаться с компьютером по телефону. В США, пожалуй, сейчас нет
Банков и крупных фирм, которые бы не использовали системы ИТК в своей работе. Конечно, даже
трудно себе представить, какой штат телефонных секретарей-клерков должен был бы иметь
Аэропорт, Железнодорожный вокзал, крупный Банк или Супермаркет, не имея систему ИТК,
чтобы качественно, вежливо и быстро отвечать на вопросы своих клиентов. А сейчас даже
небольшие фирмы, например, дилерские - предлагающие товар по телефону, используют
компьютерную телефонию.
Если Вы живете в США и звоните в магазин, чтобы заказать какой либо товар, или в свой банк,
чтобы узнать состояние своего счета, или на биржу, чтобы узнать о курсе акций, или узнать
расписание поездов - Вы, наверняка, будете разговаривать с компьютером! И это никого не
удивляет! Существуют даже специальные устройства, способные отличить, кто Вам звонит человек
или компьютер! Когда на Вас с утра обрушивается град звонков с предложениями огромного
количества товаров и услуг, это отнюдь не люди Вам звонят. Возникла даже необходимость
введения новых законов, защищающих владельцев телефонов от информационной агрессии
торговых фирм. Это, конечно, издержки прогресса.
А самое главное ИКТ не требует большого числа рабочих мест, экономит массу средств и времени,
поднимает сервис на должный уровень! Если владелец фирмы захотел утром, например,
приобрести мебель, то вечером она будет у него установлена, и все это произойдет без участия
людей. Человек дал задание компьютеру найти качественную и недорогую мебель, и компьютер
обзвонил множество фирм, выбрал, сделал заказ и оплатил счет. И не исключено, что компьютер
разговаривал не с людьми, а с другими компьютерами.
Что же такое Компьютерная Телефония?
В простейшем виде эта система включает персональный компьютер с установленной платой
четырехканального микропроцессорного телефонного адаптера производства одной из ведущих
американских фирм. И эта простейшая система может отвечать на звонки, выполняя функции
телефонного секретаря, принимать или отправлять факсы, причем по одному, двум или четырем
телефонным каналам одновременно!
Абонент, тот человек кто звонит, слушает сообщения и отвечает на вопросы системы, нажимая
необходимые клавиши на своем телефоне, получает нужную информацию или заставляет систему
производить определенные действия. Он может оставить свое устное сообщение, принять или
передать факс, или система соединит его с конкретным лицом, если необходимо. Все это
определяется сложностью используемой программы.
Если такой компьютер подключить к банковской компьютерной сети, то можно реализовать
банковское приложение системы. Клиент банка получит возможность узнавать состояние своего
счета, поступление или списание со счета с указанием реквизитов корреспондентов, курсы валют и
многое другое.
Уже 2 года COPRIS & M осуществляет разработку и поставку практически всех видов приложений
компьютерной телефонии. Мы провели серьезные маркетинговые исследования рынка в России и
выявили наибольшие потребности в следующих приложениях компьютерной телефонии.
- Офисная речевая почта
- Автоматическая банковская справочная служба
- Справочные - информационные системы
- Системы сбора статистической информации
- Система опроса общественного мнения
- Рекламные - маркетинговые службы
- Системы пейджинговой связи
и другие нестандартные, комплексные решения.
В чем главные особенности предлагаемых нами систем?
Прежде всего -
Высокая Надежность:
Мы предлагаем готовые к использованию системы на базе речевых серверов.
Речевой сервер, представляет собой компьютер - оборудованный платами компьютерной
телефонии и необходимым программным обеспечением.
Аппаратная платформа включает:
Надежное, профессиональное оборудование компьютерной телефонии, спектр адаптеров
способный решить практически любую задачу от элементарной речевой почты до систем
использующих распознавание и синтез речи.
Компьютер германской фирмы SIEMENS NIXDORF. Высокопроизводительные,
высококачественные компьютеры, при сборке которых используются только тщательно
протестированные комплектующие.
