Вас посетила новая идея. Вам кажется, что хорошая. Та, которую вы ждали давно. Это отлично, и наконец вы станете успешным.
Вы знаете, что для этой супер-идеи нужен сайт-бомба, чтобы оживить её. Не просто любой сайт, но хороший, который быстро и ярко иллюстрирует вашу концепцию и убедительно показывет почему её должны воспринять.
Вы переходите для примера на ThemeForest.net, или Template Monster, или на любой другой веб-сайт, который предлагает тысячи тем WordPress. Потеряв уйму времени, находите и отмечаете свои любимые варианты. Но все это стоит того. В результате вы нашли самую удивительную многопользовательскую тему WordPress, чтобы воплотить свою новую идею в жизнь.
Вы установили тему и демо выглядит просто идеально. К сожалению, это ещё не успех. Тема WordPress не является отправной точкой. Тема – это просто средство, с помощью которого вы можете добраться до конечного пункта назначения.
Первые критические замечания
У посетителей веб-сайта домашняя страница создает первое впечатление. Она сразу начинает рассказывать вашу историю и позволяет вам общаться с посетителями. Вам нужно убедиться, что ваша домашняя страница профессионально выглядит, вызывает доверие, отвечает на вопросы и четко построена.
Создание вашей домашней страницы – самая важная вещь, которую вы можете сделать при разработке веб-сайта. Выполнение ее без надлежащего планирования приведет к отрицательным результатам. Он не сможет передать то, что вы хотите, и это создаст негативное первое впечатление, которое повлияет на поведение посетителя.
Начните с плана и ответа на некоторые ключевые вопросы
Чтобы помочь сформулировать ваш план, вы должны знать ответы на некоторые важные вопросы, которые помогают определить ваших целевых посетителей, и как их конвертировать в клиентов. Задайте себе такие вопросы и запишите свои ответы.
- Кто ваша целевая аудитория?
- С какими вопросами они пришли к вам на сайт?
- Как вы можете помочь им решить эти вопросы?
- Какие услуги, продукт или контент могут ускорить принятие решения?
- Почему они должны обращаться именно к вам по сравнению с кем-то еще?
- Можете ли вы предоставить дополнительные аргументы для выбора вашей компании?
Как только вы ответите на вышеуказанные вопросы, вы сможете сформулировать некоторую стратегию для построения сайта.
Кроме этого, вы должны четко определить, что и как вам нужно подавать на своем веб-сайте, чтобы правильно обслуживать различных посетителей и их уникальные потребности. Когда посетители сайта обслуживаются должным образом, они счастливы. Счастливые посетители обращаются и возвращаются.
Сделать навигацию простой
Вы когда-нибудь ходили в новый продуктовый магазин или универмаг и чувствовали себя полностью потерянными? Это то, что посетители сайта чувствуют, когда они посещают веб-сайт с плохой навигацией.
Прежде чем копаться в дизайне домашней страницы, у вас должно быть меню навигации, определенное, по крайней мере, для элементов верхнего уровня. Убедитесь, что эта навигация ясно указывает посетителям на основные страницы, такие как «О компании», «Продукты», «Службы» и «Контакт». Используйте общепринятый язык и избегайте непонятных слов.
Если у вас чрезмерное количество элементов навигации, рассмотрите дополнительное меню.
Определение целевого призыва к действию
Что представляет собой успешное посещение сайта. Какие действия в идеале посетители должны совершить, прежде чем покинуть сайт.
Эти призывы к действиям могут включать:
- Подписку на рассылку новостей.
- Публикацию комментария в блоге.
- Переход на страницу Facebook.
- Загрузка прайса.
- Запрос дополнительной информации через контактную форму или телефон.
- Совершение покупки.
Важным моментом, который следует помнить, является определение этого на ранней стадии в процессе планирования, а затем наличие этих пунктов при проектировании страницы. Дизайн страницы должен включать эти элементы так, чтобы они воспринимались естественно и выглядели профессионально.
Напишите краткий обзор того, кто вы и что вы делаете
Домашняя страница должна иметь текст. Не тонна текста, но достаточно, чтобы дать посетителям краткий обзор того, кто вы и что вы делаете. Сделайте эту информацию краткой, но информативной.
Текст должен легко усваиватся посетителями и подтвердить, что они находятся в нужном месте. Это позволит им сделать паузу, осмотреть домашнюю страницу и перейти к другим областям веб-сайта.
Пользователи не хотят читать абзацы и абзацы текста на домашней странице. Они хотят увидеть подтверждение, что они нашли то, что искали.
Создание макета
Следующий шаг – создание макета, который является простым эскизом вашей домашней страницы.
Это может быть ручная работа на бумаге, или вы можете использовать PowerPoint или онлайн-пакет программного обеспечения, специально предназначенный для макетирования. Вот теперь можно сосредоточиться на поиске темы, которая соответствует вашим потребностям и потребностям вашего посетителя.
Важно приобрести тему, которая соответствует вашему макету проекта. Не забудьте проверить ключевые функции, такие как HTML5, поддержку адаптивности, работу в браузерах и др. Если позволяют средства, подумайте о найме профессионального дизайнера для создания уникальной темы сайта и фирменного стиля вашего бренда. Это не будет дешево, но если у вас есть бюджет, это принесет отличные результаты.
Заполните свой контент
Реальный контент наконец выходит на сайт, и идея становится реальностью. Когда вы закончите заполнять свой контент, сделайте шаг назад и спросите себя, как вы это делали. Вот несколько вопросов, которые вы можете использовать для проверки своей работы:
- Соответствует ли домашняя страница адекватному целевому рынку и персонам?
- Отвечает ли он на ключевые вопросы, на которые вы ранее ответили?
- Обеспечивает ли он четкое руководство и навигацию?
- Помогает ли это достижению целей и задач, изначально определенных?
Если вы ответили «да» на вышеуказанные вопросы, то вам повезло. Отлично сработано! Отпразднуйте и запустите этот шедевр. Если вы отвечаете нет, тогда возвращайтесь назад и сосредоточьтесь на тех элементах, которые вы пропустили. Дополнительное время, которое вы потратили на это, окупится посетителями сайта.