NaPriem.com — удобный и функциональный сервис, работающий в режиме онлайн. Он предлагает набор инструментов для ведения клиентской базы, записи на прием, личного расписания, учета аренды или других услуг сферы обслуживания. Главное достоинство сервиса — доступность в режиме 24/7, поэтому просматривать расписание и историю записей можно в любое время и в любом месте. NaPriem.com — современная альтернатива бумажному журналу приема или локальным программам для ПК.
Возможности и особенности NaPriem.com
Структура сервиса представляет собой базу данных для ведения любых записей и журналов для бизнеса, начиная с расписания руководителя, заканчивая записью на тест-драйв автомобиля. В системе предусмотрена возможность создания отчетов для анализа эффективности работы, загрузки, спроса на конкретный вид услуг.
Основные возможности NaPriem.com:
- сервис удобен для работы с персонального ПК, планшета или смартфона;
- почтовые и SMS-уведомления для клиентов, которые позволяют избежать опозданий или пропусков назначенного времени;
- контроль администратора: все записи доступны в любой момент времени, поэтому можно увидеть реальную загрузку сотрудников, ведущих прием;
- формирование клиентской базы, истории посещений;
- экспорт данных и отчетов в форматах pdf и xls;
- размещение всей необходимой информации о компании и предоставляемых услугах.
С помощью сервиса можно автоматизировать формирование графика приема или расписания работы сотрудников для любой компании, которая работает с клиентами. Для этого достаточно зарегистрироваться в сервисе и ввести первоначальные сведения о компании, времени и периодичности приема. Регистрация простая, состоит из 5 шагов, и занимает 15 минут. После этого клиентам можно сообщить простую ссылку для записи: napriem.com/ВАШЕИМЯ. Ее можно размещать в рекламных сообщениях, в социальных сетях, информационной рассылке. Управлять журналом (добавлять, отменять, изменять записи) и менять любые настройки владелец очереди может самостоятельно в любое время.
Для более удобного использования существует мобильное приложение для устройств, работающих с ОС Android. С его помощью можно осуществлять автоматическую рассылку SMS-уведомлений клиентам через SIM-карту смартфона. Это более дешёвый способ отправки смс сообщений.
Примеры эффективного использования NaPriem.com
В качестве примера использования онлайн-сервиса NaPriem.com можно привести компанию, предоставляющую косметические услуги. Как правило, здесь очередь расписана на неделю вперед. Для многих клиентов будет удобно записаться или просмотреть свободное время у конкретного специалиста просто в режиме онлайн. Для этого косметический салон должен ввести в базу данных всех специалистов, ведущих прием с описанием услуг и актуальными ценами.
Для того чтобы оставить возможность записи клиентов по телефону, администраторов компании необходимо обязать заполнять электронную базу вместо трудоемких записей в бумажный журнал, где затруднен поиск клиентов и хранение информации о них. Каждый сотрудник компании в этом случае может просматривать расписание своей работы на любой день с компьютера или мобильного устройства, а руководитель — анализировать эффективность.
Помимо полной замены бумажного журнала, сервис NaPriem.com может использоваться только для ведения базы клиентов и организации SMS-рассылки. Также этот инструмент будет удобен для контроля со стороны руководителя, обеспечения безопасности и постоянной доступности данных. Если нет возможности переносить оффлайн-записи в сервис, компания может выделить для таких клиентов определенное время в расписании или оперативно перезванивать клиенту для уточнения времени приема.
NaPriem.com обладает простыми настройками интерфейса для адаптации к компаниям любого типа, начиная с частных предпринимателей, работающих на дому, заканчивая крупными медицинскими клиниками, стоматологиями, парикмахерскими и другими представителями сферы услуг.