Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Создание интернет-магазина от 350 руб!
Большой выбор шаблонов. Поддержка 24/7. Месяц бесплатно!

SMM продвижение для розничной торговли, кейсы и рекомендации

Как эффективно использовать SMM продвижение в бизнесе розничной компании. Как получать недорогие заявки и заказы из Инстаграм, Фейсбук. В данной статье Вы найдете рекомендации и описание кейсов.

Как получать лиды из социальных сетей по 4,5 рубля?

Рассмотрим популярные социальные сети для рунета:

  1. Вконтакте;
  2. Одноклассники;
  3. Facebook;
  4. Instagram;

Если говорить про выбор площадки для рекламы, то нужно понимать, что продаете. SMM продвижение бизнеса сработает для компаний, продающих товары, услуги, продукты аудитории B2C (business to customer), т.е. работающих с физлицами. Вконтакте подойдут больше для услуг и товаров для людей от 18 до 25 лет. Можно брать и более взрослый сегмент, но пользователей сильно много и они размыты.

Одноклассники. Здесь большая часть профилей от 40 лет сильный уклон в сторону женщин. Много юзеров из СНГ.

Facebook. На данной площадке преобладает аудитория из крупных городов нашей страны. И по возрасту от 25 до 50 лет. Это связано еще с тем, что фейсбук был изначально на английском и по функционалу сложнее других соцсетей.

Instagram. Данная площадка стремительно развивается за последние 3 года. Здесь больше подписчиков от 18 до 35 и преобладают женщины. По официальной статистике в России 30 млн пользователей, на 1 января 2018 года, из них 70% девушки. В 2017 году начался тренд присоединения мужчин и женщин старше 35 лет.

Как получить лиды от 4,5 руб.?

Лучший инструмент таргетированная реклама в социальных сетях. Покажем на примере работы компании YIS. Рассмотрим на примере площадки Instagram. Главный инструмент - таргетированная реклама. Попадание в целевую аудиторию обеспечивает клиентов по минимальной цене. Покажем примеры полученные на практике.

Пошив обуви на заказ Vip класса needlaneandbirch_official, стоимость товара от 25 000р. до 300 000р.. ЦА сложно найти. Интересы непросто определить. После составления портрета целевого клиента, тестов и выявления лучших объявлений. Смогли получить лиды по 300р.

Продажа портупей portupeya_may стоимостью от 9 000р. до 30 000р.. Рекламный бюджет и работа составили 66 000р. доход составил 365 000р. с помощью таргетинга на целевую аудиторию.

Ремонт техники apple phone_remont. Стоимость лида из таргетированной рекламы составила 4,5р. при бюджете 10 000р. в месяц. Настройка более чем по 20 параметрам дает возможность снижать стоимость заявок.

Продажа рюкзаков rukza4ok_ru стоимость от 1500р. до 5000р.. С рекламным бюджетом в 10000р. удалось добиться результата по 3,9 - 12,7р. за лид.

Настройки таргетированной рекламы позволяют работать с ранее покупавшими клиентами, настраивать таргет по 36 параметрам, создавать похожие аудитории, делать ретаргетинг по заходившей на сайт и максимально экономить бюджет на рекламу. Знание целевого клиента и точная настройка, дает максимальный результат и экономит рекламный бюджет.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...