Для полноценной работы кофейни нужен не только персонал и кухня, стоит задуматься и о системе автоматизации. На начальном этапе открытия нужно автоматизировать в кафе финансовый и складской учет, вести базу клиентов.
Программы автоматизации бывают стационарными или облачными. Если говорить о современном кафе, то выбор падает на облачный вариант программы, так как это удобно, мобильно и недорого. Если сравнивать со стационарной системой, то на ее установку нужно больше денег и времени — сначала покупается все оборудование, потом устанавливается сервер в заведении. В облачном варианте вы лишь покупаете планшет или компьютер, подключаете его к интернету и устанавливаете приложение для продаж.
Почему лучше выбрать облачную программу автоматизации?
Установка облачная программа сэкономит деньги при открытии — это самый большой плюс, так как в момент открытия кафе требуются затраты на ремонт, закупку оборудования и продукции. Чаще всего облачные программы работают по системе ежемесячной подписки, а оборудование можно взять в аренду или купить в кредит.
Также плюсом в облачной системе будет то, что управлять данным и отслеживать статистику кафе можно в любом месте и с любого компьютера. Данные надежно хранятся в облаке и доступ к ним ограничен для персонала.
Что касается работы с заказами, их можно будет принимать как у столика, так и на стойке бара или в кассовой зоне. Ваш персонал быстро освоит облачную программу, не нужно будет проводить длительные обучения. Например, в программе Poster сотрудник примет заказ в пару кликов, и через минуту он будет готовиться на кухне.
Преимущества Poster и бесплатный тестовый период
Poster — программа учета для кафе сокращает рутинную работу, налаживает автоматизацию процессов. Вы будете видеть прибыль и финансовый результат работы за каждый день. Сможете оценить насколько эффективно работает кафе, какие расходы можно сократить или на какие блюда поднять цены.
С Poster вы также сможете:
- Смотреть аналитику и статистику продаж.
- Следить за движением ингредиентов на складе.
- Вести финансовый отчет заведения.
- Автоматизировать доставку.
- Использовать программы лояльности и вести базу клиентов.
- Создавать акции и специальные предложения.
Зарегистрируйтесь на сайте Poster и получите 15 дней бесплатно. Вы успеете протестировать программу и определится с функциями, которые подходят для вашего кафе. Техническая поддержка будет на связи 24\7, чтобы помочь вам освоить программу.
Вывод
В первую очередь в кафе нужно наладить учет, чтобы заведение было прибыльным. В этом поможет программа автоматизации — облачная или стационарная. С системой автоматизации вы всегда будете видеть выручку, прибыль и финансовый результат заведения. Также вы сможете отслеживать расходы продуктов на складе и избегать недостач.