|
|
|
1998 г
Интернет-маркетинг'98
- Тимофей Бокарев, Интернет агентство DOT.
Количественный и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя
- Александр Гагин, Нетскейт.
Интернет-реклама с высоты птичьих успехов: сегодня баннеры, а завтра?
- Андрей Себрант, Гласнет.
Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта
- Артемий Лебедев, Студия WebDesign.
Сколько стоит создание веб-сайта?
- Тимофей Бокарев, Интернет агентство DOT.
Основы баннерной рекламы
- Владислав Фараонов, Компания Стек.
Использование характерных возможностей мега-серверов для проведения рекламных кампаний. Опыт сервера "Чертовы Кулички"
- Алексей Амилющенко, Елена Колмановская, CompTek International.
Как "раскрутить" проект в Интернете? Опыт поисковой системы yandex.ru
- Алексей Амилющенко, Елена Колмановская, CompTek International.
Реклама в Интернет. Опыт использования поисковой системы yandex.ru для проведения рекламных кампаний
- Алексей Чегляков, Алексей Ковалев.
Биржа обмена и продажи Интернет-рекламы. Проблемы и решения
- Константин Преображенский, Александр Глушенков, Группа "Платежные системы Интернет"
Российский Интернет-маркетинг и электронная коммерция: желаемое и действительное. Опыт проекта "Платежные системы Интернет".
|
|
|
|
|
|
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее... |
|