Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Обзор сервисов авторизации пользователей звонком

Весной 2023 года агентство Juniper Research поделилось результатами исследования, согласно которому рост популярности услуги авторизации по звонку в ближайшие 4 года «отъест» у операторов связи более 1 300 000 000 долларов.

И рост популярности этого способа авторизации не случаен. Способствуют этому следующие факторы:

  • Цена. Разница с «традиционными» способами может впечатлять. Например, по сравнению с SMS, этот вариант может быть дешевле в 3-4 (а то и более) раза.
  • Безопасность. Авторизация по звонку, как правило, не используется сама по себе. Зачастую она — один из этапов двухфакторной аутентификации. Безусловно, это сказывается на уровне безопасности системы, в которой применяется технология.
  • Скорость. Авторизация пользователей звонком происходит быстро и без задержек (в то время, как, например, задержки при доставке SMS могут исчисляться десятками минут). Это особенно важно в случаях, когда пользователю нужно быстро получить доступ к своему аккаунту или подтвердить какое-то действие (в рамках программы лояльности, например).
  • Доступность пользователям. Авторизация по звонку доступна даже тем, кто не пользуется смартфонами (в зависимости от способа доставки кода).

Ниже — обзор популярных сервисов авторизации по звонку, с помощью которых вы сможете быстро «прикрутить» эту технологию к своей системе. Изучайте и выбирайте подходящий.

Ucaller: от 60 копеек за один вызов и выбор способа доставки кода

Пользователям сервиса Ucaller предлагаются услуги авторизации пользователей по звонку по цене от 60 копеек за один запрос. Среди особенностей этого решения:

  • Возможность доставки кодов авторизации на номера не только российских, но и зарубежных операторов. При необходимости можно включить контроль стран, на номера которых будут отправляться коды.
  • Поддержка разных способов доставки кодов абонентов. Ucaller поддерживает передачу кода в номере телефона, с которого происходит обратный вызов, а также озвучивание голосом.
  • Поддержка разных способов генерации кодовых комбинаций. Вы можете отправлять коды в сервис по API, либо выбрать схему, при которой их формирование происходит на стороне бекэнда сервиса авторизации.
  • Высокий уровень безопасности. Он обеспечивается за счет совместного использования разных мер, таких как ограничения API (количество и частота обращений и пр.), сбор логов с возможностью просмотра детальной информации и так далее.

Есть возможность заключения индивидуального договора и обмена документами посредством ЭДО. При желании можно заработать на реферальной программе Ucaller.

Flash Calls: авторизация по звонку от ТОПового телеком-провайдера

Компания «Телфин», один из лидеров российского телеком-рынка, предлагает сервис авторизации по звонку Flash Calls. А это значит, что в надежности, безопасности и стабильности решения сомневаться не стоит.

Услуга подключается совместно с виртуальной АТС «Телфин.Офис» и доступна для ИП и юридических лиц.

Сервисом поддерживается 2 варианта работы:

  1. Генерация кода на стороне клиента. Пользовательское приложение передает номер абонента, которому нужно доставить кодовую комбинацию, а также код подтверждения. Т.е. При выборе этого варианта код вам нужно будет генерировать своими силами.
  2. Генерация кода на стороне Flash Calls. В этом случае в сервис передается только номер телефона абонента, на который нужно доставить код. А генерируется кодовая комбинация уже на стороне бекэнда сервиса авторизации.

Что касается безопасности информации, здесь с этим также все отлично. Она обеспечивается за счет использования HTTPS, ограничений на количество запросов, попыток ввода, установки времени жизни валидного кода и так далее.

Стоимость одного запроса на авторизацию пользователя по звонку — от 68 копеек.

B-CALLS: свой подход к авторизации по звонку

Рассмотренные ранее сервисы предусматривают доставку кодов путем совершения обратных вызовов на номера, указываемые клиентами. У компании ТЕЛЕДИСКОНТ, предлагающей систему B-CALLS, свой взгляд на авторизацию по звонку.

Здесь используется несколько иная схема. Чтобы авторизоваться на сайте, в приложении или какой-то системе, к которой подключен сервис, пользователь должен совершить звонок на указанный номер. При этом плата за звонок с пользователя не взимается, т.к. вызов сбрасывается.

Также среди особенностей этого сервиса авторизации пользователей по звонку:

  • Возможность авторизации из разных регионов: Россия, страны СНГ и всего мира (подробнее — на сайте сервиса).
  • Наличие API для удобной интеграции с сервисом.
  • Несколько тарифных планов, рассчитанных на разные категории пользователей. Стоимость одной авторизации с помощью B-CALLS уменьшается при росте количества звонков. К слову, цена запроса на авторизацию здесь одна из самых низких среди аналогичных сервисов: от 30 копеек за звонок (напомним, что с пользователей плата не взимается, услуги сервиса оплачивает владелец сайта или системы, к которой подключен B-CALLS).

Voice Code: доставка кодов почти с 99% гарантией

Voice Code — сервис, с помощью которого вы сможете реализовать доставку кодов в голосе. Принцип работы довольно прост и понятен:

  • Пользователь вводит номер телефона на сайте или в приложении, где хочет авторизоваться.
  • Отправляется запрос к API этого сервиса.
  • Инициируется обратный звонок. Чтобы получить код, пользователь должен ответить на звонок и прослушать сообщение.

Плюс такого подхода — высокие показатели гарантии доставки кодов. Один из факторов, обеспечивающих это — используемый механизм. Чтобы получить код, пользователь должен ответить на звонок. Это действие операторы связи расценивают как монетизируемое. А значит блокировка такого звонка маловероятна, в отличие, например, от доставки кода в номере (номера, с которых выполняются такие звонки «глухари» операторы могут блокировать).

Кроме того, вероятность получения кода повышается и за счет возможности дублирования каналов доставки. Voice Code предлагает механизм «доотправки» кода (или каскадной рассылки): если, например, номер в момент дозвона недоступен, на него будет отправлено SMS-сообщение с кодом.

Стоимость доставки одного кода в сервисе Voice Call — от 49 копеек.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...