Программная платформа включает:
Операционную систему - Windows NT Workstation.
Мощная и надежная операционная система с полным набором средств работы практически в
любой компьютерной сети. Включает поддержку средств резервного копирования и сохранения
данных, удаленное администрирование, обеспечивает круглосуточную работу речевого
сервера.
Главными особенностями программ всех наших приложений являются удобный графический,
пользовательский интерфейс, благодаря чему пользователю не требуется иметь высокий уровень
подготовки и он может самостоятельно перепрограммировать систему.
Очень интересным и наиболее популярным (и самым простым) предлагаемым нами приложением
является:
Автоматическая офисная телефонная система - речевая почта.
Как упорядочить телефонные звонки, принять важную информацию от клиента, сохранить,
отсортировать и передать ее определенному сотруднику Вашего предприятия?
Как автоматизировать процесс приема и передачи факсимильных сообщений, провести сортировку
по темам и адресатам?
Как клиенту получить полную, подробную информацию о Вашей фирме, об услугах и о
производимой продукции, адреса и телефоны?
Это возможно - если на одном из компьютеров в Вашей фирме установлена Автоматическая
Офисная Телефонная Система - Речевая Почта (АОТС), построенная на базе новейшей
американской технологии - Интерактивной Компьютерной Телефонии.
Как человек общается с системой?
Он звонит к Вам на фирму по телефону и разговаривает с компьютером. Компьютер спрашивает,
- что желает клиент: получить информацию о фирме и ее услугах, передать или получить речевое
сообщение, а также факс для определенного сотрудника и по определенной теме. В диалоге с
человеком система уточняет все детали. Человек отвечает, нажимая соответствующие кнопки на
своем телефонном аппарате. В результате компьютер предоставит любую необходимую
информацию, примет или передаст факс, запишет речевое сообщение. Вся полученная информация
будет запротоколирована, отсортирована по "почтовым" ящикам отделов, сотрудников
предприятия. Работники предприятия, также по телефону, в удобное для них время, разбирают
полученную речевую почту, могут дать команду системе: подготовить и отправить ответ, удалить
ненужную информацию, распечатать определенный факс и многое другое.
Как аппаратно реализуется АОТС?
Система устанавливается на обычный персональный IBM совместимый компьютер. Система
содержит одну плату микропроцессорного телефонного адаптера производства известной
американской фирмы и программное обеспечение. Одна плата адаптера может обслуживать от 2
до 8 человек одновременно, подключается к обычной городской телефонной сети или офисной
мини-АТС. Обеспечивается поддержка свыше 500 речевых почтовых ящиков.
Теперь, вкратце, остановлюсь на других, наиболее интересных, созданных нами приложениях в
контексте отличительных особенностей от типовых решений.
Автоматическая банковская информационная служба:
Речевой сервер системы легко подключается к любой банковской компьютерной сети и допускает
удаленное администрирование, гибко перестраивается под конкретный Банк и используемую базу
данных. Система организует запросы по компьютерной сети к серверу Банковской базы данных
через OBDC администратор Windows NT. Реально возможно подключение к следующим типам баз
данных: dBASE, Oracle, INFORMIX, FoxPRO, Paradox, SQL.
Системы сбора статистической информации:
COPRIS & M устанавливает системы автоматического сбора статистической информации,
которые позволяют крупным организациям производить учет и контроль деятельности своих
удаленных подразделений на всей территории России. Преимущества такой системы очевидны,
подразделениям нет необходимости пользоваться телетайпом, почтой или иметь у себя компьютер
с модемом, достаточно позвонить в центральный офис по телефону и передать числовые данные.
Речевой сервер работает круглосуточно, отвечает на звонки, идентифицирует корреспондента, на
лету, проверяет вводимые данные (при необходимости, голосом, корректирует человека),
производит предварительную обработку принятой информации и сохраняет ее на сервере базы
данных.
