Группа компаний «Скобеев и Партнеры» - это агентство комплексного интернет-маркетинга.
Основатель и генеральный директор – Константин Скобеев, опыт продвижения в Сети – более 10 лет. Постоянный участник и докладчик профильных конференций с 2006 года.
Основные особенности работы ГК «Скобеев и Партнеры»:
- Высокий уровень экспертизы. Методологии продвижения постоянно совершенствуются, добавляются новые инструменты и механики.
- Проектный подход. Использование этого метода, в отличие от процессного, позволяет рассматривать каждую кампанию по продвижению обособленно, что увеличивает скорость работы на 30-40% и снижает риски на 20-30%.
- Ориентация на бизнес-цели. Производство оптимизируется для достижения показателей, значимых для клиента, а не для агентства: количество целевых действий, заявок и звонков, реже – регистраций или лояльного ядра пользователей.
Специализация и компетенции внутри группы компаний:
- «Скобеев и Партнеры» - одноименное с группой компаний SEO-агентство. Более 200 сайтов в продвижении, одновременная работа с более чем 300.000 поисковых запросов. В рамках компании работает собственный отдел копирайтинга и контент-маркетинга, производительность – более 150 тыс. символов в день.
- DevGroup – компания, занимающаяся созданием и технической поддержкой эффективных сайтов. Тесная интеграция работы с требованиями поисковых систем.
- Revise – юзабилити-компания. Проектирование интерфейсов, анализ пользователей, юзабилити-тестирование, веб-дизайн.
- РА «Елена» - контекстная и медийная реклама в Интернете. Сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google Partner.
- Отечественная SMM-студия «Товарищ» - продвижение в социальных сетях, ориентированное на бизнес-результат. Таргетинговая реклама, работа с лидерами мнений, ведение представительств брендов в соц. медиа, лидогенерация. Гарантии результатов, круглосуточная коммуникация с подписчиками, услуги по созданию, настройке и защите репутации и скрытому маркетингу.
Для удобства клиентов взаимодействие с производством организованно по принципу «одного окна»: вне зависимости от набора услуг, которые оказываются заказчику, ему присваивается собственный специалист сопровождения, который систематизирует поток входящей и исходящей информации таким образом, чтобы неизбежное участие клиента в процессе производства занимало как можно меньше времени, но было максимально эффективным.