LG уже довольно давно демонстрирует дисплеи, обладающие прозрачностью. Как теперь сообщили в компании, технология готова для вывода на потребительский рынок.
«Разработка технологии, позволяющей формировать виртуальное пространство на стеклянной подложке, завершена, и в настоящее время доступны ознакомительные прототипы. Однако на коммерциализацию разработки уйдёт некоторое время, что объясняется организацией массового производства в соответствии со спросом и необходимостью обеспечения стабильных поставок», — сообщили в LG.
Экраны, обладающие прозрачностью, могут найти весьма широкое применение. К примеру, LG ранее уже демонстрировала «умные» окна, в которых применяются подобные панели. Пользователи могут видеть пространство за окном и выводящееся на дисплей изображение. При этом возможна реализация сенсорного управления.
Кроме того, прозрачные экраны могут использоваться в системах дополненной реальности — скажем, «умных» очках. Ещё одной сферой применения называется торговля: дисплеи нового типа могут встраиваться в витрины магазинов или дверцы холодильников для демонстрации рекламы.
Добавим, что в прошлом году LG демонстрировала прозрачные дисплеи на органических светодиодах (OLED) с коэффициентом пропускания в 30 %. В течение ближайших лет компания рассчитывает освоить выпуск прозрачных OLED-панелей с коэффициентом пропускания в 40 % и размером 60 дюймов и более.