Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
хостинг сайтов ГиперХост — хостинг сайтов который Вы искали.

Виртуальный хостинг, Аренда VPS серверов, рация доменных имен, SSL сертификаты

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

Безлимитный хостинг в России и Европе

Мощный, быстрый, стабильный

199 руб / Месяц

Быстрые и недорогие сервера в Германии

Сервера с видеокартой (GPU) в аренду недорого

Мощные сервера для раздачи видео здесь - до 100 Гбитс

10 заблуждений о лендингах

Прежде чем развеивать мифы, бытующие среди начинающих верстальщиков сайтов, стоит освежить в памяти определение лендинга. Landing page – это целевая страница, которая выглядит как мини-сайт, при этом заточена под конкретное предложение (продукт или услугу). Иногда к созданию и продвижению лендингов прибегают производители с небольшим ассортиментом товаров не широкого потребления. В условиях стремительного развития технологий и инструментов продвижения уже сформировался некий список классических ошибок, с которыми сталкиваются молодые специалисты.

Популярные лендинговые заблуждения

Создание landing page – процесс творческий, но при этом следует соблюдать алгоритмы, которые предлагают разработчики поисковых систем и браузеров. Четких ограничений или запретов не существует. Поэтому и рождаются слухи и домыслы по поводу функциональных возможностей лендингов:

  • количество целевых страниц не имеет значения;
  • форма лендинга должна быть максимально короткой;
  • профит можно получить копированием успешной страницы;
  • показатели, влияющие на конверсию, должны располагаться вверху страницы;
  • конверсия растет при использовании элементов дизайна, формирующих доверие покупателей;
  • привлечь внимание потенциального клиента можно, изменив цвет интерактивной кнопки;
  • пользователи не прокручивают страницы, а потому важно информацию разместить с учетом среднего разрешения экрана;
  • анализируя лендинг пейдж, стоит обращать внимание только на конверсионные показатели;
  • чем больше контента на странице, тем для лендинга лучше;
  • лендинг не нужно продвигать.

О каждом из перечисленных пунктов можно говорить без остановки. Главное, чтобы люди, создающие посадочные страницы для своего интернет-магазина понимали конечную цель и хоть немного ориентировались в продвижении. Так, если Вы не стремитесь завоевать большее число потенциальных клиентов, Вам действительно не нужно много лендингов. Ведь для того, чтобы похвастаться перед друзьями о создании целевой страницы этого достаточно. Но если главная цель – выход на конкурентно высокий уровень и повышение числа заинтересованных пользователей – придется для каждого предложения делать страницу. Объем контента и самой посадочной страницы действительно не играет роли, ведь клиенту важен уровень качества поданной информации.

Landing page – это аналог сайта по функционалу. По этой причине не стоит игнорировать необходимость ее продвижения по списку ТОП, иначе нет смысла в создании целевой страницы.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Языку Tcl исполнилось 30 лет (2)
Суббота 19.01, 15:57

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...