Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Обучение от Mail.Ru Group.
Онлайн-университет
для программистов с
гарантией трудоустройства.
Набор открыт!

Онлайн сервисы: от автоматизации розничной торговли до оптимизации транспортной логистики

Все больше и больше предпринимателей вместо покупки традиционных "коробочных" версий программного обеспечения обращаются к SaaS (Software as a Service) модели, и это не удивительно, поскольку бизнесменам нужны не сами коробки с ПО, а возможность этими программами пользоваться. Поэтому, как только уровень развития сетевой инфраструктуры обеспечил техническую возможность надёжно и бесперебойно удаленно пользоваться программами, установленными на серверах провайдеров в дата-центрах, сразу же на рынке появилась широкая номенклатура SaaS-сервисов. Сейчас по модели SaaS вы можете арендовать практически все возможные виды ПО, необходимого для вашего бизнеса. Это автоматизация бухгалтерского и складского учета, CRM-системы, системы автоматизации розничных продаж, системы оптимизации транспортной логистики, различные сервисы для повышения конверсии интернет-магазинов и многое другое.

При использовании SaaS-модели руководителям бизнеса не нужно беспокоиться о построении собственной ИТ-инфраструктуры, не нужно делать существенных инвестиций в приобретение дорогостоящего серверного оборудования и коробочного ПО. Не нужно содержать штат высокооплачиваемых ИТ-специалистов для поддержания работоспособности собственной ИТ-инфрастуктуры. Вместо этого достаточно зарегистрироваться во всех необходимых SaaS-сервисах и сразу же начать работать. Стоимость внедрения всего необходимого для вашего бизнеса программного обеспечения будет при этом близка к нулю. Интерфейсы всех арендованных облачных сервисов, как правило, интуитивно понятны и обучение персонала не занимает много времени.

К очевидным достоинствам SaaS модели необходимо также отнести и то, что арендованными программами смогут пользоваться все сотрудники компании, где бы они ни находились: в ваших офисах, возможно, расположенных в разных городах, находясь на переговорах в офисах партнеров, будучи в командировках в гостиницах, кафе и аэропортах, и, конечно же, у себя дома. Соответственно одним из следствий активного внедрения облачных сервисов может быть экономия расходов на аренду офисной площади.

Отметим также, что при использовании облачных сервисов вы получаете очень высокий уровень надежности и бесперебойности работы необходимого вам программного обеспечения. Это достигается тем, что сервера, на которых работают арендованные вами сервисы, располагаются в надежных дата-центрах и обслуживаются квалифицированным персоналом провайдера сервиса. А кроме бесперебойности доступа к программам вы также получаете надежное и безопасное хранение ваших данных, поскольку базы данных сервисов надежно защищаются от несанкционированных действий третьих лиц, своевременно делается плановое резервное копирование и другие действия, направленные на исключение риска потери данных. Такой уровень надежности и безопасности недостижим при внедрении коробочного ПО на ваших собственных компьютерах.

Приведем несколько конкретных примеров SaaS-сервисов, показывающих, насколько широким может быть спектр предлагаемого в аренду программного обеспечения:

  • ABM Rinkai TMS – это облачный сервис для оптимизации транспортной логистики. В решении объединяется планирование маршрутов, контроль, информирование клиентов и управление транспортными ресурсами, в том числе наемными. Система включает в себя аналитический блок, который дает возможность обрабатывать статистические данные по выполнению планов и анализировать расходы на каждый заказ и каждую точку доставки. Это позволяет непрерывно повышать эффективность транспортной логистики. Быстрая окупаемость системы, приносит прибыль уже с 1-го месяца, так как не требуется покупка системы или рабочих мест, серверов и оборудования, доступ через Интернет.

  • Poster POS — облачная касса для кафе и магазинов. Работает на iPad и Android. Пользоваться Poster'ом легко: все операции по учету, управлению продажами, проведению инвентаризации, печати чеков и проч. выполняются в несколько кликов. Процедура внедрения проста и занимает не более 15 минут. Применение Poster по сравнению с традиционными решениями позволяет существенно сэкономить поскольку для работы требуется всего лишь установить приложение Poster на iPad или на планшет под Android и купить оборудование стоимостью $700, в то время как обычные решения требуют затрат в несколько тысяч долларов. Все данные хранятся на серверах провайдера сервиса и доступны вам из любого места где есть интернет, поэтому где бы вы ни находились вы всегда сможете следить за состоянием дел в вашем бизнесе. Более 5600 клиентов уже используют Poster.

  • Система управления бизнесом Submarine обеспечивает собственнику и руководителю мощный инструментарий для постоянного совершенствования управления компанией и построения оптимальных бизнес-процессов. Submarine это мощная онлайн платформа, с помощью которой вы сможете полностью контролировать ход выполнения всех проектов и задач. Тотальный контроль за всеми действиями всех сотрудников позволяет с успехом применять правило Парето, то есть успешно выполнять те 20 % действий, которые приносят вам 80 % дохода. Вы сможете все основные показатели вашей деятельности замерять по каждому конкретному сотруднику и будете знать кто в команде находится на своем месте, а кто нет. Вы будете иметь комплексную картину по всем вашим проектам или магазинам и будете глубоко анализировать и видеть насколько успешны те или иные направления. Проводить совещания и принимать эффективные решения. Внедрение Submarine не требует участия программистов и системных администраторов.

  • ProvectaPOS — это облачный сервис для простой автоматизации розничной торговли и ресторанов. Сервис может быть полезен как для малого торгового и ресторанного бизнеса и начинающих предпринимателей, так и для уже сложившихся торговых сетей. В отличие от традиционных решений ProvectaPOS характеризуется низкой стоимостью использования и нулевой стоимостью приобретения и внедрения. На запуск системы и обучение персонала требуется минимальное время. Не требуется приобретать и поддерживать серверное оборудование и программное обеспечение, поскольку эти все вопросы находятся в компетенции разработчика и провайдера сервиса. Система может работать и в условиях неустойчивой связи с сервером. В случае потери связи работа продолжается в оффлайн режиме и синхронизация данных с сервером произойдет как только связь восстановится. Приложение работает на всех типах устройств, внешний вид автоматически подстраивается под конкретное устройство. В сервисе реализован и расширяется весь необходимый для автоматизации торговли и общепита функционал.

  • UniText24.RU — это сервис, с помощью которого вы сможете повысить уникальность ваших текстов. И хотя наиболее распространенным применением сервиса является совершенствование текстов курсовых работ, дипломов, и диссертаций, UniTexT24.RU может с успехом применяться и в бизнесе для работы над маркетинговыми текстами: статьями и пресс-релизами. Проверки на уникальность, и при необходимости улучшение уникальности, совершенно необходимы для текстов публикуемых на сайте вашей компании, а также для текстов используемых для продвижения вашей продукции методами СЕО и контент-маркетинга. Обработанные сервисом тексты с высокой вероятностью проходят тест во всех популярных системах проверки уникальности текстов. Сервис работает 365 дней в году в автоматическом режиме.

Продолжать этот перечень сервисов можно до бесконечности, но уже и так понятно, что массовый переход от традиционных покупок программного обеспечения к аренде облачных сервисов состоялся.

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

Релиз ядра Linux 4.14  (6)
Пятница 17.11, 16:12
Apple запустила Pay Cash (2)
Четверг 09.11, 21:15
Loading

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...