Context Agent - это агентство контекстной рекламы в Москве, которое помимо настройки контекстной рекламы, представляет услуги аудита и оптимизации кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Данная услуга подразумевает оценку особенностей действующих рекламных кампаний, определение их ошибок и недоработок, а также исправление всех проблем для улучшения показателей, таких как охват аудитории, ее вовлеченность и т.д.
Основные преимущества сотрудничества
Команда Context Agent осуществляет аудит и оптимизацию контекстной рекламы в соответствии с потребностями каждого конкретного клиента. Основные достоинства таких услуг заключаются в следующем:
- Создание качественных и эффективных объявлений по таким формам, как 4U и ODC. Данная работа включает в себя подбор и использование ключевых слов, настройку визитки, группировку запросов и т.д.
- Достаточно большое количество осуществления разнообразных задач: от создания аккаунтов до полной аналитики кампаний.
- Предоставление бесплатной поддержки в течение 14 дней. Она необходима для того, чтобы клиент в итоге правильным образом воспользовался всеми рекомендациями специалистов и не столкнулся с проблемами, которые могут ухудшить его показатели.
- Индивидуальный подход к каждому заказчику на основании его потребностей. Именно для этого первоначально осуществляется определение перечня задач, который нужно будет выполнить специалистами компании.
- Увеличение степени дохода от ведения бизнеса. Вследствие этого увеличивается показатель ROI – он показывает уровень окупаемости инвестиций, вложенных в той или иной проект либо предприятие.
- Улучшение кампаний, направленных, как на оптовую, так и на розничную продажу товаров и услуг. Мы работаем с предприятиями разнообразных направлений деятельности.
Процесс оптимизаций компанией Context Agent происходит максимально быстро и качественно. Это не только позволяет существенным образом сэкономить свободное время заказчика, но и сохраняет ему финансовые средства.
Особенность работы с клиентами
Аудит рекламных кампаний выполняется на основании целого ряда параметров. Наши мастера проверяют базовые настройки, непосредственно сами объявления, группы ключевых слов, статистические данные и некоторые другие параметры. После этого происходит процесс оптимизации. Он включает в себя определение чек-листа, состоящего из массы разнообразных пунктов, таких как:
- анализ тематики;
- сбор сематических фраз;
- группировка запросов;
- определение минус слов;
- создание структуры объявлений;
- настройка визитки;
- выгрузка созданных компаний;
- похождение модерации;
- установка Яндес Метрики и Google Analitycs;
- предоставление поддержки и дальней оптимизации кампаний с целью снижения стоимости клика.
Выгода от сотрудничества
Процесс сотрудничества с компанией Context Agent отличается массой выгодных аспектов. Среди них стоит выделить такие:
- Клиент получает возможность определения полной картины текущего состояния всех рекламных кампаний предприятий.
- Заказчик понимает наличие основных типов недоработок и проблем, а также методы их устранения в кратчайшие сроки.
- У клиента формируется целый перечень необходимых задач для осуществления дальнейшей оптимизации, целью которой является улучшение качества и эффективности его работы по увеличению доходов своего предприятия.
Таким образом, аудит и оптимизация контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, проведенная специалистами нашей компании, представляет собой достаточно важную и необходимую услугу, которая может помочь практически каждому продавцу тех или иных товаров и услуг.
Если вам требуется экспертная настройка Директ и Adwords, то заказать контекстную рекламу вы можете на сайте агентства Context-Agent.ru