Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

VPS в России, Европе и США

Бесплатная поддержка и администрирование

Оплата российскими и международными картами

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Сервисы речевой аналитики

Речевая аналитика — технология, позволяющая переводить голосовые звонки или сообщения в текстовый формат, что значительно упрощает их последующий анализ. Сервисы речевой аналитики появились сравнительно недавно, но сразу завоевали популярность как в крупных организациях, так и в небольших компаниях, специализирующихся на онлайн-продажах и услугах.

Преимущества, которые предлагает речевая аналитика, позволяют существенно повысить эффективность контроля над операторами, автоматизировав проверку и отчетность. Вот несколько примеров, когда эта методика может быть полезна:

  • автоматизация отчетности — технология обеспечивает возможность быстро анализировать и сегментировать всю информацию, содержащуюся в разговорах, и выводить в виде удобных графиков и диаграмм;
  • автоматизация контроля — речевая аналитика позволяет моментально выявлять стоп-слова, несоблюдение оператором скрипта разговора и многое другое.

Перевод голоса в текст открывает доступ ко множеству сценариев автоматизации контроля за звонками и повышения качества обслуживания, а следовательно — росту лояльности клиентов.

«Телфин» — один из ведущих поставщиков омниканальных коммуникационных решений и широкого спектра услуг телефонии для бизнеса. Компания уже более 19 лет предоставляет услуги IP Телефонии, включая связь, виртуальные номера, облачную АТС, а также сервис речевой аналитики. Подключение модуля речевой аналитики и заранее подготовленных словарей в сервисе готовы предоставить бесплатно, а стоимость преобразования минуты разговора в текст составит 1,5 рубля.

Процедура подключения занимает от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от различных условий, например, модуль речевой аналитики можно интегрировать с CRM-системой. Расшифровка и анализ звонка занимает в среднем не более 5 минут, после чего эти данные могут использоваться в отчетах.

На своем сайте компания предлагает несколько кейсов использования речевой аналитики:

  • продажи — анализ разговоров сотрудников и покупателей, контроль качества телефонного обслуживания и поиск причин неудовлетворенности клиентов, проверка следования скриптам менеджерами;
  • маркетинг — выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов;
  • служба безопасности — быстрый поиск информации в звонках, рост самоконтроля сотрудников.

Преобразование речи в текст идет сразу по 2 каналам: отдельно фразы оператора и отдельно — клиента. Это позволяет упростить работу сервиса, сделав его более доступным для разных сценариев автоматизации.

«Новофон» — оператор связи, оказывающий услуги в области коммуникаций с 2012 года. Офисы компании расположены в 5 крупных городах России, а число клиентов исчисляется десятками тысяч. Среди прочих продуктов сервиса имеется и речевая аналитика.

В качестве преимуществ, полученных от использования, компания приводит:

  • сокращение расходов — для прослушивания и обработки звонков больше не потребуются выделенные сотрудники, в задачу которых входил контроль за качеством работы операторов;
  • повышение эффективности — автоматизация контроля за качеством разговоров мотивирует сотрудников ответственнее относиться к обязанностям.

Сервис обеспечивает удобное управление и широкие возможности автоматизации взаимодействия с данными, полученными в результате речевой аналитики. Графический интерфейс разделен на вкладки: «Поиск», «Статистика», «Отчеты» и «Настройки». Каждая вкладка отвечает за определенный набор функций, например, вкладка «Отчеты» позволяет задавать параметры и критерии для автоматической отчетности, а «Настройки» — подключать словари и управлять созданными ранее шаблонами.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...