Информация о докладах и докладчиках
[22 июня] [23 июня] [24 июня]
23 июня
А. Мамыкин, А. Бурдинский, М. Райбман, А. Каталов, П. Черкашин, М. Грачева, С. Ищенко, Д. Крюков, А. Амилющенко
Андрей Мамыкин, Рекcофт
Бизнес в Интернет. От разработки маркетинговой стратегии до ее реализации.
Андрей Мамыкин - менеджер отдела маркетинга компании "Рексофт", создателя Интернет-магазина "оЗон" и системы авторизации кредитных карт ASSIST.
Постепенно из модного увлечения Интернет превращается в один из инструментов для ведения бизнеса. Вслед за компьютерными компаниями, все большее число фирм использует Сеть в своей повседневной деятельности. Появляются все большее число коммерческих Интернет-проектов. С другой стороны, многие их этих проектов закрываются, так и не добившись успехов. О причинах этого, о том какие ошибки наиболее часто совершаются при реализации Интернет-проектов и как воспользоваться уже накопленным опытом, пойдет речь в докладе.
Андрей Бурдинский, Автобанк
Опыт продвижения банковских услуг в Интернете.
Андрей Бурдинский - руководитель Интернет-проектов Автобанка. Специалист по банковскому маркетингу и интернет-банкингу
Автобанк стал активно использовать Интернет для информирования клиентов и продвижения банковских услуг начиная с 1997 года. Уже более года (с мая 1998г.) Автобанк имеет в своем арсенале уникальную банковскую услугу - "Домашний банк" - систему интернет-банкинга. В докладе рассказывается об опыте использования возможностей Интернета для продвижения банковских услуг.
Александр Каталов, ООО "Элком"
Продажа программного обеспечения через Интернет.
Александр Каталов - учредитель и бессменный руководитель созданной в 1991 году компании ООО "Элком". Создатель популярного в России и СНГ сайта DOWNLOAD.RU, на котором размещаются программы исключительно российских разработчиков программного обеспечения, а также советы и списки ресурсов для начинающих shareware-авторов.
Доклад посвящен методике разработки, распространения и продажи shareware-программ через Интернет. Рассматриваются нетрадиционные способы рекламы, специфичные именно для данной категории продуктов, защиты от нелегального использования (пиратства), а также приема платежей онлайн (по кредитным карточкам).
Павел Черкашин, Actis Systems
Сколько и за что нужно платить Web-дизайнеру?
Павел Черкашин - президент компании Actis Systems, одной из наиболее успешных Web-компаний в России. Среди клиентов Actis Systems такие компании как Andersen Consulting, Bosch, Canon, Microsoft, Samsung, Symantec и многие другие. К середине второго года существования в трех офисах компании в Москве, Алма-Аты и Новосибирске работает около 50 человек. Доход за 1998 год составил около $400,000.
Сотни дизайнерских студий предлагают услуги по изготовлению веб-сайтов. Студии бывают большие и маленькие, дорогие и не очень. Неопытным заказчикам бывает трудно понять почему же цена за одну и ту же работу в разных студиях может отличаться на порядок. Разобраться в проблеме поможет содержащаяся в докладе информация о текущем состоянии российского рынка веб-услуг и перспективах его развития.
Михаил Райбман, Gallup Media
Измерения аудитории Интернет.
Михаил Райбман, менеджер проектов Marketing Index, Gallup Net.
Бурное развитие Интернет привело к тому, что в развитых странах Сеть стали рассматривать уже не как средство передачи данных, а как одно из средств массовой информации (СМИ). В России это средство постепенно тоже становится массовым. Следовательно, возрастает интерес к Интернет как к носителю коммерческой рекламы, а это влечет за собой интерес к исследованиям аудитории Интернет. Доклад содержит попытку классифицировать способы проведения такого рода исследований. В докладе будет также представлено описание проекта Gallup Net, осуществляемого компанией Gallup Media.
