Logo Host-telecom.com — профессиональный хостинг в Европе! Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
ATLEX Выделенные серверы: в Европе / в России.

Виртуальные серверы: в Европе / в России.

Партнерская программа

Хостинг + Certum Commercial SSL и домен в подарок

VPS: SSD, KVM, бесплатные бэкапы и администрирование 24/7

Бесплатный перенос сайта + подарки к новоселью

хостинг сайтов ГиперХост — хостинг сайтов который Вы искали.

Виртуальный хостинг, Аренда VPS серверов, рация доменных имен, SSL сертификаты

💰 Самые низкие цены на домены

🔒 Отличный хостинг на SSD c бесплатными SSL

💻 Огромнейший выбор dedicated выделенных серверов

Мультиплеер игры с крупными призовыми, есть ли такие?

Принято считать, что в основном поклонниками киберспорта являются школьники, но в действительности это вполне платежеспособные люди в возрасте от 18 до 35 лет. Очевидно, что внимание такой аудитории интересно рекламодателям.

Сами организаторы крупных турниров получают прибыль благодаря спонсорским контрактам. Задача организатора привлечь как можно больше внимания к событию, причем важно сделать это не только в онлайне, но и офлайне. В среднем, реализация билетов на живые турниры приносит около 5% прибыли от общего объема рынка.

Какие мультиплеер игры могут похвастаться самыми крупными призовыми

Достаточно проанализировать все крупнейшие киберспортивные события последних лет, чтобы выявить лидера по призовому фонду. В целом, можно отметить сразу несколько популярных игр, которые из года в год собирают внушительные суммы.

  1. Fortnite – компания Epic Games проделала значительную работу не только при создании своей игры в жанре «Королевская битва». Они также постарались и в момент проведения турниров. Для примера, Fortnite World Cup 2019 собрал призовой фонд в размере $30,4 млн. Победителю досталось $3 млн.
  2. DOTA 2 – забывать об этой игре очевидно не стоит. Она уже не первый год собирает внушительные призовые фонды на крупнейших турнирах. К примеру, The International 2019 по этой игре собрал более $31 млн призовых.

Дополнительно можно выделить целый список других проектов, которые также востребованы у аудитории и поэтому ежегодно собирают отличные призовые фонды на турнирах. К примеру, такие игры как: League of Legends, CS:GO, Call of Duty, Overwatch и многие другие вполне способны собирать по несколько миллионов долларов призового фонда в рамках одного конкретного турнира.

Причем с каждым годом суммы призовых только возрастают. Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что соревнования по компьютерным играм ничем не хуже обычных спортивных состязаний, причем некоторые игры явно обходят привычный офлайн спорт в призовых. Покер также может похвастаться внушительными суммами, которые формируются в виде гарантии к конкретным турнирам. Да и сами игры имеют довольно много общего.

На что могут рассчитывать сами киберспортсмены

На самом деле, опытные игроки могут зарабатывать вполне ощутимые деньги. Для примера, профессиональные команды по League of Legends способны зарабатывать в год суммы от 500 тысяч до нескольких миллионов долларов. А если организация владеет сразу несколькими командами, посчитать ее прибыль не так сложно.

Благодаря победам в турнирах, команды становятся известнее, у них появляется новая фанбаза, а соответственно появляются и спонсоры, которые готовы предложить дорогие контракты.

Не стоит забывать и о том, что киберспортсмены живут не только призовыми с турниров. Помимо выигрышей они получают и полноценную зарплату. Суммы могут различаться, но в среднем речь идет о цифрах в диапазоне от 2 до 10 тысяч долларов в месяц. Дополнительно спонсоры могут выбирать отдельных игроков и платить им отдельно, чтобы те рекламировали их продукцию. Разумеется, если это не запрещено контрактом, заключаемым с командой.

Карьера киберспортсмена

Если рассматривать портрет киберспортсмена в среднем, то его карьера близится к завершению уже в 25-28 лет. Реакция становится совсем не той, на пятки наступает молодое поколение, которому приходится уступать дорогу.

Да, есть и такие игры, в которых реакция не столь важна, здесь игроки могут находиться на профессиональной сцене и до 35 лет. В дальнейшем у игроков остается не так много вариантов, либо уходить в стримеры или становится комментаторами.

Самые опытные могут попробовать себя в роли тренера, однако, таких игроков не так много.

Если говорить о национальностях, которые доминируют в киберспорте, то для многих далеко не секрет, что именно корейцы являются лидерами в данной области. Среди корейцев огромное количество игроков, которые готовы уделять любимой дисциплине по 16 часов в сутки ежедневно. Разумеется, среди европейцев также предостаточно профессиональных игроков, которые готовы максимально серьезно относиться к игре.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Мощные сервера

VPS с гибкой конфигурацией: за 1€

Мощные выделенные сервера: от 25€

Собственный Дата-Центр
Поддержка 24/7

хостинг Украина Виртуальный хостинг для сайта от $4,87

Регистрация домена от $2 в год

Партнерская программа – $20 за клиента

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Выпуск дистрибутива Ubuntu 20.10 (1)
Понедельник 26.10, 06:57

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...