Logo Host-telecom.com — профессиональный хостинг в Европе! Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

ATLEX Выделенные серверы: в Европе / в России.

Виртуальные серверы: в Европе / в России.

Партнерская программа

Ваш сайт в 8 раз быстрее конкурентов. Хостинг от $2.95

VPS: SSD, KVM, бесплатные бэкапы и администрирование

Все необходимое для вашего сайта и лучшая техподдержка 24/7

хостинг сайтов ГиперХост — хостинг сайтов который Вы искали.

Виртуальный хостинг, Аренда VPS серверов, рация доменных имен, SSL сертификаты

Умные голосовые роботы для бизнеса

Голосовой робот (бот) может совершать, в среднем, 10000 обзвонов в час. Он способен работать в режиме 24/7 без отдыха. А значит, при правильном использовании голосовые роботы превращаются в эффективные инструменты для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения продаж. К тому же с их помощью можно разгрузить менеджеров, существенно снизив временные затраты на телефонные звонки и общение с клиентами — специалист подключается к диалогу только по мере необходимости, когда бот не справляется.

Голосовые роботы уже доказали свою эффективность в разных сферах. Они могут выполнять роль администратора, записывать клиентов на прием, уточнять, намерены ли они прийти по записи, напоминать о назначенном времени визита. Голосовые боты активно используются финансовыми организациями, компаниями из сферы энергоснабжения и других отраслей для напоминания об очередных платежах или задолженностях. Боты — неотъемлемая часть автоворонок в инфобизнесе и других сферах.

Конечно, эффективность этого инструмента напрямую зависит от его качества, гибкости и возможности подстраиваться под нужды клиента. Давайте рассмотрим компании, оказывающие услуги по продаже уже готовых голосовых роботов с типовыми сценариями общения, а также по разработке ботов по индивидуальным требованиям заказчика.

RunCall полностью заменит живого оператора

Компания RunCall занимается разработкой роботов на основе технологии понимания естественного языка (NLU). Такой подход позволяет создавать решения, способные поддерживать полноценный диалог и автоматизировать различные процессы, минимизировав участие живого оператора.

Голосовые роботы RunCall с технологией NLU могут использоваться для различных целей. В активе компании множество кейсов по организации автоматических обзвонов, автоматизации записи на прием к врачу, приема показаний ИПУ с проверкой корректности данных «на лету» и загрузкой в информационную систему заказчика, и даже опроса людей по поводу симптомов COVID. Ранколл является официальным партнером ПАО МТС и предоставляет услуги голосового робота для b2b-клиентов МТС.

Благодаря WEB API решения от RunCall интегрируются с CRM и другими сторонними программами, информационными системами клиентов.

В личном кабинете пользователя формируется детальная статистика по звонкам с описанием результатов каждого, в зависимости от сценария. Есть возможность выгрузки статистики в CSV-формате для ее использования в сторонних решениях.

Call Office: не только телефонные звонки, но и другие каналы

Call Office — программа, в которой реализованы практически все функции Call-центра. Есть в ее составе и голосовые роботы. Одна из особенностей этого решения — возможность совершать/принимать звонки в автоматическом режиме не только по телефону, но и по другим каналам. Программа может работать с обычными голосовыми модемами, GSM-модемами, SIP-шлюзами, SMS-сервисами и даже со Skype.

С помощью Call Office вы можете реализовать:

  • обзвон клиентов для различных целей: от информирования о статусе заказа, до напоминания о необходимости оплаты товара/услуги;
  • автоматизированный прием заявок и распределение звонков с помощью IVR-меню. Здесь реализовано распознавание голоса и нажатий клавиш;
  • запись результатов разговоров в базу данных. Система «дружит» с множеством популярных СУБД;
  • сбор статистики, оценка уровня загрузки операторов, интеграция с CRM-системами и другими решениями, используемыми компаниями для автоматизации процессов.

Кроме того, с помощью этого решения можно организовать прием/отправку SMS, e-mail и сообщений в Skype.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

💰 Самые низкие цены на домены

🔒 Отличный хостинг на SSD c бесплатными SSL

💻 Огромнейший выбор dedicated выделенных серверов

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

VDS хостинг Облачный сервер в Нидерландах и Украине

Аренда виртуального сервера от $7.91

Партнёрская программа
$20 за клиента

Wildcard сертификаты от $74,97 в год.

Дешевые ssl сертификаты для домена

Sectigo сертификаты от $7,67 в год.

хостинг Украина Виртуальный хостинг для сайта от $4,87

Регистрация домена от $2 в год

Партнерская программа – $20 за клиента

VPS с гибкой конфигурацией: за 1€

Мощные выделенные сервера: от 25€

Собственный Дата-Центр
Поддержка 24/7

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...