Конференция "Реклама и маркетинг в Интернет".
14 сентября
9:15 - Начало регистрации.
10:00 - 10:30 - Открытие конференции.
10:30 - 11:00 - Отношение интернет-аудитории к рекламе.Типология и характеристики российских пользователей Сети.
Петр Залесский, КОМКОН-Вектор.
11:00 - 11:30 - Аудитория российского интернета: проблемы и перспективы измерений
Андрей Милехин, Агентство Monitoring.ru.
11:30 - 12:00 - Перерыв
12:00 - 12:30 - Последние тенденции Интернет-рекламы в России
Арсен Ревазов, Internet Media House (IMHO)
12:30 - 13:00 - Апокалипсис онлайн: эзотерический опыт интернет-рекламы
Дмитрий Можаев, Интернет-агентство "Двасолнца"
13:00 - 13:30 - Как подобрать креатив для успешной рекламной кампании
Григорий Шанаев, Агентство Интернет-рекламы "Манифест"
13:30 - 15:00 - Обед
15:00 - 15:30 - Технология провокации
Мария Грачева, Агентство сетевой рекламы "Прорыв"
15:30 - 16:00 - Человек ищущий или Принцип Адекватности
Аркадий Морейнис, PRICE.RU
16:00 - 16:30 - Маркетинг образования в Интернет
Наталья Тихомирова, Наталья Сухарева, МЭСИ
16:30 - 17:00 - Основные юридические проблемы при оказании рекламных и маркетинговых услуг в Интернете. Особенности правового регулирования рекламы в Интернете.
Виктор Мещенков, Юридическое интернет-бюро "eBuro"
15 сентября
10:00 - 10:30 - Е-mail маркетинг в листах рассылок Subscribe.Ru
Михаил Мартьянов, Internet Projects Ltd.
10:30 - 11:00 - Яндекс и интернет. Три подхода к реальности.
Алексей Амилющенко, Яндекс
11:00 - 11:30 - Многогранный маркетинг при торговле через интернет
Вячеслав Борилин, Port.ru
11:30 - 12:00 - Перерыв
12:00 - 12:30 - Опыт РБК в проведении рекламных кампаний
Алексей Рубцов, РИА РосБизнесКонсалтинг
12:30 - 13:00 - Современные Технологии PR в Интернете
Николай Гарбуз, AMT Group
13:00 - 13:30 - Интернет-услуги современных порталов. Эффективность услуг. Работа с целевой аудиторией. Соотношение услуг по сегментам. Промоушн бизнес проектов. Какие услуги должны появиться в ближайшее время.
Хачатур Арушанов, IT InfoArt Stars
13:30 - 15:00 - Обед
15:00 - 15:30 - Начальное позиционирование проекта как залог успеха
Антон Никитин, ИА "Результат"
15:30 - 16:00 - Конструктивный подход к реконструкции сайта
Алексей Сергеев (Ковалев), ИА "Результат"
16:00 - 16:30 - Построение партнерской программы для интернет-проектов. Теория и практика управления и развития маркетинговой стратегии для e-business компании, на примере интернет-магазина Колибри.
Александр Бурмистров, ИА "Финмаркет"; Владимир Пинегин, маркетинговое агентство "at.Focus"
16:30 - 17:00 - Поисковая система "BILLBOARD - Навигатор" - перспективы использования новейших Интернет-технологий на рынке наружной рекламы
Александр Хайлис, Р.Т. Вершина"