Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

ИТ-аутсорсинг: выгоды и преимущества. Выбор поставщика услуг.

Сегодня уже многие компании вместо содержания собственного ИТ-отдела передают поддержку своей ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг. И для этого есть серьезные основания:

  • Вы имеете дело с компанией, а не с конкретными людьми и это существенно уменьшает риск сбоев в ваших ИТ-системах из-за человеческого фактора.
  • Взаимоотношения с аутсорсинговой компанией фиксируются договором, в котором четко прописывается, какие работы и в течение каких сроков должны выполняться.
  • В аутсорсинговых компаниях работают высококвалифицированные специалисты, нанимать которых в ваш собственный штат нерентабельно. Время таких специалистов стоит дорого и вы просто не сможете полностью загрузить их работой.
  • Управление собственным ИТ-отделом не будет требовать внимания руководства предприятия, а значит больше времени и сил останется на занятия профильной деятельностью.

Эти и другие очевидные соображения в пользу передачи на аутсорсинг обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры привели значительному спросу на услуги таких компаний, который естественным образом породил предложение. Сегодня сотни компаний предлагают услуги ИТ-аутсорсинга и у потенциальных клиентов есть реальная возможность выбора. Рассмотрим несколько примеров:

  • Компания NetMechanic ABS вот уже 10 лет оказывает услуги ИТ-аутсорсинга. С многими клиентами отношения поддерживаются уже в течение 5-6 лет и вы можете получить их отзывы о работе компании. Характерной особенностью работы NetMechanic ABS является использование развитых средств автоматизации обработки запросов на обслуживание, что позволяет гарантировать клиентам выполнение всех работ с четко прописанными в договорах сроками (SLA). Передача ИТ-инфраструктуры на обслуживание в NetMechanic ABS позволяет предпринимателям не только сократить ИТ-расходы по сравнению с оплатой собственных ИТ-специалистов, но и быть уверенными, что все работы проводятся специалистами высокой квалификации с соблюдением всех необходимых требований. Особое внимание уделяется вопросам информационной безопасности ИТ-систем клиента. Если работоспособность вашего бизнеса существенно зависит от надежности работы ИТ-систем, то выбор такого партнера как NetMechanic ABS будет правильным решением.

  • ИТ аутсорсинг от ZSC — это хорошее решение для предпринимателей, которые решили вместо собственного ИТ-отдела поручить заботу о своем компьютерном парке сторонней организации. Предлагаются три тарифных плана, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса. Тарифный план PREMIUM - это неограниченное количество срочных выездов к клиенту и переговоры со всеми вашими поставщиками ИТ-услуг. План REMOTE предполагает неограниченный объем работ по удаленной поддержке клиента, а тариф ZERO - это нулевая абонентская плата, расчеты ведутся только за фактически оказанные услуги по фиксированным в договоре ценам. Компания располагает достаточным штатом высококвалифицированных сотрудников и способна обеспечить комплексную поддержку всех составляющих ИТ-инфраструктуры своих клиентов. Обеспечивается поддержка офисных компьютеров и локальных сетей, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом. В компании обслуживаются производственные и торговые предприятия, государственные учреждения. С большинством клиентов ZSC работает уже в течение длительного времени. В компании, как и у других, есть ServiceDesk, NDA и т.д.

  • Компания Байтеко вот уже 8 лет оказывает высококачественные услуги ИТ-аутсорсинга в Москве. Отношения с многими клиентами продолжаются уже по нескольку лет. Имеются положительные отзывы. В штате компании достаточное количество квалифицированных ИТ-специалистов всех необходимых специальностей. Все клиентские заявки регистрируются в ServiceDesk системе и исполняются в четко оговоренные сроки. С клиентами заключается договор, по которому компания несет ответственность за бесперебойную работу всей перечисленной в договоре техники. Также с клиентами заключается дополнительное NDA-соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. В рамках комплекса услуг по поддержке ИТ- инфраструктуры клиента обеспечивается работа офисных компьютеров, серверов и сетевого оборудования, систем IP-телефонии, видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом (СКУД). Кроме заключения договоров на обслуживание уже имеющихся сетей, при необходимости компания может построить для вас все необходимые элементы вашей ИТ-инфраструктуры и далее взять ее на обслуживание.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...