По мнению аналитиков «Ростелекома», в России в дальнейшем будет расти спрос на пакетные предложения. Поэтому оператор поставил в качестве одной из главных задачу вывода на рынок дифференцированных продуктов для абонентов, в частности пакетов услуг, объединяющих фиксированную связь, широкополосный интернет-доступ (ШПД) и платное ТВ (3-play) и оплачиваемых единым счетом.
В дальнейшем предполагается расширить пакет за счёт услуг мобильной связи четвертого поколения (4G LTE). Как раз сейчас «Ростелеком» ведет переговоры с «Т2 РТК холдингом» (бренд Tele2), 45% акций которого принадлежит «Ростелекому», по поводу использования его сетей для создания виртуального оператора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator).
Пакет из четырех услуг связи получил название 4-play. «”Ростелеком” имеет лицензии на MVNO и может работать как виртуальный оператор»,— подтвердил представитель оператора Валерий Костарев. «Tele2 считает совместные проекты в области 4-play перспективными»,— в свою очередь отметил представитель компании Константин Прокшин.
По оценкам аналитической компании Ovum, спрос на пакетные предложения в России будет расти и в дальнейшем. К концу 2014 г. на них будет подписано 12,1 млн россиян, в 2015 г. — 14,8 млн, в 2016 г. — 17,2 млн, а в 2019 г. — 23,4 млн.