Прежде чем развеивать мифы, бытующие среди начинающих верстальщиков сайтов, стоит освежить в памяти определение лендинга. Landing page – это целевая страница, которая выглядит как мини-сайт, при этом заточена под конкретное предложение (продукт или услугу). Иногда к созданию и продвижению лендингов прибегают производители с небольшим ассортиментом товаров не широкого потребления. В условиях стремительного развития технологий и инструментов продвижения уже сформировался некий список классических ошибок, с которыми сталкиваются молодые специалисты.
Популярные лендинговые заблуждения
Создание landing page – процесс творческий, но при этом следует соблюдать алгоритмы, которые предлагают разработчики поисковых систем и браузеров. Четких ограничений или запретов не существует. Поэтому и рождаются слухи и домыслы по поводу функциональных возможностей лендингов:
- количество целевых страниц не имеет значения;
- форма лендинга должна быть максимально короткой;
- профит можно получить копированием успешной страницы;
- показатели, влияющие на конверсию, должны располагаться вверху страницы;
- конверсия растет при использовании элементов дизайна, формирующих доверие покупателей;
- привлечь внимание потенциального клиента можно, изменив цвет интерактивной кнопки;
- пользователи не прокручивают страницы, а потому важно информацию разместить с учетом среднего разрешения экрана;
- анализируя лендинг пейдж, стоит обращать внимание только на конверсионные показатели;
- чем больше контента на странице, тем для лендинга лучше;
- лендинг не нужно продвигать.
О каждом из перечисленных пунктов можно говорить без остановки. Главное, чтобы люди, создающие посадочные страницы для своего интернет-магазина понимали конечную цель и хоть немного ориентировались в продвижении. Так, если Вы не стремитесь завоевать большее число потенциальных клиентов, Вам действительно не нужно много лендингов. Ведь для того, чтобы похвастаться перед друзьями о создании целевой страницы этого достаточно. Но если главная цель – выход на конкурентно высокий уровень и повышение числа заинтересованных пользователей – придется для каждого предложения делать страницу. Объем контента и самой посадочной страницы действительно не играет роли, ведь клиенту важен уровень качества поданной информации.
Landing page – это аналог сайта по функционалу. По этой причине не стоит игнорировать необходимость ее продвижения по списку ТОП, иначе нет смысла в создании целевой страницы.