Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Обучение от Mail.Ru Group.
Онлайн-университет
для программистов с
гарантией трудоустройства.
Набор открыт!

Виртуальная АТС — современный подход к связи

виртуальная АТС

Если необходима телефонизация для оператора связи, офиса или организации с предоставлением каждому сотруднику персонального рабочего телефона, самым недорогим эффективным выходом из положения при наличии интернета будет виртуальная АТС. Ее преимущества:

  • не нужны проводные телефонные линии, специальное оборудование;
  • нет необходимости в затратах на офисную АТС;
  • быстрое подключение;
  • при смене географического места нахождения офиса связь сохраняется;
  • не требуется обслуживание.
  • Все проблемы будут решаться у провайдера.

    Система виртуальной АТС многофункциональная: переадресация звонков, многоканальный вызов, удерживание вызова, запись и хранение разговоров, настраиваемый автоответчик, автоматическое приветствие, работа с магазинами в интернете и другие функции. Количество номеров не ограничивается. Возможен заказ номера 8 800. Звонки с внешнего телефона направляются секретарю, далее до сотрудников компании по внутренним номерам, это можно делать с установленным автоответчиком. Кроме внутренних звонков, доступны звонки по всему миру по низким тарифам: возможность ехать в командировку, имея свой номер.

    Виртуальная АТС предназначена корпоративным клиентам больших и небольших офисов, особенно практична и удобна для офисов, имеющих филиалы в нескольких городах, при этом внутренние звонки бесплатные. Возможно основное преимущество - честное распределение доходов при настройке виртуальной АТС для операторов связи. В этом случае оператор предоставляет оборудование, настраиваемое и оптимизируемое Sipuni. Абонементы будут работать уже на тарифах оператора связи, которые будут подключать новых клиентов. Преимущества облачной АТС:

  • записи разговоров хранятся 2 года;
  • поддерживаются аппаратные и программные IP телефоны;
  • клиент самостоятельно настраивает схемы звонков;
  • работа колцентров автоматизирована.
  • Итог подключения виртуальной АТС: качественная связь, интеграция с CRM, низкие цены. Все это в течение короткого времени с заказом через интернет. С Sipuni эту услугу можно подключить и попробовать бесплатно, ощутить и просчитать ее достоинства, затем купить лицензию. Очень удобно для отдела продаж, для всех, кто пока что тратит большие деньги на звонки. Для отделов поддержки до 500 входящих, имея 1 номер, с распределением звонков между сотрудниками.

    Ваш комментарий

    Имя:

    Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

    Новости мира IT:

    Архив новостей

    Последние комментарии:

    Релиз ядра Linux 4.14  (6)
    Пятница 17.11, 16:12
    Apple запустила Pay Cash (2)
    Четверг 09.11, 21:15
    Loading

    IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

    Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
    тел. +7 985 1945361
    Пресс-релизы — pr@citforum.ru
    Обратная связь
    Информация для авторов
    Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
    Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
    Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...