Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Запись и хранение телефонных разговоров

Запись и хранение телефонных разговоров — простой способ повысить эффективность работы компании. Все популярные CRM-системы предлагают подобный функционал в качестве штатных инструментов или интеграции со сторонними сервисами, оставляя выбор за пользователем. Запись телефонных звонков может быть полезна в самых разных сценариях, возникающих в бизнесе: от разбора претензий клиентов до автоматизации сбора данных для аналитики.

Среди очевидных достоинств можно выделить следующие:

  • повышение дисциплины труда — если сотрудники знают, что их разговоры записываются, они ведут себя более профессионально;
  • усиление информационной безопасности — в случае утечки информации можно быстро вычислить виновника, если он воспользуется корпоративным телефоном;
  • оперативное решение спорных ситуаций — без записи звонков зачастую невозможно разобраться в обстоятельствах, когда клиент и сотрудник делают противоречивые заявления;
  • упрощенная смена персонала — если предыдущий менеджер внезапно уволился, то передать клиентов другому менеджеру будет значительно проще, при условии, что он сможет прослушать или прочитать распечатку их звонков.

Еще одним важным преимуществом, которое обеспечивает запись звонка, является эффективный контроль качества — его можно осуществлять как самостоятельно, так и подключив автоматический перевод звонков в текст. Это позволит автоматизировать ряд бизнес-процессов, например, определять потребности клиентов, используя специальные скрипты.

Запись телефонных разговоров — это один из простых и недорогих инструментов, внедрение которого не отнимает много времени и не требует дополнительного обучения сотрудников. Запись разговора даст возможность оценить эффективность скриптов продаж, раскрыть их недостатки и доработать с учетом полученных данных.

Сотрудники ценят справедливое отношение, а сохраненные записи помогут выявлять не только слабых менеджеров, но и самых старательных, приносящих большое количество продаж. Опыт таких сотрудников можно использовать в качестве учебного пособия для новичков, что сделает их обучение более эффективным и позволит быстрее освоить навыки грамотного разговора с клиентом.

Общение с клиентами — это одна из основополагающих вещей, влияющих как на успех компании, так и на ее репутацию. Оставлять его без контроля — значит рисковать бизнесом и доверием покупателей.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...