Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Конференция «Технологии управления данными 2018»
СУБД, платформы, инструменты, реальные проекты.
29 ноября 2018 г.

Сервисы обратного звонка для повышения конверсии вашего сайта

Если вы когда-либо что-либо продавали в офлайне, то прекрасно знаете, что потенциальному покупателю нужно грамотно и бережно помочь сделать покупку. Для это необходимо, чтобы продавец-консультант появился в нужный момент времени, помог покупателю сделать выбор и плавно, но твердо подвел его к совершению основной покупки и сопутствующих товаров. В интернет-магазинах имеется та же самая задача: для повышения конверсии необходимо вовремя вмешаться в процесс просмотра посетителем страниц вашего сайта и подвести его к совершению покупки.

Удобным инструментом для коммуникации ваших менеджеров и посетителей сайта являются так называемые CallBack-сервисы или сервисы обратного звонка.

CallBack-сервис следит за тем, что делает посетитель на сайте, и в нужный момент предлагает соединить его по голосовой связи с менеджером сайта. Посетителю предлагается вписать в появившейся форме свой номер телефона и ждать звонка от менеджера. Как только получен номер телефона заинтересованного посетителя, сервис обратного звонка моментально звонит свободному менеджеру по продажам и посетителю и соединяет их. Разумеется, это соединение происходит очень быстро, пока посетитель еще не потерял интерес к предлагаемым товарам и услугам. И эта нехитрая технология позволяет превращать теряющего интерес посетителя в очень "теплого" потенциального клиента, обеспечивая тем самым значительное увеличение конверсии посетителей в покупателей.

Разумеется на услуги таких сервисов, без существенных затрат значительно поднимающих конверсию, имеется немалый спрос. По сути, наличие на продающем сайте сервиса обратного звонка постепенно становится стандартом де-факто. Современный онлайн-покупатель уже вправе рассчитывать, что если он захочет, то у него будет возможность немедленно и комфортно связаться с менеджером сайта и задать все интересующие его вопросы. Тем не менее остается еще огромное количество продающих сайтов, пока не установивших у себя сервис обратного звонка, и представленные на рынке сервисы ведут самую серьезную конкурентную борьбу за них. На наших глазах происходит стремительное формирование рынка услуг сервисов обратного звонка.

На рынке работают уже десятки CallBack-сервисов. Вот несколько конкретных примеров:

  • Pozvonim.com — сервис удержания клиентов на сайте. Заложенные в сервис интеллектуальные технологии отслеживают поведение посетителей на сайте, предпринимают меры по их удержанию и в самый подходящий момент предлагают посетителю сделать обратный звонок. Характерными особенностями сервиса является богатый функционал и удобство личного кабинета клиента, широкие возможности по настройке внешнего вида виджета. Отчеты и статистика предоставляемые сервисом по всем звонкам обеспечивают руководству клиента возможность "держать руку на пульсе" их бизнеса и контролировать эффективность менеджеров продаж. Имеется удобная линейка тарифных планов, в том числе экономичный вариант, когда оплата идет только за звонки, а функционал управления сервисом предоставлется бесплатно. Работает круглосуточная поддержка. Сервисом пользуются более 23000 компаний.

  • VOT CallBack — сервис обратного звонка для сайтов и интернет-магазинов. Реализацией сервиса занимается крупный оператор IP-телефонии ЗАО "Омикрон", поэтому сервис отличает высочайшее качество связи, соединение менеджера и посетителя сайта устанавливается в 2 раза быстрее, чем у большинства аналогичных сервисов. Также сервис отличает минимальная стоимость услуг, причем все дополнительные настройки и возможности виджета уже включены в стоимость услуги. Предоставляются содержательные статистические очеты. Запись и хранение разговоров не лимитированы. Доступ к услугам возможен сразу же после несложной регистрации. Предоставляется возможность бесплатного тестирования сервиса. Работает круглосуточная техподдержка.

  • SmartCallBack повышает продажи за счет алгоритмов интеллектуальной телефонии, грамотного и автоматического ведения базы контактов, повышения эффективности и оптимизации рекламных компаний. Сервис вобрал в себя конверсионные решения работая с самыми крупными клиентами рынка недвижимости, авто и туризма. Персонализированные предложения и отслеживание вовлеченности посетителя позволяют сервису успешно повышать продажи более чем на 30% уже более 2 лет. Благодаря гибким настройкам и полной кастомизации возможно осуществить любые настройки и пожелания клиента. Предоставляется возможность бесплатного тестирования и с оплатой за результат. Благодаря API возможна синхронизация с любой CRM. Работает круглосуточная техподдержка. Автоматизированная синхронизация с Метрикой, Аналитикой и Calltracking системами.

