Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Конференция «Технологии управления данными 2018»
СУБД, платформы, инструменты, реальные проекты.
29 ноября 2018 г.

Облачные решения для автоматизации розничной торговли, кафе и ресторанов

Расхожее выражение "бизнес уходит в облака" в последние годы стало абсолютной реальностью. Все больше и больше программного обеспечения предоставляется в виде онлайн сервисов с небольшой помесячной арендной платой вместо существенных стартовых инвестиций на приобретение традиционных "коробочных" вариантов программных систем. Не стало исключением и ПО для розничной торговли, кафе, ресторанов, столовых, фаст-фудов, баров и т.д. На российском рынке имеется целый ряд облачных решений для розницы, общепита и индустрии развлечений, характеризующихся простой формулой "касса на планшете, сервер в облаках".

Такой подход имеет целый ряд достоинств по сравнению с традиционным. Это, во-первых, очевидные преимущества типа уже упоминавшейся замены существенных стартовых платежей на небольшую помесячную арендную плату, отсутствие необходимости поддерживать серверную часть решения, надежность и безопасность хранения данных, возможность доступа к данным из любой точки где есть интернет. И, во-вторых, это новые, весьма серьезные возможности, которые бизнес получает как бы автоматически в силу самой архитектуры этих сервисов. Например, мы можем говорить об объединении всех ваших, возможно небольших, и возможно даже мобильных, торговых точек, в единую сеть, с общим учетом продаж и товарных остатков, с централизованным автоматическим формированием заказов поставщикам на закупку, с возможностью получения реал-тайм отчетов о продажах в масштабе всей вашей сети и анализа эффективности вашего торгового бизнеса в разрезе торговых точек и отдельных продавцов. Таким образом мы видим, что применение облачных решений обеспечивает для малого и среднего бизнеса возможности, ранее доступные только крупным торговым сетям.

Как правило, пользоваться облачными решениями можно сразу же после регистрации, поскольку процесс внедрения сведен к минимуму, а клиентские интерфейсы просты, интуитивно понятны и не требуют обучения персонала. Владельцу бизнеса остается лишь выбрать подходящее для него решение. Вот несколько конкретных примеров таких сервисов:

  • Нимбл — это облачное решение для автоматизации работы стритфуда, баров, кафе, ресторанов и других предприятий розничной торговли. Приложение включает в себя кассовый сервис, CRM-систему и имеет широкий функционал по аналитике. В «Нимбл» удобно управлять ассортиментом, вести базу клиентов, генерировать программы лояльности и многое другое. Сервис собирает максимально полную информацию по текущим продажам и остаткам на складах, представляя ее в простых, наглядных отчетах. Вся аналитика доступна онлайн. Круглосуточная служба поддержки всегда поможет решить вопросы по технической части и настройке приложения. Важное преимущество сервиса – это стоимость владения. "Нимбл" распространяется по подписке, стоимость которой начинается от 1990 руб/мес., либо в размере 0,9% от оборота за предыдущей период времени и больше ничего. Начать пользоваться всем инструментарием можно сразу после установки программы. Все уже автоматически настроено и готово к использованию, а дополнительное оборудование можно использовать свое или заказать в "Нимбл".

  • VirtualPOS — облачное решение для управления розничными сетями и магазинами. В состав комплекса входят кассовое место в браузере, торговый и складской учет. При необходимости сервис легко интегрируется с 1C. Имеется мощный инструментарий для автоматизации маркетинга и максимизации продаж. Встроенная CRM система хранит полную историю взаимоотношений с клиентом, что позволяет формировать персональные предложения для каждого клиента. А интегрированный с CRM системой модуль sms и email рассылок обеспечивает оперативное оповещение клиентов о проводимых акциях, а также о персональных предложениях. Функционал для организации программ лояльности позволяет работать со скидочными купонами, накопительными скидками, дисконтными картами, в том числе электронными дисконтными картами - в этом случае клиенту для получения скидки достаточно предъявить всегда имеющийся при себе смартфон с установленным приложением. В мобильном приложении кроме информации о виртуальных дисконтных картах хранится вся история покупок клиента и данные о бонусных накоплениях. С помощью мобильного приложения клиенты могут просматривать каталоги товаров, делать заказы в магазинах, получать персональные push-уведомления и быть в курсе проводимых акций. Интерфейс VirtualPOS прост и понятен и осваивается вашими сотрудниками за несколько минут. Начать работать можно сразу же после регистрации в сервисе. Цены умеренные, линейка тарифных планов удобна и понятна.

