Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Кто такой таргетолог и как им стать

Огромное множество новых профессий тесно связаны с интернет-маркетингом. Одна из них — таргетолог. Этой профессии совсем молода, поэтому многие люди, которые готовы стать таргетологом, не вполне понимают, в чем заключается эта работа. Так что мы рассмотрим особенности профессии, а заодно обсудим рабочие обязанности и компетенции таргетолога.

Чем занимается таргетолог

Основная задача таргетолога — это настроить таргетированную рекламу в соцсетях или поисковиках. Таргетолог должен отвечать за рекламные кампании, нацеленные на конкретную аудиторию. Собственно, отсюда и происходит название профессии (и таргетированной рекламы), ведь слово target в переводе с английского означает «цель».

Какие инструменты применяет таргетолог для своей работы? В первую очередь специалист должен уметь определять ту самую целевую аудиторию. Если таргетолог не может понять, какие люди, заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге, то вся его работа будет бесполезной. Таргетолог должен четко представлять, какими характеристиками обладают потенциальные покупатели. Понравится ли этот товар взрослым или подросткам? Может, эта услуга нужна только мужчинам, но не потребуется женщинам? Какие интересы должны быть у человека, который заинтересуется вашим товаром? Чтобы подобрать аудиторию, таргетолог не просто угадывает ее характеристики, а анализирует потребителей и рекламу конкурентов. Это весьма непростая задача, которая требует навыков работы с объемными данными. Подробнее о работе таргетолога вы можете прочитать в блоге ROMI center.

Когда таргетолог подобрал подходящую аудиторию, он запускает тестовую рекламную кампанию. Затем специалист анализирует результаты. Правильно ли была подобрана аудитория? Много ли людей откликнулись на рекламное предложение? Увеличилась ли прибыль компании? Ответив на все эти вопросы, он сможет скорректировать рекламу. Не стоит надеяться, что профессиональный таргетолог в два счета настроит рекламную кампанию, которая сразу окажется эффективной. Нет, первая кампания в большинстве случаев тестовая,, и ее потом нужно подправлять — это тоже работа таргетолога.

Цели работы таргетолога

Итак, что должен делать таргетолог, теперь понятно. Но для чего весь этот труд? Давайте взглянем на основные цели специалиста по таргетированной рекламе:

  • увеличить конверсию;
  • сэкономить деньги на рекламу;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • персонализировать рекламные объявления;
  • привлечь клиентов, которые подходят под описание целевой аудитории.

Работа с таргетированной рекламой требует массы полезных навыков и способности к быстрому обучению. Освоить профессию таргетолога непросто, но при успешном обучении она может принести приличный доход.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...