Успешность любого b2b, b2c или иного e-commerce проекта зависит от множества факторов. Его нужно делать интересным и полезным для пользователей, иначе ожидать нормального выполнения возложенных функций бессмысленно. Проект необходимо адаптировать под требования поисковых систем, чтобы вывести его как можно выше в поисковой выдаче. Кроме того, он должен постоянно развиваться, чтобы, и поисковики, и реальные пользователи видели, что перед ними серьезный e-commerce проект, а не сделанный на один день.
SEO-продвижение, привлечение и удержание пользователей, обеспечение стабильности и высокой скорости работы, создание контента, управление рекламой — все это в совокупности требует серьезных временных затрат. А ведь некоторые процессы можно автоматизировать или делегировать другим. В этом случае у владельца проекта высвобождается масса времени, которое можно потратить на наиболее серьезные вопросы (учитывая специфику бизнеса и другие моменты, у каждого они свои).
Давайте рассмотрим несколько полезных для владельцев e-commerce проектов продуктов и сервисов, с помощью которых достичь поставленных целей намного проще.
OptiPic.io — чтобы сайт быстро работал
С тем, что скорость загрузки страницы влияет на привлекательность сайта для клиентов, конверсию и другие показатели, нельзя не согласиться. И в большинстве случаев главными виновниками «тормозов» являются изображения. Решить проблему помогает их сжатие. Но, если делать это вручную, потребуются немалые временные затраты.
Автоматизировать процесс сжатия изображений поможет проект OptiPic.io. Нужно просто зарегистрироваться в нем, добавить специальный модуль на свой сайт, и все — изображения будут сжиматься автоматически.
Среди особенностей OptiPic.io можно выделить:
- Высокую эффективность. Используемые здесь технологии позволяют добиться сжатия картинок до 98% (средний показатель находится в районе 70%).
- Гарантию сохранности исходных изображений. Они не удаляются, а остаются «лежать» на сайте.
- Разнообразие тарифов, что позволит выбрать наиболее подходящий по цене вариант для e-commerce проектов различных масштабов.
- Простоту работы. Для подключения к сервису не нужно проводить каких-то сложных манипуляций с вашим сервером, базами данных и пр. Все сможет сделать и человек, далекий от программирования.
Сжатие изображений происходит без потери качества. Визуально это те же изображения с той же четкостью и детализацией, но за счет алгоритмов оптимизации они занимают в разы меньше места. Убедиться в эффективности сжатия можно прямо на сайте — это совершенно бесплатно и без регистрации.
Подключившись к сервису сжатия изображений OptiPic.io, вы также сможете и заработать на партнерской программе, получая до 40% от вносимых привлеченными пользователями средств.
Prodalet.ru для повышения конверсии
Подтолкнуть посетителей сайта к целевому действию (покупка, подписка на рассылку и пр.) поможет сервис повышения конверсии ProdaLet.Ru. Также с его помощью вы сможете анализировать эффективность рекламных кампаний. Реализуется это с помощью следующих инструментов (технологий):
- Мотивационные виджеты. На основе информации о посетителе (оценка более чем по 20 критериям) система в определенный момент времени показывает ему виджет с потенциально интересным предложением (скидка, промокод и пр.).
- Обратный звонок — в нужный момент появляется форма с предложением ввести номер и заказать обратный звонок для консультации. Система автоматически соединяет пользователя и менеджера магазина. Есть полностью бесплатная версия виджета с уведомлениями в telegram, email, браузер и sms.
- Умный виджет обратной связи, с возможностью клиента обратиться через все популярные мессенджеры и соц. сети или форму обратной связи. А так же в виджете указываются все контакты компании.
Разработчики ProdaLet.Ru предусмотрели возможность простой интеграции сервиса с популярными CRM-системами. Также клиенты сервиса могут настраивать получение уведомлений о конверсионных действиях на сайте с помощью удобного для них канала (это может быть Telegram, SMS, E-mail и т.д.). Пользователям сервиса предлагается 2 тарифа с различными условиями.
Pushem: возвращение клиентов на сайт с помощью push-нотификаций
Сервис Pushem.ru является инструментом дешевого ремаркетинга и предлагает возвращать пользователей на сайт с помощью push-уведомлений. Push-нотификации — это короткие сообщение от вашего сайта, который приходят пользователю прямо на рабочий стол его компьютера, даже если он уже покинул сайт или свернул браузер. По клику на такое сообщение пользователь переходит на сайт. Pushem.ru имеет следующие возможности:
- Геотаргетинг push-рассылок позволяет отправлять нотификации подписчикам из конкретного города или страны;
- Система аналитики эффективности рассылок в целом и каждой конкретной push-нотификации в отдельности (CTR, кол-во переходов, кол-во подписок, глубина просмотра, время на сайте и так далее);
- Большая библиотека картинок для конструктора готовых нотификаций по тематикам «акции», «распродажа», «промокод» и прочее;
- Умное расписание нотификаций, которое позволяет планировать отложенные рассылки;
Pushem.ru легко интегрируется на любой сайт — просто добавлением одной строки в код, как, например, Я.Метрика или любой виджет поп-апов. Кроме того, для популярных CMS имеются готовые плагины. Если же вы захотите расширить возможности сервиса, сделать это можно при помощи API Pushem, подключив такой скрытый функционал, как, например, подписка на нотификации оффлайн или отправка индивидуальных push-уведомлений конкретному пользователю.
Клиентам предлагается 4 тарифа, включая бесплатный тариф. Цена зависит от числа подписчиков на пуш-уведомления, необходимых функций и иных факторов.
Alfa-content и привлечение пользователей с помощью контента
Компания Alfa-content предлагает услуги контент-маркетинга. Эта маркетинговая технология:
- Дает SEO-эффект. Здесь, как минимум, можно выделить ссылки с авторитетных сайтов, способствующие росту «пузомерок», а также рост посещаемости вашего ресурса, что также влияет на его ранжирование.
- Способствует росту узнаваемости проекта (компании), за счет того, что информация о нем публикуется на различных площадках.
- При определенных условиях привлекает более качественные лиды, чем тот же контекст. Ведь люди переходят по ссылкам, обдумав это и получив информацию о сайте.
- Обеспечивает массовое покрытие аудитории, относящейся к различным группам ЦА.
Alfa-content предлагает достигать всех этих результатов с помощью различных видов контента и его размещения на сторонних площадках (авторитетные СМИ, ТОПовые блогеры, тематические ресурсы, социальные сети и пр.). При этом клиент, при желании, может принимать в процессе непосредственное участие, оценивать качество контента (он создается специалистами компании) и указывать на необходимость внесения правок.
Эффективность контент-маркетинга от этой компании оценивается при помощи различных инструментов. Клиент получает статистику просмотров, переходов на сайт, подписок, а также отчеты по другим параметрам. Alfa-content также отличает гибкое ценообразование для клиентов, заказывающих услуги у них.