Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Обучение от Mail.Ru Group.
Онлайн-университет
для программистов с
гарантией трудоустройства.
Набор открыт!

Онлайн календарь для бизнеса — NaPriem.com

NaPriem.com — удобный и функциональный сервис, работающий в режиме онлайн. Он предлагает набор инструментов для ведения клиентской базы, записи на прием, личного расписания, учета аренды или других услуг сферы обслуживания. Главное достоинство сервиса — доступность в режиме 24/7, поэтому просматривать расписание и историю записей можно в любое время и в любом месте. NaPriem.com — современная альтернатива бумажному журналу приема или локальным программам для ПК.

Возможности и особенности NaPriem.com

Структура сервиса представляет собой базу данных для ведения любых записей и журналов для бизнеса, начиная с расписания руководителя, заканчивая записью на тест-драйв автомобиля. В системе предусмотрена возможность создания отчетов для анализа эффективности работы, загрузки, спроса на конкретный вид услуг.

Основные возможности NaPriem.com:

  • сервис удобен для работы с персонального ПК, планшета или смартфона;
  • почтовые и SMS-уведомления для клиентов, которые позволяют избежать опозданий или пропусков назначенного времени;
  • контроль администратора: все записи доступны в любой момент времени, поэтому можно увидеть реальную загрузку сотрудников, ведущих прием;
  • формирование клиентской базы, истории посещений;
  • экспорт данных и отчетов в форматах pdf и xls;
  • размещение всей необходимой информации о компании и предоставляемых услугах.

С помощью сервиса можно автоматизировать формирование графика приема или расписания работы сотрудников для любой компании, которая работает с клиентами. Для этого достаточно зарегистрироваться в сервисе и ввести первоначальные сведения о компании, времени и периодичности приема. Регистрация простая, состоит из 5 шагов, и занимает 15 минут. После этого клиентам можно сообщить простую ссылку для записи: napriem.com/ВАШЕИМЯ. Ее можно размещать в рекламных сообщениях, в социальных сетях, информационной рассылке. Управлять журналом (добавлять, отменять, изменять записи) и менять любые настройки владелец очереди может самостоятельно в любое время.

Для более удобного использования существует мобильное приложение для устройств, работающих с ОС Android. С его помощью можно осуществлять автоматическую рассылку SMS-уведомлений клиентам через SIM-карту смартфона. Это более дешёвый способ отправки смс сообщений.

Примеры эффективного использования NaPriem.com

В качестве примера использования онлайн-сервиса NaPriem.com можно привести компанию, предоставляющую косметические услуги. Как правило, здесь очередь расписана на неделю вперед. Для многих клиентов будет удобно записаться или просмотреть свободное время у конкретного специалиста просто в режиме онлайн. Для этого косметический салон должен ввести в базу данных всех специалистов, ведущих прием с описанием услуг и актуальными ценами.

Для того чтобы оставить возможность записи клиентов по телефону, администраторов компании необходимо обязать заполнять электронную базу вместо трудоемких записей в бумажный журнал, где затруднен поиск клиентов и хранение информации о них. Каждый сотрудник компании в этом случае может просматривать расписание своей работы на любой день с компьютера или мобильного устройства, а руководитель — анализировать эффективность.

Помимо полной замены бумажного журнала, сервис NaPriem.com может использоваться только для ведения базы клиентов и организации SMS-рассылки. Также этот инструмент будет удобен для контроля со стороны руководителя, обеспечения безопасности и постоянной доступности данных. Если нет возможности переносить оффлайн-записи в сервис, компания может выделить для таких клиентов определенное время в расписании или оперативно перезванивать клиенту для уточнения времени приема.

NaPriem.com обладает простыми настройками интерфейса для адаптации к компаниям любого типа, начиная с частных предпринимателей, работающих на дому, заканчивая крупными медицинскими клиниками, стоматологиями, парикмахерскими и другими представителями сферы услуг.

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Вышло обновление Firefox 57.0.1 (1)
Среда 06.12, 09:14

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...