Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Эффективный телемаркетинг без собственного оборудования и персонала. С Ciscall это возможно

Чтобы организовать работу колл-центра, службы поддержки или приема/обработки звонков, не обязательно тратиться на собственную АТС. Даже услуги IP-телефонии покупать не придется. Достаточно обратиться в Ciscall. Здесь предлагают услуги аутсорсинга в области телемаркетинга, предоставляя собственное оборудование и персонал для работы со звонками и онлайн-чатами.

Компания входит в топ-10 аутсорсинговых контакт-центров России в отраслевом рейтинге CallcenterForum.

Работа с входящими звонками и даже генерация лидов

Контакт-центр предлагает услуги по приему и обслуживанию звонков. С его помощью вы сможете организовать прием и оформление заказов, работу горячей линии, службы технической поддержки, консультантов и пр. При этом иметь в штате своих специалистов не требуется — со звонками работают операторы Ciscall. При этом компания:

  • Обучает операторов специфике работы с конкретными услугами/товарами клиента.
  • Участвует в разработке эффективных скриптов, либо берет этот процесс полностью в свои руки.
  • Работает «со спящими» клиентами, что способствует росту продаж.

Кроме того, сервис занимается генерацией лидов. С его помощью вы не только организуете работу со входящими звонками/обращениями, но и сможете увеличить количество клиентов.

Опросы, исследования и телемаркетинг под ключ

Ciscall — это не просто прием и обработка звонков. Компания также берется за проведение маркетинговых исследований. Ей можно доверить организацию телефонных опросов и других механизмов взаимодействия с клиентами. Особенность компании — использование эффективной технологии (системы) телефонного интервьюирования CATI. Она позволяет полностью контролировать интервьюеров, быстро обрабатывать результаты и оперативно реагировать на них. Специалисты сервиса разрабатывают алгоритмы их проведения и обрабатывают результаты. Возможно формирование различных видов отчетов по широкому спектру параметров.

Все разговоры операторов сервиса с клиентами записываются. Вы сможете прослушивать записи и контролировать качество работы персонала компании. На базе этого сервиса можно организовать работу call-центра, службы поддержки или приема заказов в круглосуточном режиме. Стоимость минуты работы оператора сервиса — 6,9 рублей (при условии, что ежемесячный трафик составит более 30 000 минут). При трафике до 5000 мин. минута работы оператора обойдется вам в 8,45 руб.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...