Как эффективно использовать SMM продвижение в бизнесе розничной компании. Как получать недорогие заявки и заказы из Инстаграм, Фейсбук. В данной статье Вы найдете рекомендации и описание кейсов.
Как получать лиды из социальных сетей по 4,5 рубля?
Рассмотрим популярные социальные сети для рунета:
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Facebook;
- Instagram;
Если говорить про выбор площадки для рекламы, то нужно понимать, что продаете. SMM продвижение бизнеса сработает для компаний, продающих товары, услуги, продукты аудитории B2C (business to customer), т.е. работающих с физлицами. Вконтакте подойдут больше для услуг и товаров для людей от 18 до 25 лет. Можно брать и более взрослый сегмент, но пользователей сильно много и они размыты.
Одноклассники. Здесь большая часть профилей от 40 лет сильный уклон в сторону женщин. Много юзеров из СНГ.
Facebook. На данной площадке преобладает аудитория из крупных городов нашей страны. И по возрасту от 25 до 50 лет. Это связано еще с тем, что фейсбук был изначально на английском и по функционалу сложнее других соцсетей.
Instagram. Данная площадка стремительно развивается за последние 3 года. Здесь больше подписчиков от 18 до 35 и преобладают женщины. По официальной статистике в России 30 млн пользователей, на 1 января 2018 года, из них 70% девушки. В 2017 году начался тренд присоединения мужчин и женщин старше 35 лет.
Как получить лиды от 4,5 руб.?
Лучший инструмент таргетированная реклама в социальных сетях. Покажем на примере работы компании YIS. Рассмотрим на примере площадки Instagram. Главный инструмент - таргетированная реклама. Попадание в целевую аудиторию обеспечивает клиентов по минимальной цене. Покажем примеры полученные на практике.
Пошив обуви на заказ Vip класса needlaneandbirch_official, стоимость товара от 25 000р. до 300 000р.. ЦА сложно найти. Интересы непросто определить. После составления портрета целевого клиента, тестов и выявления лучших объявлений. Смогли получить лиды по 300р.
Продажа портупей portupeya_may стоимостью от 9 000р. до 30 000р.. Рекламный бюджет и работа составили 66 000р. доход составил 365 000р. с помощью таргетинга на целевую аудиторию.
Ремонт техники apple phone_remont. Стоимость лида из таргетированной рекламы составила 4,5р. при бюджете 10 000р. в месяц. Настройка более чем по 20 параметрам дает возможность снижать стоимость заявок.
Продажа рюкзаков rukza4ok_ru стоимость от 1500р. до 5000р.. С рекламным бюджетом в 10000р. удалось добиться результата по 3,9 - 12,7р. за лид.
Настройки таргетированной рекламы позволяют работать с ранее покупавшими клиентами, настраивать таргет по 36 параметрам, создавать похожие аудитории, делать ретаргетинг по заходившей на сайт и максимально экономить бюджет на рекламу. Знание целевого клиента и точная настройка, дает максимальный результат и экономит рекламный бюджет.