Особенности метода
Многие маркетологи уверены в том, что email-маркетинг уже не способен принести какого-либо существенного результата. Все из-за того, что многие принимают письма от сторонних компаний как спам. Это всего лишь инструмент, который помогает добиваться поставленных целей. Далее будут перечислены причины, которые заставят вас не забывать про данную разновидность маркетинга.
Сегментация и кастомизация
Даже начинающий маркетолог должен сегментировать целевую аудиторию. Когда вы пишите пост в социальной сети, то обращаетесь к большому количеству людей. Как следствие, эффективность таких действий окажется неэффективной. Сегментация позволяет выбрать подходящие критерии:
- возраст;
- пол;
- семейное положение.
Как показывает статистика, письма, которые начинаются с имени человека, открываются с вероятностью в 22-23%. Кастомизация - дополнительное серьезное преимущество метода. Дополнительная информация есть по ссылке.
Call to action
Данная методика отличная подходит для привлечения импульсивных продаж. Рассылка позволяет делать приобретения всего за 2-3 клика. Достаточно лишь добавить яркий CTA и подходящую ссылку. Больше информации можно получить на сайте.
Простота использования
Для того, чтобы начать использовать email-маркетинг, вам не нужно иметь каких-либо серьезных технических знаний. Для запуска компании необходимо лишь воспользоваться успешным шаблоном. Следует помнить о том, что контент - это самая важная часть письма. Как показывает статистика, результат приносят шаблоны без особых наворотов. Это должен быть интересный текст, дополненный простым дизайном. Предварительно прочитайте данную статью - Зачем нужны триггерные письма - 8 примеров рассылок.
Простота отслеживания результата
Вы легко можете обнаружить, что движетесь в верном или неверном направлении. Существуют удобные сервисы по управлению рассылками. Они показывают, сколько писем открывается. В определенных случаях можно быстро перестроить кампанию и сэкономить немало денег.
Возможность использования в любых сферах
Электронные рассылки можно применять практически в любых отраслях. Они помогают продвигать абсолютно непохожие друг на друга услуги и товары. Особенно высокая конверсия отмечается в следующих сферах:
- государственный сектор;
- онлайн-услуги;
- путешествия;
- финансовые услуги.