Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Онлайн-курс по SQL для новичков.
Теория, практика, поддержка, сертификат.

Внедрение и обслуживание учетно-контрольных программ по версии 1С Предприятие

Программные технологии постоянно развиваются, и ярким тому примером служит платформа "1С:Предприятие", знакомство с которой произошло более 20 лет назад.

Первые серии мало напоминают современные версии, что не может не отложить отпечаток на те знания, которые требуются при работе с этими программами. Управленческий и учетный ресурс, чем по сути является 1С, является уникальным продуктом, позволяющим решить тактические и стратегические задачи, характерные как для огромных предприятий, так и для компаний, позиционирующих себя в качестве представителя малого и среднего бизнеса.

Назначение ресурса – это автоматизация любой деятельности, будь она связана с финансами, документооборотом или кадровым управлением. Состоит "1-с предприятие" из двух основных частей – это базовая платформа и прикладное решение. Первая часть обладает универсальностью, позволяющей устанавливать ее практически на любой современный компьютер с популярными браузерами, а вот со второй половиной дело обстоит несколько сложнее. Прикладные элементы представляют собой определенный набор функционала, выбирать который необходимо из требований и нужд в каждом конкретном случае.

Программный продукт может иметь одну из следующих специализаций:

  • бухгалтерский учет и налоговая политика;
  • управление и контроль;
  • взаимодействие и расчеты с персоналом.

Все они отличаются скоростью выполнения операций, доступным интерфейсом и возможностью обновляться. В последнем случае необходимо присутствие специалистов, которые выполнят все необходимые манипуляции. Чтобы программа работала, понадобится установка 1С Предприятие запустить можно и самостоятельно, но лучше доверить работу профессионалам. Это гарантирует бесперебойную работу релизов в том контексте, который включает в себя следующие позиции:

  • изменение базовой информации;
  • необходимость в сохранении и архивации информации;
  • внесение дополнений, связанных с учетом, контролем и управлением;
  • ограничение или расширение пользовательского доступа.

При этом большинство процессов и расчетов проходят в автоматическом режиме, исключая ошибки и оставляя специалисту лишь работу по внесению актуальных данных. Это позволяет сократить число управленческого аппарата и оптимизировать работу таких аппаратов, как кадровая служба, экономический отдел и бухгалтерия. Отдельной линейкой стоит управленческая версия, предназначенная для директоров предприятий, под началом которых действуют филиалы и подразделения.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...