Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Обучение от Mail.Ru Group.
Онлайн-университет
для программистов с
гарантией трудоустройства.
Набор открыт!

Программы и облачные сервисы для мониторинга эффективности персонала

Персонал — это ключевой актив большинства организаций, и для любого руководителя очень важно быть уверенным в том, что эффективность использования персонала близка к максимальной. Эффективность офисных сотрудников можно с хорошей точностью оценить, анализируя то, как они используют свой компьютер. На рынке имеется целый ряд предложений программ и облачных сервисов, предназначенных для мониторинга и анализа действий сотрудников за своими компьютерами. Как правило эти программные комплексы фиксируют общее время использования компьютера и соотносят его с графиком работы конкретного сотрудника, анализируют перечень просматриваемых сайтов, отслеживают активность в социальных сетях и переписку сотрудников с помощью различных мессенджеров, оценивают уровень использования профильных приложений и т.д. Вся собранная информация используется для подготовки отчетов для руководства. Кроме просмотра отчетов обычно руководителям и сотрудникам службы безопасности обеспечивается возможность подключиться к экрану конкретного сотрудника и посмотреть чем тот в данный момент занимается. Внедрение программных комплексов мониторинга действий персонала обычно приводит к значительному повышению дисциплины в коллективе.

Рассмотрим несколько конкретных примеров таких программных систем:

  • NeoSpy — это программный комплекс скрытого мониторинга действий за компьютером. С успехом может применяться для мониторинга компьютеров сотрудников любых организаций для оценки их эффективности. NeoSpy позволяет определить, чем занимаются сотрудники в рабочее время. Отслеживаются и записываются все действия, связанные с просмотром сайтов, активностью в социальных сетях, перепиской в мессенджерах, запуском приложений, копированием файлов, взаимодействие с принтерами и проч. Анализ собранной информации позволяет определить, насколько эффективно тот или иной сотрудник проводит рабочее время, а также выявить потенциально опасные действия, связанные с угрозами корпоративным данным. Кроме сбора и анализа данных для руководства компании и службы безопасности, имеется возможность скрытно подключаться к экрану любого сотрудника компании, в том числе удаленно, через интернет. NeoSpy поставляется как в "коробочном" варианте, так и как облачный сервис. Имеется версия для смартфонов, с помощью которой можно мониторить переговоры сотрудников по корпоративным телефонам, по Skype, Viber и т.д., а также отслеживать географическое положение сотрудников и их перемещения. Многие руководители на сегодняшний день выбирают для контроля сотрудников именно комплекс NeoSpy PRO

  • StaffCounter — это сервис, с помощью которого вы сможете вести учет рабочего времени сотрудников и анализировать их продуктивность. Система отслеживает все действия вашего персонала на компьютерах и, анализируя собранную информацию, определяет, насколько эффективно ваши сотрудники используют рабочее время. Сервис ведет автоматический учет рабочего времени по времени использования компьютера, отслеживается начало работы, опоздания, перерывы во время рабочего дня. Анализируется использование профильных приложений, что не позволяет имитировать деятельность за компьютером. Ведется учет активности сотрудников по просмотру сайтов в интернете, доступу к социальным сетям, использованию мессенджеров. На основе собранных данных делаются отчеты для руководства. Также руководству поступают сообщения, когда по мнению системы происходит нарушение заданных правил эффективности. Для мобильных сотрудников кроме обычного мониторинга действий со смартфоном, можно также отслеживать перемещения сотрудников и анализировать соответствуют ли эти перемещения поставленным задачам. Кроме учета рабочего времени программное обеспечение StaffCounter обеспечивает надежную систему предотвращения утечек конфиденциальной информации, блокирует несанкционированное копирование данных и другие потенциально опасные действия сотрудников.

  • MoyGrafik — это облачный сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет вести автоматический учет рабочего времени сотрудников. Действие сервиса основано на том, что смартфоны сотрудников, когда они приходят на работу, автоматически подключаются к корпоративному Wi-Fi, а когда уходят с работы или отлучаются во время рабочего дня, подключение к корпоративному Wi-Fi теряется, и эти события также отслеживаются системой. Сервис удобен не только руководству, но и самим сотрудникам, поскольку по приходу на работу им не нужно нигде регистрироваться. Отметим также, что сервис с успехом применяется для учета рабочего времени персонала, не связанного с работой на компьютере. В системе хранится график работы для всех сотрудников, в том числе, если нужно, хранится информация о том, в какой день в каком месте должен работать определенный сотрудник. Система автоматически отслеживает появляется ли работник в тех точках, где это предписывается графиком, и, если фиксируются отклонения, то соответствующий сигнал поступает руководству компании. Внедрение сервиса автоматически поднимает дисциплину в коллективе, поскольку просто понимание того, что руководство будет проинформировано обо всех отклонениях от графика, для большинства сотрудников является достаточной мотивацией не допускать нарушений.

  • Учет рабочего времени с помощью сиcтемы Kickidler позволяет определить не только сколько времени сотрудник провел на работе, но и насколько эффективно он в это время работал. Kickidler отслеживает сколько времени сотрудник провел на различных сайтах и в программах. Каждая такая активность для конкретного человека может быть классифицирована как продуктивная или непродуктивная. Руководитель может просмотреть отчет — сколько времени сотрудники тратили на личные дела, а сколько на рабочие нужды. Также доступен анализ динамики активности сотрудников по различным дням. Кроме просмотра отчетов руководитель может в режиме реального времени и в записи посмотреть чем занят тот или иной сотрудник. Рабочие столы сотрудников могут быть выведены на экран руководителя в виде сетки с ячейками, аналогично тому как выводится на экран изображение с множества камер видеонаблюдения. Экраны сотрудников занятых в данный момент личными делами имеют красную рамку, экраны сотрудников, к которым у системы нет вопросов имеют зеленую рамку. Руководитель или представитель службы безопасности может в любой момент времени увеличить экран нужного сотрудника и поинтересоваться чем именно тот сейчас занят.

  • InspectSystem — простая система контроля офисных работников и удаленных сотрудников на своих ноутбуках. Программа контролирует отработанное время за компьютером и хранит детальную информацию о работе за ПК. С помощью этой программы руководитель проверит работу персонала за конкретный день, или период времени, находясь как в офисе так и вне офиса. Программа работает в двух редакциях: облачной и локальной. Облачная поможет объединить в одну систему контроля другие офисные подразделения вашей компании в городах или странах и это сделать легко, установив программу на нужные компьютеры. Вы не найдете здесь шпионских приемов сбора информации, которые сказываются на производительности компьютера. Программа легко устанавливается, не требует специальных знаний или привлечения админа. Есть два режима работы: скрытый и открытый. Работая в скрытом режиме, доступ к программе получает только руководитель. Работая с программой в открытом режиме, доступ к программе получает и руководитель и сотрудник. Сотрудник видит собственную статистику отработанного времени, а удаленные работники (фрилансеры) могут ставить на паузу или отключать программу, работая над другими проектами на собственных ноутбуках. Еще одна полезная функция: если вы платите зарплату за отработанные часы, программа самостоятельно посчитает денежные расходы, только укажите ставку за час. Даже если работник не на ставке, включив подсчет зарплаты вы увидите время переработок или недоработок персонала, что поможет вам принять правильные управленческие решения.

Надеемся этот краткий обзор инструментария повышения эффективности персонала вашей компании был полезен и позволил вам сориентироваться на рынке таких программных систем.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...