  • Сервис inTarget. Отдаёт статистику посетителей сайта в виде профилей этих посетителей в соцсетях. Распознаваемость около 15%. Очевидно, что при таком невысоком на самом деле проценте распознавания, никаких «тёмных» технологий клик-джекинга здесь не используется и не использовалось. Что можно делать с такими распознанными посетителями (причём здесь же, в самом сервисе). Можно связываться с ними с личке соцсетей. Главное, разумеется, не спамить, а писать людям по делу и очень желательно – с достойным предложением. Можно показывать именные баннеры и виджеты на сайте – эффект от того, что человек видит графический элемент со своим фото, именем, фамилией – потрясающий. Конверсии с таких баннеров в десятки раз выше, чем с обычных, безликих. Эти опции бесплатные. Платно можно пользоваться звонками и SMS. Для звонков и SMS очень желательно иметь толкового менеджера по продажам.

  • jbCallMe — решение, позволяющее создавать любые всплывающие формы на вашем сайте и отправлять на ваш e-mail письмо, содержащее введённые пользователем данные. С успехом может использоваться для формы заказа в один клик, связи с администрацией, а также для реализации виджета обратного звонка. Помимо распространенных конструкторов визуальных форм, простой интеграции, смс оповещения, прикрепления через форму файлов к письму, есть также возможность включить определение профиля VK написавших пользователей (а это и телефон и email клиента, сразу много дополнительной информации о клиенте) и все это с бесплатным тестовым периодом и 350 руб. в год на платной подписке. Дешевле и проще, чем делать самому.

Кроме приведенных примеров в Рунете работают десятки других сервисов, и у потенциального клиента имеется широкий выбор. При выборе сервиса поинтересуйтесь, какие основные и дополнительные функциональные возможности будут вам предоставлены. Какие у вас есть возможности настраивать алгоритмы показа виджета посетителю. В каких пределах вы можете менять внешний вид кнопки звонка и виджета. Какие используются алгоритмы поиска свободного менеджера для соединения. Удобен ли интерфейс вашего личного кабинета. Предоставляется ли услуга записи, хранения и прослушивания записанных разговоров менеджеров с посетителями. Какая вам будет предоставляться отчетность и статистика. Какие у вас есть возможности по интеграции с сервисом аналитических систем типа Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Убедитесь, что ценовая политика понравившегося сервиса соответствует вашей текущей задаче, а имеющаяся линейка тарифных планов соответствует вашим представлениям о развитии вашего бизнеса. Обратите внимание, что оплата услуг сервисов может строиться по разному. Это может быть оплата за минуты соединений, или за разговоры без учета их длительности. В некоторых случаях также помимо оплаты соединений возможна еще и абонентская плата за функционал сервиса.

Проанализируйте всю полученную информацию о понравившихся сервисах, примите правильное решение, установите выбранный сервис на вашем сайте и наслаждайтесь потоком дополнительных продаж и возросшей прибыли!

Комментарии

Игорь, Ср 23 мар 2016 11:47:17:
Много сервисов пробовали, остановились на smartcallback, он мало известен, но очень эффективен
Anny, Чт 03 мар 2016 18:24:19:
Пробовала неплохой сервис для общения с клиентами - https://excitel.ru/. Клиенты видят кнопку звонка на сайт, кликают по ней, попадают на стр.звонка, после этого происходит диалог между вами (оператором вашего сайта) и клиентом. Принимать эти звонки можно через интернет из браузера или из приложения, установленного на телефон или компьютер. Имеется бесплатный тариф, он отлично подойдет для тех, кому достаточно 1 человека для приема звонков.
Дизайн самой кнопки-звонка с сайта можно менять, также можно менять ее расположение или вообще вставлять в любое удобное для вас место на странице, только придется помучаться с настройками, которые описаны в блоге данного сервиса, либо можно будет обратиться в их тех.поддержку
Максим, Ср 02 мар 2016 13:31:21:
Пользуюсь jbcallme, отличный сервис!

Ваш комментарий

Имя:

Текст комментария (HTML-теги не допускаются):

Новости мира IT:

Архив новостей

Последние комментарии:

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 985 1945361
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2015 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...