Твит о продаже доменов с положительной “SEO-историей” наделал много шума среди аудитории. Публика отреагировала на предложение неоднозначно. С одной стороны выставлены на продажу доменные имена сайтов с определенным авторитетом в сети и внушительной ссылочной массой, с другой же, никто точно не знает, насколько вескими причинами эти факты являются для покупки.
Гэри Илш, например, отметил, что не стал бы ставить на это.
Джон Мюллер в свою очередь написал, что “SEO-история” домена — почти тоже самое, что заправленный бак у выставленного на продажу авто, то есть, не тот факт, на который стоит действительно обращать внимание.
Ранее Мюллер писал о том, что бывшие в употреблении домены, как и подержанные машины. Google узнает о смене владельца и изменениях, коснувшихся содержимого доменного имени.
«Кому-то SEO-история поможет, для кого-то окажется бесполезной. В любом случае после продажи домена Гугл оставляет за собой право аннулировать все, что было сделано в отношении сео-оптимизации сайта прежним владельцем.», - утверждает в калининградской seo-компании 39 сайтов.
Покупать подержанное доменное имя имеет смысл только если оно поможет в развитии бренда нового владельца. Особенно тщательно нужно проверять историю сайта и контент, например, с помощью Way Back Machine.
Что касается случайной деиндексации сайта, то этот вопрос поднимался в рамках недавней видеовстречи для вебмастеров. Представитель Гугл Джон Мюллер отметил, что после ошибочной деиндексации при внедрении noindex на страницы должно пройти время.
Мюллер рассказал, что Гугл сканирует страницы несколько раз каждые 2-3 дня, поэтому, если индексации не обнаружилось в течение 2-3 недель, нужно искать причины. Возможно, они в запросах на удаление контента в Search Console или санкциях, наложенных вручную. Не помешает проверить, возвращают ли страницы ресурса код ответа сервера 200.
Абсолютно нормально, что при повторной индексации Google поработает не со всеми страницами. Нужно просто немного подождать.
Стоит заметить, что помимо SEO есть и другие технологии привлечения посетителей на сайт, а именно: email-маркетинг, контекстная, медийная, видео- реклама, создание и ведение собственного блога, реклама в блогах, партнерские программы, организация вебинаров, продвижение при помощи купонаторов и т.д. С целью увеличения продаж: продающий копирайтинг, социальные сети, персонализация сайта, ремаркетинг, товарные рекомендации, изменение юзабилити. При этом каждая технология нуждается в тестировании.