Система опроса общественного мнения:
Речевой сервер системы позволяет в течение 2 часов опросить (как активно, так и пассивно) по
телефону около 2000 человек в любом выбранном регионе России. Вопросы для анкеты, а также
диапазоны телефонных номеров могут быть введены в систему в течение 10 - 30 минут.
Осуществляется предварительная обработка результатов опроса в реальном масштабе
времени.
Системы такого рода полезны при проведении предвыборных кампаний и референдумов. Впервые
такую систему применил независимый кандидат в президенты США Росс Перро.
Рекламные - маркетинговые службы:
COPRIS & M предлагает систему компьютерной телефонии для рекламно-издательских фирм, а
также торговых фирм занимающихся распространением печатной продукции. Услуги,
предоставляемые речевым сервером клиенту достаточно широки: каталог продукции, условия
заказа, анонсы книг, предварительные заказы и другое. Для торговых фирм возможна активная
реклама книг по выбранным телефонам клиентов.
Мы готовы предложить аналогичные системы для любых видов товаров.
Нами создана интересная реализация системы компьютерной телефонии для гостиниц.
Речевой сервер предоставляет клиенту полную информацию о гостинице и услугах, осуществляет
предварительное бронирование номеров.
Системы пейджинговой связи:
COPRIS & M предлагает систему компьютерной телефонии для автоматизации работы операторов
пейджинговой связи.
Как показывает опыт, большинство сообщений поступающих на пейджер клиента являются
типовыми. Например: просьба позвонить по определенному номеру телефона, назначение времени
встречи и т.д.
Поэтому абоненту, передающему сообщение на пейджер, предлагается выбор типовых сообщений.
Он вводит с клавиатуры телефона номер пейджера, номер типового сообщения, номер телефона
или другую числовую информацию. Речевой сервер полностью контролирует диалог, что
исключает ошибки набора, и при необходимости может соединить абонента с оператором.
Применение такой системы, по предварительным подсчетам, снимет 95% нагрузки операторов и
существенно увеличит пропускную способность службы.
В заключение:
Мы готовы предоставить необходимое оборудование, дать Вам полную информацию о
Компьютерной Телефонии, соответствующую литературу. Наши специалисты обучат Вас работе с
системой и программированию. Мы можем создать для Вас готовые приложения.
Использование Автоматической офисной телефонной системы в вашей фирме - это не только
модно и престижно, но и поднимет качество обслуживания клиентов.
|
Если Вы представляете Банк, Вам просто необходима такая система. Позаботьтесь о своих
клиентах! Избавьте своих сотрудников от рутинной клерковской работы.
Вы еще не решились? Тогда не удивляйтесь, когда, позвонив своему конкуренту, услышите
голос:
- "Здравствуйте! Добро пожаловать в компьютерную информационно-справочную службу нашей
Фирмы!..." |
Об авторе
Ромадин Вадим Валентинович, родился в 1962 году в г. Москве.
Окончил (1986) Московский Институт РадиоЭлектроники и Автоматики (МИРЭА) по
специальности Электронные приборы.
Работает с 1990 года на фирме СП "Коприс энд М", в настоящее время в должности главного
эксперта.
СП "Коприс энд М" - дочернее предприятие АО "РОСТЕЛЕКОМ".
Основные направления деятельности:
- разработка высоких технологий в области интеграции компьютерных и
телекоммуникационных технологий
- внедрение (специальных) новых банковских технологий
- - компьютерная телефония
- - банковские WWW серверы
- - системы на базе нейротехнологии
- - смарт-карты высокого уровня
- - рефлексивное исчисление Д. Сороса
- проектирование и реализация проектов банков и офисов "под ключ"
- обучение специалистов банков
- сдача в аренду линий связи и другого оборудования
СП "Коприс энд М" ТОО
123103 Москва, ул. Таманская 2а
Для писем 103055 Москва п/я 12
Телефон: (095)978-5022
Телефакс: (095)943-0096
Эл. Почта: copris@aha.ru
[Назад]
[Содержание]
[Вперед]