Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Создание интернет-магазина от 350 руб!
Большой выбор шаблонов. Поддержка 24/7. Месяц бесплатно!

Пять шагов для проведения успешного вебинара

Как грамотно провести онлайн семинар, чтобы он был не только высокоинформативным, но и достаточно понятным для людей? Именно это стало основной темой статьи сегодня. Составить правильный план для проведения вебинара – один из наиболее важных пунктов на пути к успеху.

Шаг первый – подготовка

В этом вопросе необходимо импровизировать, заранее готовиться к предстоящему вебинару. Учтите, что времени для сбора интересной и полезной информации потребуется немало. Чтобы добиться высокого процента продуктивности, действовать необходимо без спешки: постепенно, соблюдая последовательность. Не забывайте, что именно эти факторы позволят в будущем добиться максимально высоких прибылей и показателей в целом.

В ходе вебинаров придется попотеть в плане экспериментирования, приготовьтесь отвечать на огромное количество вопросов (в том числе неожиданных). Но, поверьте, что, даже несмотря на всю подготовительную работу, учесть все нюансы не удастся, поэтому обойдитесь без фанатизма. Последовательность - вот ваш «конек»! Научитесь использовать полученную информацию не только правильно, но и оперативно, ведь именно это качество поможет вам в разрешении каких-либо вопросов или проблемных ситуаций, возникающих в ходе проведения вебинара.

Шаг второй – использование презентации

Это тоже важный пункт, поэтому не обходите его стороной. Учтите, что каждый человек – это индивидуум, который воспринимает (и запоминает) информацию совершенно по-разному. Кто-то визуал, а кому-то легче усваивать темы на слух, кто-то и вовсе тактилен. Важно учитывать все эти пункты (исключая третий). Поэтому при организации онлайн семинаров следует уделять большое внимание презентациям, содержание которых должно быть интересным, актуальным, одним словом – уникальным, что, в принципе, не так уж и сложно. Применяйте ранее полученную информацию для того, чтобы ваша презентация стала лучшей из лучших, и отложилась в памяти потенциальных клиентов (разумеется, только в положительном плане).

Шаг третий – грамотная подача информации

Реклама – часть нашей жизни. Она сопровождает нас постоянно, на каждом шагу: по телевидению, в социальных сетях, на улице… На многих она действует, как раздражитель, другие же попросту перестали обращать на нее внимания, игнорируя рекламу, не воспринимая ее, как на то рассчитывают рекламодатели. Учтите этот фактор при проведении своего онлайн семинара, используйте личный опыт, подавайте только качественную информацию. Практикуйтесь, зарабатывайте дополнительные очки, пополняйте свою «копилку» дополнительными баллами.

Шаг четвертый – предварительное оповещение аудитории

График проведения вэбинаров необходимо составлять заранее: за сутки-двое. Поверьте, что в силу своей занятости (или даже обычной рассеянности) люди попросту забывают вовремя войти в Интернет и принять участие в вебинаре. Это сугубо человеческий фактор, который нужно учитывать. Ведь именно от количества участников семинара напрямую зависит ваша прибыль. Больше людей – больше процент продаж. Максимально общайтесь с людьми: во время презентации, или вне ее. Чем больше ваше окружение, тем выше вероятность увеличения реальных доходов.

Шаг пятый – качественный вебсервис

Важно, чтобы при проведении онлайн семинара все прошло без накладок. Относитесь с уважением к каждому участнику вебинара, не тратьте зря его личное время. Качественная и надёжная платформа для вебинаров – большой плюс к количеству потенциальных покупателей. Нет, никто не говорит, что застрахован от каких-либо сбоев, но минимизировать их при помощи качественного сервиса – возможно.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...