6.4 Обновление ПРД и СРД
6.4.1 Установление механизмов обновления ПРД и СРД
Если инцидент произошел из-за плохих ПРД, и ПРД не изменены,
то нет гарантии, что он не повторится в будущем. Как только
организация восстановила АС, нужно пересмотреть ПРД и СРД с целью
внесения в них изменений, предотвращающих подобные инциденты.
Даже если инцидентов не было, следует регулярно проводить
пересмотр ПРД и СРД. Обзоры необходимы из-за постоянно меняющейся
компьютерной среды.
6.4.2 Процедуры сообщения о проблемах
Следует реализовать процедуру сообщения о проблеме, чтобы
можно было описать инцидент и то, как его улаживали. Каждый
инцидент должен быть рассмотрен подгруппой по защите для
понимания инцидента и выработки предложений по изменению ПРД.
Назад | Содержание | Вперед