Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

2007 г.

GDI+
Лекция из курса «Введение в программирование на C# 2.0»

Марченко Антон Леонардович
Интернет-Университет Информационных Технологий, INTUIT.ru

Назад Оглавление Вперёд

Region

Класс Region (Область) предназначается для создания объектов, которые описывают внутреннюю часть графической формы из прямоугольников и фигур, составленных из замкнутых линий. Этот класс не наследуется.

Область является масштабируемой. Приложение может использовать области для фиксации выходных данных операций рисования. Диспетчер окон применяет области для определения области изображения окон. Эти области называются вырезанными. Приложение может также использовать области в операциях проверки наличия данных, например пересечения точки или прямоугольника с областью. Приложение может заполнять область с помощью объекта Brush.

Множество пикселей, входящих в состав региона, может состоять из нескольких несмежных участков.

Список членов класса представляется ниже.

Открытые конструкторы
Region-конструкторИнициализирует новый объект Region
Открытые методы
CloneСоздает точную копию объекта Region
ComplementОбновляет объект Region, чтобы включить часть указанной структуры RectangleF, не пересекающуюся с объектом Region
CreateObjRef (унаследовано от MarshalByRefObject) Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для коммуникации с удаленными объектами
DisposeEqualsОсвобождает все ресурсы, используемые объектом Region
Exclude Обновляет объект Region, чтобы включить часть его внутренней части, не пересекающуюся с указанной структурой Rectangle
FromHrgn Инициализирует новый объект Region из дескриптора указанной существующей области GDI
GetBounds Возвращает структуру RectangleF, которая представляет прямоугольник, ограничивающий объект Region на поверхности рисунка объекта Graphics
GetHashCode (унаследовано от Object) Служит хэш-функцией для конкретного типа, пригоден для использования в алгоритмах хэширования и структурах данных, например в хэш-таблице
GetHrgn Возвращает дескриптор Windows для объекта Region в указанном графическом контексте
GetLifetimeService (унаследовано от MarshalByRefObject)Извлекает служебный объект текущего срока действия, который управляет средствами срока действия данного экземпляра
GetRegionDataВозвращает объект RegionData, который представляет данные, описывающие объект Region
GetRegionScansВозвращает массив структур RectangleF, аппроксимирующих объект Region
GetType (унаследовано от Object)Возвращает Type текущего экземпляра
InitializeLifetimeService (унаследовано от MarshalByRefObject)Получает служебный объект срока действия для управления средствами срока действия данного экземпляра
IntersectЗаменяет объект Region на его пересечение с указанным объектом Region
IsEmpty Проверяет, имеет ли объект Region пустую внутреннюю часть на указанной поверхности рисунка
IsInfinite Проверяет, имеет ли объект Region пустую внутреннюю часть на указанной поверхности рисунка
IsVisible Проверяет, содержится ли указанный прямоугольник в объекте Region
MakeEmptyИнициализирует объект Region для пустой внутренней части
MakeInfiniteИнициализирует объект Region для бесконечной внутренней части
ToString (унаследовано от Object)Возвращает String, который представляет текущий Object
Transform Преобразует этот объект Region с помощью указанного объекта Matrix
TranslateСмещает координаты объекта Region на указанную величину
Union Заменяет объект Region на его объединение с указанным объектом GraphicsPath
Xor Заменяет объект Region на разность объединения и его пересечения с указанным объектом GraphicsPath
Защищенные методы
FinalizeПереопределен. См. Object.Finalize.

В языках C# и C++ для функций финализации используется синтаксис деструктора

MemberwiseClone (унаследовано от Object) Создает неполную копию текущего Object

Применение классов GraphicsPath и Region. Круглая форма

Листинг 4: html, txt

Назад Оглавление Вперёд

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...