  • «Базар-онлайн» — легкое в освоении программное обеспечение для автоматизации розничных и интернет-магазинов и управления ими в режиме "онлайн". Программа подходит сетевым магазинам одежды, обувным салонам в торговых центрах, магазинам парфюмерии и косметики, электроники, спорттоваров и товаров для животных. Программа очень простая, Вы можете начать работу сразу после регистрации. В системе есть все необходимое для работы: учет продаж и возвратов, движение товаров и ценообразование, закупки и расчеты с поставщиками, простая генерация всех необходимых документов, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, ведение клиентской базы, поддержка кассового оборудования и т.д. С помощью "Базар-Онлайн" вы сможете добавить к своим магазинам и интернет-магазин. Имеются функции автоматического оповещения клиентов об акциях и спецпредложениях с помощью sms и email рассылок. Характерная особенность "Базар-Онлайн" — развитый функционал программ лояльности для клиентов: накопительные скидки при дисконтной программе и бонусные баллы всей пирамиде друзей при бонусной программе. Линейка тарифных планов позволяет выбрать тариф как с абонентской платой, так и без нее. Работает техподдержка. Клиентские данные хранятся на надежных серверах с ежедневным резервным копированием.

  • ProvectaPOS — это облачный сервис для простой автоматизации розничной торговли и ресторанов. Это один из тех сервисов, которые помогают владельцам малого и среднего бизнеса в считанные минуты и недорого воспользоваться преимуществами автоматизации. Система предлагает полный документооборот, ведение статистики продаж, получение аналитических отчётов, управление базой клиентов, создание программ скидок, отслеживание остатков и др. Сервис создан в виде веб-приложения и может работать на любом устройстве. Это простая программа для автоматизации торговли и общепита, она подойдёт как для единичного внедрения, так и для полноценного управления крупными торговыми сетями. Система может работать и в условиях неустойчивой связи с сервером. В случае потери связи работа продолжается и синхронизация данных с сервером произойдет как только связь восстановится. Приложение работает на всех типах устройств, внешний вид автоматически подстраивается под конкретное устройство. На запуск системы и обучение персонала требуется минимальное время. Не требуется приобретать и поддерживать серверное оборудование и программное обеспечение, поскольку эти все вопросы находятся в компетенции разработчика и провайдера сервиса provectapos.com.

  • Jammy — облачное решение, с помощью которого Вы сможете рассказать больше о Вашем бизнесе и привлечь дополнительных клиентов и, в то же время, получить статистическую информацию о просмотрах и понравившихся товарах. Сервис обладает удобной панелью управления в облаке, которая позволит подготовить, опубликовать  и поддерживать в режиме онлайн актуальную информацию о Вашем ресторане или магазине. С помощью этой панели владельцы кафе, ресторанов и магазинов могут самостоятельно вносить изменения в меню и каталог своих товаров, вводить информацию об акциях и спец. предложениях для продвижения. Пользователь мобильного приложения найдет ближайшее заведение или магазин, просмотрит подробную информацию, такую как: фото, адрес, часы работы, сможет позвонить и заказать столик, перейти на страничку в интернете или в социальных сетях. Так же просто поделиться с друзьями в соц. сетях понравившимся заведением или товаром. В свою очередь, клиент может просмотреть ассортимент товаров и блюд с фотографиями и описанием каждого. Промо-товары будут выделены и показаны в начале списка. Единый навигационно-маркетинговый сервис Jammyapp.com в умелых руках становится мощным инструментом для продвижения ресторанов и магазинов.

Разумеется, есть и другие решения, кторые вы легко сможете найти в сети. Конкуренция между разработчиками сервисов высока, что, конечно же, не может не радовать владельцев и руководителей бизнеса.

Комментарии

Vladimir, Чт 08 июн 2017 21:29:26:
Очень хорошая статья. Грамотно и понятно изложено. Большое спасибо автору!

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...