Мини-HOWTO: Sound Blaster AWE 32/64 |
---|
Пред. | | |
ПриложениеДополнительная информация- "HOWTO: Звук в Linux" (The Linux Sound HOWTO)
Автор: Jeff Tranter, <jeff_tranter@pobox.com> Последняя версия: 1.17, 4 августа 1997 Пожалуйста, хорошо изучите этот HOWTO (доступно на sunsite.unc.edu и других сайтах). Там находится куча информации о сборке ядра с поддержкой звука, и объясняется многое о звуковых устройствах, программах и т.п. Я воспринимаю мой документ как дополнение к "HOWTO: Звук в Linux" (The Linux Sound HOWTO). - "HOWTO: Проигрывание звука в Linux" (The Linux Sound Playing HOWTO)
Автор: Yoo C. Chung, <wacko@laplace.snu.ac.kr> Последняя версия: 1.4, 13 мая 1997 Вы также должны взглянуть в "HOWTO: Проигрывание звука в Linux" (The Linux Sound Playing HOWTO). Там описывается проигрывание звуков в различных форматах, а также программы, их проигрывающие. - "FAQ: Драйвер AWE" (The AWE Driver FAQ)
Автор: Takashi Iwai <iwai@dragon.mm.t.u-tokyo.ac.jp> Исходный текст: http://bahamut.mm.t.u-tokyo.ac.jp/~iwai/awedrv/awedrv-faq.html Если у вас проблемы с установкой драйвера AWE или с использованием вашего Sound Blaster, тогда взгляните в этот документ. - "FAQ: ISA PnP" (The ISA PnP FAQ)
Автор: Peter Fox <fox@roestock.demon.co.uk> Исходный текст: http://www.roestock.demon.co.uk/isapnptools/isapnpfaq.html Если у вас проблемы с настройкой ISA PnP карты, тогда взгляните в эту книгу знаний.
Источники- isapnptools
Автор: Peter Fox <fox@roestock.demon.co.uk> Последняя версия: 1.11 Источник: http://www.roestock.demon.co.uk/isapnptools/index.html Если будете посылать патчи, сообщения об ошибках или проблемах, пожалуйста, вставьте строку 'isapnp' где-нибудь в теме сообщения и пишите по адресу isapnp@roestock.demon.co.uk. - awedrv
Автор: Takashi Iwai <iwai@dragon.mm.t.u-tokyo.ac.jp> Последняя версия: 0.4.2c Источник: http://bahamut.mm.t.u-tokyo.ac.jp/~iwai/awedrv/ - Ядро Linux
Автор: Linus Torvald и многие другие Последняя версия: В настоящий момент используйте 2.0.29 Источник: везде, где вы можете найти Linux :) - OSS/Free
Автор: Hannu Savolainen (Сначала смотрите http://www.4front-tech.com/usslite, затем пишите мне). Последняя версия : У меня 3.5.5-beta1 Источник: исходные тексты ядра Linux Информация: http://www.4front-tech.com/usslite или Зеркало в Европе.
Пример isapnp.confФайл конфигурации ISA PnP создается командой pnpdump, и отдельные части ваших PnP карт разделены на секции. В приведенном ниже примере обнаружена одна карта (звуковая) с четырьмя логическими устройствами:
Я оставил LD 1 без изменений, потому что у меня нет устройств, подключенных к IDE-порту звуковой карты. Если у вашего SB нет IDE-порта, то LD 1 будет игровым устройством, а LD 3 не появится. Обязательно прочтите раздел "Начало работы" для дальнейшей (очень важной!) информации об этом файле.
# $Id: Soundblaster-AWE.sgml,v 1.3 2001/11/15 12:10:44 pax Exp $
# This is free software, see the sources for details.
# This software has NO WARRANTY, use at your OWN RISK
#
# Это бесплатное программное обеспечение, см. исходные
# для более детального описания. Это обеспечение не несет
# НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, используйте НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
#
# For details of this file format, see isapnp.conf(5)
# Детально формат этого файла описан в isapnp.conf(5)
#
# For latest information on isapnp and pnpdump see:
# За последней информацией по isapnp и pnpdump обращайтесь по адресу:
# http://www.roestock.demon.co.uk/isapnptools/
#
# Compiler flags: -DREALTIME -DNEEDSETSCHEDULER
# Флаги компилятора: -DREALTIME -DNEEDSETSCHEDULER
(READPORT 0x0203)
(ISOLATE)
(IDENTIFY *)
# Try the following if you get error messages like
# Error occurred executing request 'LD 2' on or around line...
# Попробуйте включить следущую строку , если у вас выдаются ошибки вида
# Во время исполнения запроса 'LD 2' возникла ошибка в строке...
#(VERIFYLD N)
# ANSI string -->Creative SB32 PnP<--
(CONFIGURE CTL0048/58128 (LD 0
# ANSI string -->Audio<--
(INT 0 (IRQ 5 (MODE +E)))
(DMA 0 (CHANNEL 1))
(DMA 1 (CHANNEL 5))
(IO 0 (BASE 0x0220))
(IO 1 (BASE 0x0330))
(IO 2 (BASE 0x0388))
(ACT Y)
))
(CONFIGURE CTL0048/58128 (LD 1
# ANSI string -->IDE<--
# (INT 0 (IRQ 10 (MODE +E)))
# (IO 0 (BASE 0x0168))
# (IO 1 (BASE 0x036e))
# (ACT Y)
))
(CONFIGURE CTL0048/58128 (LD 2
# ANSI string -->WaveTable<--
(IO 0 (BASE 0x0620))
(IO 1 (BASE 0x0A20))
(IO 2 (BASE 0x0E20))
(ACT Y)
))
(CONFIGURE CTL0048/58128 (LD 3
# ANSI string -->Game<--
(IO 0 (BASE 0x0200))
(ACT Y)
))
# Returns all cards to the "Wait for Key" state
# Возвращаем все карты в состояние "Ожидание Ключа"
(WAITFORKEY) |
|
|