Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

5 способов улучшить таргетированную рекламу в Instagram без специалистов

Таргетированная реклама один из лучших способов продвижения в Инстаграм. Настроив все правильно, можно не сразу получить идеальные результаты.

Эти 4 способа помогут улучшить рекламные предложения для пользователей Инстаграм, при этом не нужно привлекать дорогостоящих специалистов, которые могут не дать никаких гарантий.

Улучшить динамичность рекламы

Видео постепенно вытесняет фото. Динамичный контент набирает лучшие охваты, пользователи лучше взаимодействуют с этим видом контента. Не нужно создавать сложные ролики или нанимать специалистов. Существуют инструменты, которые помогут быстро сделать неплохое видео.

Создать динамичный контент можно с помощью Facebook Ads Manager

  1. Пользоваться им просто и удобно, Менеджер рекламы в Фейсбук создан так, чтобы даже новичок смог им эффективно пользоваться.
  2. Перед созданием ролика следует выбрать до 6 лучших фотографий, которые будут использоваться в создании видео.
  3. После этого необходимо зайти в меню создания рекламной компании.
  4. Следующий шаг – выбрать подпункт меню «Одна картинка или видео».
  5. Далее Фейсбук предложит создать слайд-шоу, после этого надо выбрать «Использовать шаблон видео».
  6. Появившийся конструктор видео предложит выбрать лучший вариант.
  7. Алгоритм социальной сети уже настроен, чтобы отбирать лучшие предложения, которые пользуются популярностью, Фейсбуку не выгодно, чтобы реклама не работала.

Facebook Ads Manager не единственный вариант, чтобы быстро создать интересный ролик. В интернете есть большое количество сервисов, содержащих пресеты для создания видео из картинок.

Далее будет рассмотрено, как создать ролик в сервисе Supa.

Преимущества данного сайта:

  • есть демо-режим, где можно опробовать качество сервиса;
  • огромное количество пресетов;
  • можно создавать как сториз, так и квадратное видео в Инстаграм для ленты.

Минус у этого сервиса только один – чтобы получить видео без логотипа, необходимо заплатить 990 рублей в месяц. Воспользовавшись демо-режимом можно определить, стоит тратить деньги или нет.

Как создать видео в Supa, порядок действий почти не отличается от Ads Manager:

  • отобрать до 6 фотографий;
  • открыть приложение или веб-версию;
  • выбрать понравившийся шаблон;
  • через мгновение получить готовый mp4 файл;
  • загрузить его в Инстаграм;

Ведение отчетности

Чтобы понять, как эффективно использовать рекламу, нужно знать, сколько приходит пользователей с одного рекламного проекта. Не стоит лениться – необходимо вести подробную статистику и сразу будет видно, где деньги тратятся впустую, а что следует делать чаще.

Рекомендуется использоваться обычный файл Excel, и вносить туда все данные. Примерный отчет о каждой рекламной кампании может выглядеть следующим образом:

  • дата запуска рекламы;
  • сколько денег было потрачено;
  • сколько кликов получило объявление;
  • во сколько обошелся один клик;
  • для интернет-магазина – сколько людей захотело купить товар;
  • сколько товара было продано;
  • средний чек за одну покупку;

После этого строится график. Можно увидеть тенденции, насколько эффективны кампании по привлечению клиентов. Если среднее значение идет вверх, значит все отлично. Если нет – определить, какая именно рекламная кампания показывает себя плохо.

Главный изъян – люди могут приходить с запозданием. Не нужно спешить с выводами, человек мог увидеть рекламу вчера, а купить сегодня. Также мог сработать другой метод продвижения, никак не относящийся к таргетированной рекламе. Самое главное – чем больше данных, тем точнее результат.

Конкуренты

Социальная сеть не скрывает информацию о рекламе. Можно зайти к конкурентам и посмотреть, насколько эффективна была их кампания, и сколько человек удалось привлечь.

Необходимо выбрать пункт «Информация об аккаунте». Подпункт «Активные объявления» покажет статистику рекламных кампаний и их эффективность.

Специалист Facebook

Социальная сеть иногда проводит бесплатные семинары о том, как улучшить рекламу и сделать ее эффективнее. Фейсбуку не выгодно, чтобы люди вкладывали деньги и ничего не получали.

Для этого социальная сеть проводит онлайн эфиры, где рассказывает, как правильно сделать привлекательный для пользователей контент и получить больше откликов.

Youtube

Последний в списке, но не последний по эффективности – популярный видехостинг.

Туда залито бесчисленное количество видео, где пользователи рассказывают о своем опыте продвижения и предлагают лайфхаки. Чем больше полезной информации – тем больше вариантов можно использовать для продвижения в социальной сети.

Выводы

Не обязательно пробовать все способы сразу. Главное – начать действовать и пробовать новое. Эти 5 способов помогут улучшить рекламу и привлечь больше посетителей и клиентов.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...