|
|
|
1.7 Когда что-то не так
- Ваш компьютер соединился с общедоступной системой, а на экране -
мусор.
Если вы используете параметры 8-1-N, попробуйте 7-1-E (и наоборот).
Если это не поможет, попробуйте другую скорость модема.
- Вы набрали номер общедоступной подсистемы со своего компьютера, но
ничего не произошло.
Проверьте правильность набора номера. Если он верен, включите динамик
модема (для Хэйс (Hayse) -совместимых модемов это обычно выполняется вводом команды
ATM1 в режиме терминала коммуникационного программного обеспечения). Если
все время идут длинные редкие гудки, общедоступная подсистема может быть
отключена на обслуживание, или из-за аварии, или еще зачем-нибудь. Если вы
получаете сообщение "connect" (соединение), но ничего сверх этого,
попробуйте пару раз нажать клавиши enter или escape.
- Вы пытаетесь зарегистрироваться, но после ввода пароля ничего не
происходит либо вы получаете сообщение "timed out" (время ожидания вышло),
за которым следует разъединение.
Наберите номер снова и попробуйте еще раз.
- Всегда помните, что если у вас возникла проблема, которая не хочет
решаться - спрашивайте! Спрашивайте системного администратора, спрашивайте
приятеля, но спрашивайте. Кто-то наверняка знает, что делать.
[Назад]
[Содержание]
[Вперед]
|
|
|
|
|
|
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее... |
|