Согласно исследованиям, проведенным Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data, в четвертом квартале 2022 года количество продавцов на популярных маркетплейсах (включая OZON и Wildberries) выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Похожая тенденция наблюдается и в пером квартале 2023 г. В этих же исследованиях говорится, что среди важнейших факторов, влияющих на успех селлера: схема работы с торговой площадкой, правильная стратегия продвижения предлагаемых товаров, оптимизация карточек, работа с аналитикой.
С учетом постоянно растущей конкуренции среди селлеров, можно сказать, что для достижения желаемых результатов при работе на маркетплейсах необходимо использовать вспомогательные инструменты и средства для автоматизации процессов по максимуму. В качестве примера одного из них можно привести сервис WBPROD.
WBPROD поможет в продвижении товаров на маркетплейсах Wildberries и OZON. Пользователям этого инструмента доступны следующие возможности:
- Аналитика позиций. Сервис предоставляет информацию о позициях в выдаче, рассчитывает необходимые объемы выкупов, формирует стратегию по размещению отзывов, прогнозирует количество органических продаж.
- Сервис самовыкупа товара. Помогает поднимать карточки в выдаче. Есть возможность использовать предложенную WBPROD стратегию выкупа или применять свою.
- Работа с отзывами: генерация, размещение, удаление негативных. Поддерживается добавление фотоотзывов с фото как у клиентов.
- Продвижение на Вайлдберриз и Озон с помощью накрутки лайков. Также сервис автоматизирует добавление товаров в избранное.
- База поставщиков товаров. В нее включены оптовики и производители из России и Китая. База интегрирована с 16 сервисами по оптовикам и 3 сервисами – по производителям.
WBPROD для продвижения в ТОП маркетплейсов пользуется более 50000 клиентов. Каждому предоставляется персональный менеджер. Можно заказать услуги продвижения на OZON и Wildberries под ключ.