Мария Грачева, Агентство сетевой рекламы "Прорыв"
Больше вложишь - больше получишь? Рекламный бюджет и отдача.
Мария Грачева. С Интернетом работает с 1996 года - разработка и продвижение коммерческих и информационных Интернет-проектов. В 1998 году возглавила первое агентство сетевой рекламы в русскоязычном Интернете - небезызвестное System Ru, совместный проект ИД "Компьютерра" и Студии Артемия Лебедева.
Весной 1999 года организовала самостоятельное независимое агентство сетевой рекламы "Прорыв". Сегодня "Прорыв" (www.breakth.ru) - одно из немногих агентств, способных предложить клиенту беспристрастный медиаплан, не лоббирующее собственные рекламные площадки, как минимум, потому, что их просто нет.
Сколько денег нам будет стоить реклама в Интернете?" - этот вопрос нам задает каждый второй клиент. Более 80% клиентов, увидев рекомендованную сумму рекламного бюджета, отмечают, что представляли ее себе совершенно иной. Одни - большей, другие - меньшей. От чего зависит эта сумма, почему одним достаточно $400, чтобы поток клиентов окупил вложения в несколько раз, а другим нет смысла работать с бюджетами меньше $10.000?
Сергей Ищенко, Агенство Интернет-рекламы "Манифест"
Опыт создания агентства Интернет-рекламы.
Сергей Ищенко - руководитель Агенства Интернет-рекламы "Манифест". Имеет 6-летний опыт работы в российских и западных телекоммуникационных компаниях. Участвовал в создании Интернет-сети "Портал".
Даются ответы на такие важные вопросы как - Сколько стоит старт? Как подобрать команду? Где взять первых клиентов? С кем следует наладить отношения в первую очередь? И, конечно, сколько можно заработать?
Дмитрий Крюков, Компания СТЕК
Рекламный потенциал Rambler. Возможности, перспективы.
Дмитрий Крюков - автор и разработчик одной из первых российских поисковых систем Rambler, а также рейтинга-классификатора российского сегмента Интернет Rambler's Top100. Лауреат первой премии "Золотая паутина" за 1997 год в номинации "Лучший коммерческий проект года"
В докладе анализируются возможности Rambler'а по проведению массированных рекламных кампаний с максимально широким охватом аудитории, а также адресных рекламных кампаний специфических товаров и услуг. Рассматриваются возможные формы размещения рекламы. Приводятся примеры рекламных кампаний: Intel, Rietumu Banka.
Алексей Амилющенко, Елена Колмановская, CompTek International
Яndex - search & research engine.
Алексей Амилющенко - один из менеджеров проекта Яndex. Кроме Яndex занимается в CompTek еще и Интернет-телефонией. Является руководителем рабочей группы АДЭ "Интернет-телефония". Из личных увлечений коллекционирование интересных свойств чисел, русских и английских слов.
Елена Колмановская - бессменный менеджер проекта Яndex с 1996 года. Работала программистом в НИИ газовой и нефтяной промышленности (ВНИГНИ), затем - аналитиком в концерне "Прагма", потом - программистом в Соединенных Штатах. Предпочла жить в Москве и, вернувшись, обобщила свои впечатления. Пишет сказки о русском Интернете.
Поисковая машина Яndex являясь зеркалом русской Сети и воротами, открывающими путь к любому сайту, позволяет еще и изучать русский Интернет и его посетителей. Можно изучать объем и скорость обновления страничек, выяснять какой информации много, а какой - не хватает, сравнивать воздействие различных способов рекламы (баннерной и текстовой, контекстной и динамической), заниматься изучением и анализом интересов своих посетителей (что именно волнует аудиторию, а что перестало интересовать). Можно наблюдать за изменением интереса к различным политическим партиям или их лидерам (весьма актуально, кстати, накануне выборов). Вообще, спектр того, что можно исследовать с помощью Яndex ограничен лишь фантазией наблюдателя.
[Предыдущий день] [Следующий день]
Информационные спонсоры конференции ИМ'99