Учредитель – Михайлов Александр Викторович (1984 г.р.).
Год основания агентства – 2009 г.
Компания «Директ Оптима» прошла путь от обычного SEO агентства до маркетинговой компании, которая ориентируется на конечный результат – увеличение продаж с сайтов клиентов.
Ценный конечный продукт агентства – это даже не продвинутый в ТОП-10 сайт и не количество трафика с поисковых систем и других инструментов. Всё это считается подпродуктами. Конечная цель – качественно повысить продажи с сайта. Поэтому клиентами агентства являются компании, которым не важны действия, а важны денежные результаты. В «Директ Оптима» всё внимание направляется на продающие качества сайтов и на то, как привлечь на сайт целевую аудиторию. Когда вложения в сайт окупаются и приносят ощутимую прибыль Заказчику, тогда считается, что продвижение удалось и продукт агентства однозначно произведён.
В связи с вышесказанным, в компании не очень много проектов (до 30-40) единовременно на продвижении. Целенаправленно за большими объёмами работы агентство не гонится, потому что ставка делается на качество и большое внимание к каждому проекту.
Над каждым проектом работает небольшая команда – менеджер проекта, SEO специалист, директолог, программист, дизайнер, копирайтер, редактор контент-менеджер. Как правило для всех находится работа, потому что всегда есть что на сайте улучшить или развить.
Помимо коммерческого направления агентство осуществляет образовательную функцию и 2 раза в месяц проводит для всех желающих подробные бесплатные разборы сайтов и возможности их продвижения.
Дочерняя компания предприятия – агентство копирайтинга «Буковки», которое развивается собственным курсом и между делом закрывает потребности «Директ Оптима» в SEO текстах и продающих материалах для сайтов Заказчиков продвижения.
География работы ограничена Рунетом, но в основном это сайты компаний из Удмуртской Республики и г.Москва.