Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Автоматизация гостиниц, апартаментов, хостелов

Индустрия гостеприимства является важной частью российской экономики. Работают сотни отелей, пансионатов, аппартаментов, хостелов. Активно сдаются в посуточную аренду коттеджи, квартиры и комнаты в многокомнатных квартирах. Руководителям и владельцам отелей для успешной работы нужны программные системы, которые позволяли бы обеспечить высочайший уровень сервиса для постояльцев и поддерживать максимально возможный уровень заполняемости отеля. Программное обеспечение для отеля должно обеспечивать полный учет свободных/занятых номеров, учет заезда-выезда клиентов, поддерживать актуальную информацию о свободных номерах во всех каналах продаж, чтобы и портье гостиницы, и сотрудник call-центра, и клиент выполняющий самостоятельное бронирование онлайн видели одну и ту же информацию, чтобы можно было бронировать номера по разным каналам и не допускать при этом овербукинга. И конечно же системы автоматизации гостиниц должны снабжать руководство и собственников заведения всеми необходимыми аналитическими отчетами, чтобы они могли держать "руку на пульсе" своего бизнеса.

Рассмотрим несколько конкретных примеров программных систем для автоматизации гостиниц:

  • Система "Максибукинг" — это популярная программа онлайн и оффлайн бронирования номеров и учета номерного фонда. Одинаково хорошо работает в заведениях любого типа и размера, подходит для отеля, хостела, пансионата, базы отдыха. Может использоваться как для отдельных заведений, так и для сетей гостиниц и даже при сдаче в аренду квартир. Бронирование номеров в системе может осуществляться персоналом отеля, сотрудниками call-центра, а также клиентами самостоятельно на вашем сайте или посредством Channel-manager'а в популярных системах бронирования гостиничных номеров. МаксиБукинг Channel-manager поддерживает такие системы как Booking.com, Oktogo, ВашОтель.ру и другие. При этом каким бы способом не был забронирован номер система после бронирования обязательно обновляет информацию о наличии свободных номеров по всем каналам продаж и не допускает овербукинга. При освобождении номеров система также автоматически выставляет их на продажу и делает доступными по всем каналам продаж. Использование "Максибукинга" приводит к автоматическому увеличению заполняемости отеля.

  • Программа для отеля WinHotel Pro позволяет вести учет заезда-выезда гостей в отеле, гостинице, базе отдыха, пансионате, мотеле, санатории. Интерфейс системы хорошо продуман, все операции с системой выполняются персоналом гостиницы легко и быстро. В результате внедрения системы уменьшается время на регистрацию заезда-выезда гостей и улучшается уровень сервиса. В системе предусмотрено все необходимое для удобного ведения базы клиентов. Для каждого гостя действует единый счет, на котором отражается использование всех услуг отеля. Имеется возможность ведения дисконтных программ. Основными результатами внедрения программы WinHotel Pro будет существенное повышение уровня обслуживания клиентов, а также организация прозрачного учета финансов и материальных ценностей.

Кроме перечисленных здесь систем, вы сможете найти в сети и другие примеры программного обеспечения для гостиниц.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Группа ЕСН купила РБК (1)
Monday 19.06, 11:46
Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...