В современных условиях онлайн-бизнес уже не может ограничиваться только сайтом и характерными именно для сайта инструментами. Кроме классического веб-сайта, можно подумать о мобильной версии сайта, о мобильных приложениях для iOS и Android, о пабликах и группах в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и других соцсетях, о собственном канале на Ютуб и других вариантах демонстрации товаров и услуг для вашей целевой аудитории. Совершенно очевидно, что вам потребуется инструментарий для взаимодействия с клиентами во всех перечисленных каналах.
LiveTex — это мощная платформа для организации омниканального общения ваших сотрудников с клиентами и партнерами. С помощью LiveTex операторы в едином интерфейсе ведут диалоги с посетителями ваших сайтов, пользователями ваших мобильных приложений, посетителями ваших групп в социальных сетях. При этом клиенты могут обращаться к операторам множеством разных способов:
В процессе общения пользователи могут переключаться между разными каналами, начать диалог в чате на сайте, продолжить через мобильное приложение, а завершить через Viber или FaceBook Messenger. Независимо от количества переключений между каналами, контекст диалога не будет теряться, оператор будет видеть историю переписки. Разумеется, есть возможность для операторов передавать и комментировать переданные обращения, а также передавать друг другу клиентов, если того требуют интересы дела. Для руководства предоставлены все необходимые инструменты для контроля за работой операторов, как в реал-тайм режиме, так и в формате исторических отчетов: данные о наиболее востребованных каналах, времени ответа и числе чатов, которыми клиенты остались довольны или пожаловались.
Вы можете использовать мощный функционал LiveTex как для омниканального обслуживания клиентов, так и для увеличения продаж с ваших веб-сайтов, групп в соцсетях и мобильных приложений.
LiveTex с успехом применяется:
- в интернет-магазинах любого профиля для активной работы с клиентами с целью увеличения конверсии и среднего чека;
- в банках для оперативного объяснения параметров и характеристик банковских продуктов;
- в страховых компаниях для уточнения условий продажи полисов;
- в туристических компаниях для рассказов об особенностях турпродуктов;
- в недвижимости для сбора заявок на просмотры объектов и консультаций по актуальным для клиентов вопросам приобретения жилья;
- в автобизнесе для лидогенерации, записи на тест-драйв и т.д.
Платформой LiveTex уже сейчас пользуются свыше 5 тыс клиентов, включая такие известные бренды как Сбербанк, Tele2, РБК и многие другие компании. Специалисты LiveTex помогают в кратчайшие сроки провести внедрение платформы и организовать работу ваших операторов в полном соответствии с принятыми в вашей компании бизнес-процессами. Работает квалифицированная служба техподдержки. На сайте организован онлайн-университет LiveTex, где представлено множество материалов, из которых вы узнаете, как наилучшим образом применять эту платформу и как использовать тренды современного общения с клиентами на благо бизнеса.