Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Как выбрать систему автоматизации для кафе

Для полноценной работы кофейни нужен не только персонал и кухня, стоит задуматься и о системе автоматизации. На начальном этапе открытия нужно автоматизировать в кафе финансовый и складской учет, вести базу клиентов.

Программы автоматизации бывают стационарными или облачными. Если говорить о современном кафе, то выбор падает на облачный вариант программы, так как это удобно, мобильно и недорого. Если сравнивать со стационарной системой, то на ее установку нужно больше денег и времени — сначала покупается все оборудование, потом устанавливается сервер в заведении. В облачном варианте вы лишь покупаете планшет или компьютер, подключаете его к интернету и устанавливаете приложение для продаж.

Почему лучше выбрать облачную программу автоматизации?

Установка облачная программа сэкономит деньги при открытии — это самый большой плюс, так как в момент открытия кафе требуются затраты на ремонт, закупку оборудования и продукции. Чаще всего облачные программы работают по системе ежемесячной подписки, а оборудование можно взять в аренду или купить в кредит.

Также плюсом в облачной системе будет то, что управлять данным и отслеживать статистику кафе можно в любом месте и с любого компьютера. Данные надежно хранятся в облаке и доступ к ним ограничен для персонала.

Что касается работы с заказами, их можно будет принимать как у столика, так и на стойке бара или в кассовой зоне. Ваш персонал быстро освоит облачную программу, не нужно будет проводить длительные обучения. Например, в программе Poster сотрудник примет заказ в пару кликов, и через минуту он будет готовиться на кухне.

Преимущества Poster и бесплатный тестовый период

Poster — программа учета для кафе сокращает рутинную работу, налаживает автоматизацию процессов. Вы будете видеть прибыль и финансовый результат работы за каждый день. Сможете оценить насколько эффективно работает кафе, какие расходы можно сократить или на какие блюда поднять цены.

С Poster вы также сможете:

  • Смотреть аналитику и статистику продаж.
  • Следить за движением ингредиентов на складе.
  • Вести финансовый отчет заведения.
  • Автоматизировать доставку.
  • Использовать программы лояльности и вести базу клиентов.
  • Создавать акции и специальные предложения.

Зарегистрируйтесь на сайте Poster и получите 15 дней бесплатно. Вы успеете протестировать программу и определится с функциями, которые подходят для вашего кафе. Техническая поддержка будет на связи 24\7, чтобы помочь вам освоить программу.

Вывод

В первую очередь в кафе нужно наладить учет, чтобы заведение было прибыльным. В этом поможет программа автоматизации — облачная или стационарная. С системой автоматизации вы всегда будете видеть выручку, прибыль и финансовый результат заведения. Также вы сможете отслеживать расходы продуктов на складе и избегать недостач.

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...