Работа с почтой в Linux в автономном режиме |
---|
Пред. | | След. |
Предварительный выборХорошо, как эта система работает ? Что вы можете сделать с ней ? Так или
иначе, что это такое ? и ... - я имел обыкновение читать это ??? ... на все
вопросы - есть ответы ...
Предисловие и описаниеЭтот HOWTO предназначен для всех пользователей и серверов (linux), не
имеющих постоянного подключения к Интернет ... У вас есть группа
пользователей или организация, и вы желаете, чтобы все ваши пользователи
имели адрес, по которому можно с ними связаться (e-mail), но вы не хотите
платить за круглосуточное прямое подключение или за почтовые учетные
записи... Или у вас есть внутренняя сеть - с сервером, использующим
маскарадинг, и вы хотите, чтобы у всех ваших пользователей был e-mail, тогда можно
использовать этот способ, чтобы сделать это. Лично я использую
этот способ, чтобы у моих пользователей или членов группы была почта без
круглосуточного подключения; т.к. наша группа некоммерческая - и у нас нет
денег, чтобы платить за прямое подключение, с мгновенным доступом к
электронной почте, и за разные ip адреса. Каждый получает адрес электронной
почты, даже без доступа к интернету. Те, кто имеет доступ
к интернету, могут получать почту на свой персональный адрес - через
систему, описанную ниже. Ваши пользователи могут посылать почту, как они
делали до этого, т.к. ваша система поддерживает передачу почты
пользователей. Единственная вещь, которая должна быть изменена для
пользователей - это то, что они добавляют свой адрес электронной почты
(описывается ниже): 1 способ - в поле subject, 2 способ - в строке
заголовка - "to:". Пункты, представляющие интерес ...
Есть организация, для каждого в ней имеется адрес электронной почты, таким
образом с ними можно контактировать. Служба анонимной почты. Никто не сможет прочитать ваш "файл конфигурации
почтовой системы" - никто не узнает, куда почта отсылается/пересылается. Группа, которая не получает достаточно денег (не смейтесь), или работает
бесплатно, а также если вы не ХОТИТЕ тратить на интернет деньги (хе-хе), но
все же хотите дать каждому адрес электронной почты. Сеть с маскарадингом - с сервером, соединенным с интернетом, необходимо
использовать такую сеть, чтобы дать возможность пользователям иметь почту. Вы хотите поместить некоторые "автоматически отправляемые" документы - как
у меня сделано с моим HOWTO, статистикой и т.п. ... например,
"info@yourmail.dom" или "document1@yourmail.dom". Вам нужна только одна учетная запись на "главном" сервере, чтобы забирать с
него почту, и около 200 учетных записей, которые вы можете создать на вашем
сервере ... Я использовал способ "B", было около 300 почтовых учетных записей - с
сайтом; на 80486DX4-100 обработка занимала 1 минуту.
Вещи, которые вы должны знать
Не всякая организация, предоставляющая почтовый сервис (бесплатный) будет
рада, когда вы соберетесь закачивать почту другим пользователям, или
задумаете запустить анонимный почтовый сервер. Таким образом, пожалуйста,
свяжитесь с вашим администратором почтового сервера до того, как захотите
сделать это. Это медленнее, чем прямой круглосуточный доступ, т.к. ваш сервер должен
сначала установить соединение, прежде чем будет обрабатывать почту. Потребуются некоторые усилия, чтобы организовывать, обрабатывать сообщения,
и добавлять новых пользователей ... вам будет необходимо работать с этим! -
это не происходит автоматически. (хотя, я сделал это полуавтоматически на
моем сервере :), вы можете тоже попробовать). Вам потребуется свободное место, когда будет много пользователей - можно
продолжать работать на сервере ... когда они посылают файлы - будьте
уверены, что у вас имеется достаточно свободного места. Вся почта будет передаваться за раз, таким образом, последнее полученное
сообщение будет послано получателю последним. "Первым вошел - первым вышел
(FIFO)". В первом способе (to:) нет проверки имени пользователя, но во втором (более
дешевом) способе - пользователи не могут использовать строку subject, т.к.
она будет задействована, чтобы послать почту получателю. Многие
пользователи забывают использовать "subject" ... - они должны это точно
знать. Если вы получаете почту, (например 4 раза в день) - убедитесь, что она
будет забираться регулярно, каждые 6 часов. Тогда процесс будет
проходить более плавно. Вы МОЖЕТЕ использовать эту систему и в онлайновом режиме :), так как
почта будет забираться каждые XX минут. Но если вы в онлайне - зачем
использовать другой сервер ?
Имеются два разных способа ...
Способ 'A' - назовем его "(m(A))".
Почтовая система будет обращаться к
заголовку письма и смотреть строку "to:" Это - лучший путь, так как это
"настоящий почтовый адрес". Вы будете нуждаться в другой учетной записи на
некотором сервере *И* вам будет нужен DNS (MX) вход (например, ваш
собственный домен). Если системный администратор согласится помочь вам с
этим, тогда не будет проблем! Системный администратор должен
перенаправлять ВСЮ посланную почту на ваш почтовый домен (MX) -> на вашу
учетную запись. Ему понадобится некоторое время, чтобы сделать это :) так
будьте с ним любезны :)) Спасибо моему сисадмину (Fred), я получил свой
почтовый домен. DNS вход может кое-чего стоить, и вы должны решить, брать его
или нет. Способ 'B' - назовем его "(m(B))".
Почтовая система будет обращаться к
строке subject и отправлять сообщения пользователю, обозначенному в
этой строке. Если пользователь не найден, система будет отсылать почту
назад. Вам будет нужен pop сервер с одной пользовательской учетной записью,
и не будет нужен собственный DNS, не надо быть любезным с вашим
сисадмином, который назначает почтовый адрес :). Вы можете использовать
общедоступный почтовый сервер, а также ваш собственный или некий частный
почтовый сервер. Для этого можно даже жертвовать собственным
почтовым адресом :). Сначала я использовал первый способ, который работал
больше года ... Я знаю, что это плохо, но не заставляю вас идти
этим путем, так что не ругайте МЕНЯ - т.к. я только предлагаю некоторые
решения проблем с почтой :) - вы можете использовать способ A.
|
|