Logo Спонсор сайта — Хостинг Fornex.com Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

Сверхбыстрый хостинг от 69 р./мес., VPS от 299 р./мес.

Бесплатно: администрирование + ISPmanager + DDoS защита + SSL + 7 дней тестовый период

Скидка 50% на первый месяц VPS и хостинга по промокоду CITFORUM

Тарифы от 59 руб в месяц за 512MB RAM и 5Gb NVMe SSD!

Hi-CPU тарифы с повышенной частотой процессора 3.8 – 4.2 GHz, автоматическая установка Windows

Дата-центры на выбор, защита от DDoS-атак

хостинг сайтов ГиперХост — хостинг сайтов который Вы искали.

Виртуальный хостинг, Аренда VPS серверов, рация доменных имен, SSL сертификаты

Усиление сигнала сотовой связи в торговых центрах

На сегодняшний день инженерные услуги, предлагаемые сегменту девелопмента, на рынке Москвы представлены достаточно разнообразно. Так как, например, при открытии торгово-развлекательного центра девелопер нацелен на максимальное эффективную сдачу площадей. В то же время, как арендаторы скрупулезно выбирают локации для открытия новых точек, руководствуясь в первую очередь доступом к клиентскому трафику. Однако даже при открытии небольшой точки продаж в «обжитом» помещении может возникнуть потребность в проведении дополнительных кабельных систем, системы контроля и учета доступа, видеонаблюдения, и банально – связи и интернета. Сегодня речь пойдёт о достаточно специфичной инженерной услуге – усилении сигнала сотовой связи в торговом центре.

Выясним, в каких случаях это необходимо и как это работает.

Плохо ловит сеть в ТЦ – неявный провал запуска

На практике девелопер занимается решением задачи по улучшению сотовой связи факультативно, ведь хороший мобильный сигнал формально не является обязательным условием сдачи в эксплуатацию ТЦ.

Обычно вопрос обостряется с приходом арендаторов и посетителей, на том этапе когда закончен этап отделочных работ и все инженерные системы запущены. В таких условиях работы по улучшению связи затруднены.

При этом поддержание качества связи торгово-развлекательном центре – задача, требующая постоянного внимания со стороны технических служб. И это не удивительно, ведь без мобильной связи и интернета ведение технического сообщения и контроль подчиненных могут быть нарушены.

Посудите сами, радиосвязь – это инструментарий службы охраны и реже инженерных служб. Большинство сообщений происходят с помощью мобильного телефона.

Безопасность и плохая сотовая связь

Даже предостерегающие охранные меры, имеют уязвимости в условиях плохого приема GSM и 3G сигнала. В частности, не запускаются GSM-сигнализации на автомобилях, не передают сигнал локальные датчики тревоги, затруднен поиск утерянных мобильных гаджетов. Торговые центры и паркинги с плохой сотовой связью потенциально становятся местами повышенного риска для вскрытия автомобилей, угона и кражи мобильных устройств.

Качественная сотовая связь и интернет для посетителей

При всём выше озвученном, ключевой проблемой становится отсутствие сотовой связи в клиентской зоне. Так как современный человек ожидает беспрепятственного общения по телефону и испытывает дискомфорт без доступа к Интернету.

Причем было замечено, что ряд девелоперов пытаются компенсировать отсутствие мобильного сигнала доступом к Интернету через бесшовный Wi-Fi. Комичность ситуации в том, что авторизация Wi-Fi в большинстве случаев происходит через СМС или звонок (которые не проходят на устройство).

Такое положение дел со связью может вынудить посетителя поспешно покинуть ТРЦ, особенно если визит предполагает неспешную прогулку по магазинам, посещение кафе, кинотеатра и развлекательных зон.

Своевременное устранение проблемы с сотовым сигналом и интернетом может уберечь арендаторов от неконтролируемой потери клиентов и вместе с тем, прибыли. Хорошая связь и интернет на территории ТРЦ – одно из обязательных условий успешной сдачи площадей потенциальным арендаторам.

Почему нет сети в торговом центре?

В случае с московскими ТРК самые распространенные причины:

  • конструкция здания не пропускает сигнал из-за толщины и материала перекрытий, особенно на цокольных и подземных уровнях
  • стеклянные и металлические перекрытия покрывают фасад и экранируют сигнал, особенно актуально для современных ТЦ с панорамным остеклением.
  • сигнал, приходящий от базовой станции, встречает физический барьер на своём пути в виде зданий и массивных сооружений или деревьев
  • мощность базовых станций не достаточна для обслуживания большого количества абонентов, проблема проявляется по большей части в рабочие часы.

Как улучшить сотовую связь в торговом центре

Московские девелоперы достаточно часто обращаются к услуге установки усилителей сигнала сотовой связи в торговых центрах.

Выражаясь простым языком, это монтаж профессионального оборудования, репитеров и бустеров, напоминающих небольшие металлические коробочки, которые слабый сигнал «поднимают». Они устанавливаются в технических помещениях, обслуживающих здание. На крыше устанавливается маленькая внешняя антенна, собирающая слабый сигнал, а внутри расставляются маленькие неприметные внутренние антенны, которые рассеивают уже усиленный на репитере сигнал. В случаях с торговыми центрами раздающие антенны могут зашиваться под потолок или устанавливаться в виде белых каплеобразных антенн на ряду с камерами и датчиками безопасности. Вся эта система соединяется кабельными трассами, которые «ведут» сотовую связь именно туда, куда вам нужно.

Инженер настраивает оборудование и сдаёт работу ответственному лицу.

В последние несколько лет рынок усиления сотовой связи настолько развился, что появились репитеры, которые настраиваются удаленно. То есть в случае сбоев или изменений конфигурации сети, чем грешат операторы, пользователю даже не придётся вызывать инженера для устранения неполадки: всё разрешается по звонку в офис компании.

В таком режиме работает компания SotSignal, которая устанавливает усилители сигнала сотовой связи уже более 8 лет по всему Центральному региону.

Практика усиления сотовой связи

Инженеры SotSignal проводили комплексное усиление сигнала сотовой связи в таких крупных торговых центрах как AVENUE SouthWest на проспекте Вернадского (80 000 кв.м. с учетом подземного паркинга) и РИО Румянцево (40 000 кв.м.).

Оба торговых центра на момент проведения работ уже были открыты для посетителей, а все отделочные работы были завершены. Но не смотря на все затруднения команда инженеров сдала объекты в срок: работы проводились в ночное время, кабельные трассы протягивались без повреждения потолков.

Также инженеры SotSignal выполняли работы в торговых центрах меньшего масштаба: ТЦ "Рогозинино" (6000 кв.м.), торговая площадь в БЦ «Олимпик Холл» (4000 кв.м.), ТЦ «Хит» в Нахабино и др.

Куда обращаться, если не ловит связь?

Для улучшения качества сотовой связи и мобильного интернета в вашем офисе обращайтесь на сайт SotSignal.ru или звоните по номеру: 8 (499) 398-28-85

Специалисты компании всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы и предложить оптимальное решение и схему работы.

Поднимите качество связи для своего бизнеса вместе с SotSignal!

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

VPS/VDS за 1 евро!

vCore x1, 1 GB RAM ECC, 15 GB SSD (RAID 10), Port 1 Gbps, Трафик ∞, Виртуализатор KVM.

Выбор стран: Нидерланды, Молдова и Россия!

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...